Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Замена рулевых наконечников и тяг на Ford Mondeo своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена рулевых наконечников и тяг на Ford Mondeo своими руками

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт



Менять рулевые наконечники и тяги рекомендуется во время прохождения планового ТО, однако у нас, владельцев бу авто, которые уже не на гарантии, никто не "гоняет" на СТО согласно рекомендациям автопроизводителя.

Как правило, замена наконечников и тяг осуществляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться неприятные стуки, скрипы во время поворотов, проезда неровных участков дороги или, когда машина начинает плохо держать дорогу (заваливается, рыскает и т. д.). Проще всего обнаружить неполадки вышеуказанных узлов — заехать на яму и проверить люфт в соединениях.


Замена рулевой тяги на Ford Sierra

В этой статье я расскажу о том,  как выполнить замену рулевых наконечников и тяг на Форд Фиеста со снятием рулевой рейки. Замену рулевых тяг можно выполнять тремя разными способами:

С обязательным демонтажем рулевой рейки; Без полного снятия рулевой рейки, но при обязательном ее частичном откручивании; И без снятия и частичного откручивания рулевой рейки.

Я выбрал первый вариант, из-за того, что этот вариант более практичный, тем более процесс демонтажа не особо усложняет процесс основной работы. Недостатком этого способа является необходимость отсоединения трубок ГУРа, и соответственно последующая замена и прокачка системы гидроусилителя руля.

Для работы нам потребуется:

WD-40 (проникающая жидкость в простонародье именуемая "вэдэшкой"); Комплект запчастей для замены (наконечники + тяги + хомуты и пыльники); Жидкость ГУР, т. к. мы будем снимать рулевую рейку; Набор ключей и универсальный съемник; Тара для слива жидкости ГУР; Смазка для рулевых тяг.

Итак, непосредственно сам процесс замены рулевых тяг и наконечников на Форд Фиеста

Находим яму и заезжаем, после чего затягиваем ручник , ставим подпорки (можно кирпичи) под колеса. Со стороны водителя головкой на "10" откручиваем болт в рулевом карданчике. Опускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Ключом на "21" сорвите задние болты крепления подрамника. Открутите болты рулевой рейки, для этого используем ключ на "15". Далее следует открутить крепления распорки подрамника (2 из 4-х болтов на "13"). Отсоедините две резиновые подушки крепления системы ОГ.

Домкратим и демонтируем два передних колеса, затем ставим под кузов что-нибудь, работать на одних домкратах — опасно! Теперь нужно открутить нижнее крепление стоек стабилизатора и снять рулевые наконечники, делать это проще при помощи универсального съемника. Отсоединяем кронштейн с двумя трубками слева в правой арке.

11. В левой арке останется вход трубок ГУРа в рулевую рейку, слейте жидкость гидроусилителя и открутите нижний кронштейн крепления датчика автокорректора, там болт под головку на "8".

12. Теперь необходимо отсоединить нижнюю опору, и открутить 4 болта, сорванные в начале.

13. Необходимо открутить болты подрамника и саморез крепления кронштейна ключом на "7".

14. Достаем две трубки ГУРа из редуктора, предварительно подготовив пустую тару для жидкости "гидрача".

15. Теперь можно спокойно извлечь рулевую рейку, затем резиновый демпфер. Делаем следующий маневр см. фото.

16. Снимаем рулевые тяги с рулевой рейки, для этого можно использовать тиски или разводной ключ, разворот на 180° — и тяга снята. Будьте аккуратны, чтобы не повредить механизмы рулевой рейки и саму рейку.

17. Производим чистку, затем сборку, она как вы знаете выполняется в обратной последовательности.

Источник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

rss