Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Обзор Ниссан Теана третьего поколения

Опубликовано: 02.09.2018

видео Обзор Ниссан Теана третьего поколения

отзыв Ниссан Теана (Nissan Teana) 2014 год, 3 поколение, L33, болячки

Если быть честным до конца, то придется признать, что дизайн Teana предыдущего поколения не вызывал положительных эмоций. Грузный кузов, простые и скучные линии, не слишком выразительная оптика – именно таким нам запомнился японский седан предыдущего поколения. Поэтому не приходится удивляться тому, что все ожидали увидеть на Nissan Teana нового поколения куда более интересный дизайн. И ожидания автолюбителей по всему миру оправдались. Nissan Teana третьего поколения радует стильной радиаторной решеткой и передними фарами замысловатой формы, которые заканчиваются аж на передних крыльях. И пусть агрессивно выглядеть автомобиль все равно не стал, но спортивных черт в его облике заметно прибавилось. Практически полностью переработали дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Новая задняя оптика смотрится свежо и довольно оригинально. Так что изменения в дизайне можно только поприветствовать. Они явно пошли на пользу автомобилю. Продажа Ниссан Теана в СПб стартовала ещё этим летом.



Но еще больше потенциальным покупателям понравятся изменения, которые произошли внутри автомобиля. Дизайнеры и инженеры сохранили архитектуру передней панели автомобиля предыдущего поколения, зато очень серьезно подошли к подбору отделочных материалов. Пластик и кожа в новой Teana очень хорошего качества. Но и без досадных мелочей не обошлось. Кнопки на водительском подлокотнике, например, до сих пор не имеют подсветки. Видимо японцы считают, что несколько дополнительных светодиодов заметно скажутся на цене автомобиля.


Обзор ниссан теана (Nissan Teana), на что смотреть при покупке - подводные камни от Авто-Лето

Впрочем, очень часто в Nissan Teana ездят не за рулем, а сзади. Второй ряд сидений и в автомобиле второго поколения был очень просторен, а новый автомобиль стал даже чуть лучше своего предшественника. Места для ног задних пассажиров хватает с избытком, а вот над головой его хотелось бы чуть больше. Головы высокорослых пассажиров будут находиться практически у самого потолка. Комфорта это не добавляет. Не будет в Nissan Teana нового поколения и специальной оттоманки для ног. А ведь она была своего рода «фишкой» седана второго поколения. А багажник в новом седане и вовсе стал меньше. Если в Teana второго поколения его объем составлял 488 литров, то теперь в распоряжении владельца будет на 14 литров меньше. Хотя столь незначительное уменьшение можно простить хотя бы по той причине, что под полом багажника в каждом автомобиле будет находиться полноценное запасное колесо. Для наших условий это куда лучше всяких герметиков, которые с серьезными проколами справиться просто не в состоянии.


Обзор Nissan Teana

А вот двигатели, предлагаемые для седана третьего поколения, не изменились. И хоть инженеры и утверждают, что они доработали каждый из них, но на деле объем бензиновых агрегатов остался прежним, а мощность увеличилась на несколько лошадиных сил. Бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, который для Nissan Teana является базовым, теперь развивает 172 «лошадки». Есть и более мощный агрегат, который имеет объем 3,5 литра и развивает 249 лошадиных сил. Оба двигателя идут в паре с уже полюбившимся поклонникам вариатором, который тоже был доработан. А вот полного привода, который на автомобилях прошлого поколения был доступен, японцы пока не предлагают. Так что в этом плане впору говорить не о прогрессе, а о регрессе.

А вот в чем автомобиль однозначно стал лучше так это в управляемости. Nissan Teana предыдущего поколения управлялся безвкусно. Не сказать, что новый автомобиль порадует автомобильных гурманов, но ехать на нем все-таки интереснее. Автомобиль четко прописывает виражи и радует водителя весьма умеренными кренами. Жаль, что рулевое управление так и осталось малоинформативным. Именно этот факт не позволяет сказать, что в плане управляемости автомобиль нового поколения поднялся на новый уровень. Он просто стал лучше прежнего. А вот подвеску стоит похвалить особо. Она обладает потрясающей энергоемкостью, но при этом не превращает этот солидный седан в некое подобие спорткара. Комфорт, как и в случае с автомобилем предыдущего поколения, у разработчиков был на первом месте.

Ждали мы новый Nissan Teana очень долго, но в итоге получили автомобиль, который очень похож на своего предшественника. Кардинальные отличия лишь в дизайне, а по комфорту и управляемости автомобили второго и третьего поколений очень близки. Да и в техническом плане революции не произошло. А нужна ли она была? Поклонникам марки Nissan вряд ли. Они получили то, что хотели. Автомобиль избавился от скучного внешнего вида, который являлся главным недостатком модели, а во всем остальном он и без всяких изменений был хорош. Так что бизнесменов и чиновников новая Teana не разочарует. Да и сами скоро в этом убедитесь. Продажи уже начались, а это значит, что новый Nissan Teana очень скоро будет встречаться нам с завидной регулярностью.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15575

rss