Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53Опубликовано: 04.09.2018
| Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей БМВ Х5 Е53, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата. Свидетельством износа АКПП и, соответственно, необходимости скорейшей замены в ней масла, является слой металлических частиц, которые собираются на магните в поддоне. ПРОВЕРКА Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так: Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно. По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Такое темное масло уже не прозрачно, и, на глаз, в нем просматриваются разные примеси и частицы отработки – такое масло подлежит замене. Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены. Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены. Какое масло лучше подходит и сколько нужно для АКПП БМВ Х5 Е53?Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталоге 83220403249, в количестве 9 литров. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для него. Процесс замены маслаОсновные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы. Включить двигатель, установив селектор в позицию "P". В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно.После этого, нужно настроить АКПП, таким образом: Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики. Максимально выжать "газ", не убирая ноги с педали, в течение пол-минуты. Отпустить "газ", завести мотор.Как заменить масло в АКПП BMW Х5 Е53, показано в видео ниже. Видео: Менять или не менять? Замена масла АКПП BMW X5 е53 |