Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

ЗИЛ-131 с консервации | Автомобильно-общественный блог

Опубликовано: 27.05.2018

видео ЗИЛ-131 с консервации | Автомобильно-общественный блог

Зил 131 после консервации 39 лет,первый ремонт!!!

Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 – долгожитель отечественной автомобильной промышленности и его выпускали без малого полвека. Первый грузовик сошел с конвейера в середине 60-х годов. Эта машина предназначалась, прежде всего, для армейских нужд, но он оказался настолько универсальным, что на базе его шасси выпускались и грузовики для гражданского применения. У двигателя ЗИЛ-131 очень большая мощность и высокий крутящий момент. Поэтому максимальная скорость грузовика по твердому дорожному покрытию составляла около 85 км/ч. В 60-е годы это было отличным показателем и ЗИЛу уступали даже легковые автомобили. На этот грузовик все еще большой спрос, и желающих приобрести ЗИЛ-131 с консервации немало, потому что эта машина долговечна и дешева.



КУНГ и другие модификации ЗИЛа-131

На базе ЗИЛа-131 появилась самая известная модификация – ЗИЛ-131 КУНГ, то есть «кузов унифицированный нулевого габарита». Основу каркаса составляют уголки и швеллеры разных размеров, которые обшиваются поверх листами из металла. Внутри кузов отделан обшивкой из пенопласта, который обладает теплоизолирующими свойствами. Поверх него укладывается фанера, пропитанная антисептическим составом. У всех модификаций ЗИЛ-131 КУНГ есть отопление, вентиляция, бытовое оборудование, освещение. У основной модели была еще уникальная установка для фильтрации. Посредством этой установки воздух, поступающий снаружи, обеззараживался. Установка создавала избыточное давление, и пространство внутри машины становилось безопасным.


Новые ЗИЛ 131 в идеальном состоянии СССР .с консервации 1977-1990 года.

Система отопления функционировала в автономном режиме: тепло поступало внутрь от переработанного дизельного топлива. Базовая модель ЗИЛа-131 стала основой для других модификаций с такими же отличными характеристиками. Среди них – ЗИЛ-131НА, седельный тягач ЗИЛ-131В, топливозаправщик АТЗ-3, маслозаправщик МЗ-131, пожарный автомобиль АЦ-40. После официального прекращения производства ЗИЛ-131 все еще продолжал выпускаться с теми же характеристиками, но под другой маркой: АМУР-521320. Машина и сейчас удовлетворяет всем современным требованиям, поэтому ЗИЛ-131 с консервации до сих пор пользуется популярностью.


Покрасили Зил 131 с консервации 39 лет

Технические характеристики

Несмотря на то, что ЗИЛ-131 предназначался для армии, у него не слишком большие для военного грузовика масса и габариты. Полная масса машины с лебедкой составляет 10 425 килограммов, без лебедки – 10 185 килограммов. С лебедкой машина весит довольно много, но без этого механизма использование грузовика в сложных условиях было бы затруднено.

Грузоподъемность ЗИЛа-131 невелика: всего три с половиной тонны. Зачастую к машине присоединяется прицеп, чья масса зависит от дорожного покрытия, по которому движется грузовик. Если на дороге твердое покрытие, то его масса составляет 6 с половиной тонн, на грунтовой дороге – 4 тонны. У ЗИЛа-131 очень высокий клиренс: 33 сантиметра, поэтому машина легко преодолевает практически любое бездорожье. ЗИЛ-131 с консервации http://tehclub.ru/gruzoviki/ можно приобрести в специализированных компаниях, продающих технику. Сам грузовик стоит недорого и всегда есть в наличии необходимые запчасти к нему.

rss