Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Автомобильные двухстоечные подъемники

Опубликовано: 25.02.2018

видео Автомобильные двухстоечные подъемники

Двухстоечный подъемник для автосервиса ТЕМП TD4000 NEW 220/380

Автомобильные двухстоечные подъемники являются обязательным атрибутом любого автосервиса. В теории, это большой домкрат, состоящий из двух стоек, перекладины. Сам автомобиль в нем фиксируется при помощи 2 «лап», которые закрепляются на специальных домкратных площадках рамы. Но какие двухстоечные подъемники сегодня считаются самыми лучшими? Какие производители занимают основу данной ниши?


PROдвинутый подъёмник. Гаражное оборудование №1.

SR-2040 от SkyRack – гидравлический подъемник для автосервиса

SkyRack является комплексным производителем автосервисного оборудования и специализируется в данной области уже свыше 10 лет. Модель SkyRack 2040, по мнению большинства, является самой удачной. Ключевые технические характеристики:

грузоподъемность – до 4 тонн включительно (по испытаниям выдерживал нагрузку в 115% от заявленной без деформаций); расстояние между стойками – 280 сантиметров; расстояние между «каретками» — 2660 миллиметров; общая ширина (габаритная) – 3420 миллиметров; минимальная высота подхвата – 10 сантиметров; максимальная высота подъема – 190 сантиметров; скорость подъема «с нуля» до максимума – до 50 секунд.

Данный подъемник является электрогидравлическим. То есть, каретки в движение приводятся благодаря гидроцилиндрам, а давление при этом нагнетается электродвигателем общей мощностью в 2,2 киловатта. И это – главное преимущество. Благодаря низким требованиям к мощности электросети данный подъемник с легкостью может работать при 220 Вольт, но есть возможность подключения и к трехфазному электропитанию (380 Вольт).

Дополнительные возможности SR-2040:

независимая блокировка кареток (и с ручным, и с электрическим управлением для большей безопасности); у подъемника нижняя синхронизация; наличие предохранительного клапана в гидравлической системе (защитит саму конструкцию от перегрузки); имеется возможность создать удаленное управление подъемником (программное обеспечение необходимо загрузить на сайте производителя); каретки – симметричные (для лучшего баланса при подъеме небольших грузовиков или микроавтобусов).

Приятно удивляет и цена на устройство, составляющее порядка 100 тысяч рублей (согласно данным от производителя), что и сделало его самым популярным в небольших автосервисах. А по факту, такой подъемник можно без проблем установить и в своем гараже.

К подъемнику SR-2040 в комплекте идет гидравлический насос (так называемый «гидропорт»), а вот комплекта для его подключения – нет. Придется потратить время на покупку крепежных элементов и гаек. Нагрузка на каждую стойку в процессе эксплуатации составляет порядка 3 тонн (при максимальной нагрузке). Далеко не под каждый бетонный пол подойдет.

ТА-901 SKYTEXON — бюджетный электрогидравлический

Самыми популярными являются бюджетные подъемники. А ТА-901 SKYTEXON – универсальная модель в этом плане. Стоит порядка 70 тысяч рублей, но в плане технических характеристики практически не уступает SR-2040. Ключевые показатели:

ширина между стойками – 3384 миллиметров (это же является максимум для поднимаемого авто); габаритная высота – 2,8 метра; высота подъема – 1,8 метров; минимальный клиренс для успешного захвата – 11 сантиметров; нижняя синхронизация; грузоподъемность – 4,2 тонны.

Привод – электрогидравлический с защитным клапаном и одной системой ручной фиксации положении кареток (механика). Работает подъемник также с двигателями и на 220, и на 380 Вольт. Модель двигателя никоим образом не влияет на производительность. Автомобиль с максимально допустимым весом (4 тонны) будет поднят на максимальную высоту в течение 50 секунд.

Единственный минус именно данного двухстоечного подъемника – это сравнительно высокие требования к прочности бетона, на котором он будет установлен. Нижние «лапы», на которые упирается каждая из стоек, имеет небольшую площадь примыкания, из-за чего все давление оказывается буквально на 2 основные точки. Нижняя же перекладина выступает в качестве балансира. Даже производитель в инструкции указывает, что стойки анкерами нужно крепить только на устоявшемся бетоне и фундаменте, дабы снизить вероятность их раскачивания в процессе активной эксплуатации.

В комплекте к подъемнику поставляется и насосная станция (отвечает за работу гидроцилиндров), и все необходимые соединительные патрубки. Как ни странно, но многие производители исключают эти элементы из общего комплекта.

П-97МКБ от Техносоюза – ассиметричный электрический

В Российской Федерации также существуют производители оборудования для автосервисов. Техносоюз – один из таковых. Причем их ассортимент достаточно большой, не уступающий разнообразием моделям от зарубежных производителей. Самым интересным двухстоечным подъемником их производства является П-97МКБ с асимметричной системой расположения кареток.

Чем примечательны такие подъемники? Позволяет поднимать авто, и при этом останется возможность быстрого доступа к любым элементам рамы как снаружи, так и изнутри (двери будут свободно открываться). А вот их недостаток – это слабый баланс, поэтому и грузоподъемность у них низкая. В модели П-97МКБ она составляет до 3,2 тонны (в критических нагрузках стойки выдерживали 4,1 тонну в течение 25 минут, согласно данным от производителя).

Ключевые характеристики данного подъемника:

разворот рамы кареток – 30 градусов; общая ширина – 270 сантиметров; габаритная ширина – 3460 миллиметров; габаритная высота – 2690 миллиметров; скорость подъема на максимально возможную высоту – 63 секунды.

Данная модель примечательна следующими параметрами:

нет нижней удерживающей стойки (вместо неё каждая стойка удерживается V-образными «лапами», которые легко устанавливаются на любой бетонный пол); работает 2 электродвигателя – по 1 на каждую стойку (привод электрический, без гидравлики и прочих элементов); 2 предохранительные системы, предотвращающие автоматическое спускание автомобиля; возможность в ручном режиме отрегулировать положение кареток, а также их угол (например, для подъема старых советских автомобилей, у которых специализированных широких домкратных площадок вообще нет).

И при таких характеристиках стоимость подъемника составляет чуть более 100 тысяч рублей (104 тысячи, согласно информации с сайта производителя). Конечно же, есть и более доступные ассиметричные модели, но в данной в комплекте есть 2 электродвигателя, есть возможность питания от сети в 220 Вольт. А ещё производитель предоставляет гарантию на 2 года с быстрой заменой любых комплектующих (до 14 дней). Единственный недостаток – минимальная высота захвата клиренса составляет 115 миллиметров. В большинстве современных подъемников этот параметр составляет 100, а то и меньше миллиметров.

Представленные выше модели – одни из самых популярных в автосервисах. Есть и более функциональные вариации, но ввиду своей очень высокой стоимости их называть лучшими не представляется возможным. Более того, сейчас многие автоконцерны также занимаются выпуском оборудования для автосервисов, но все они идут как фирменные (то есть, идеальный только для автомобилей одного производителя). И SR-2040, и П-97МКБ, и TA-901 в этом плане универсальны, а главное – стоят до 100 тысяч рублей, что и сделало их востребованными.

rss