Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Покупаем автомобиль. Новые авто до 450 тысяч рублей

Опубликовано: 05.09.2018

видео Покупаем автомобиль. Новые авто до 450 тысяч рублей

Авторынок на Энергетиков. Покупаем автомобиль с пробегом! ClinliCar подбор авто спб.

Новый цикл обзоров дилерского рынка начнем с малого – самых доступных на сегодня автомобилей, стоимостью до 450 тысяч рублей. В этом сегменте происходит своя «борьба за жизнь»: есть потери, но и есть приобретения, причем последних все же больше. Более того, конкурентные условия в этой среде множат разнообразие моделей и версий, в том числе теперь не в диковинку и «автоматные» варианты.



Сейчас здесь все развивается по известному принципу «Свято место пусто не бывает». Так, после скромного вклада в иркутский авторынок все же приостановил деятельность дилер китайской марки Chery . Автохолдинг «Россо», куда входило это подразделение, сейчас сосредоточился на более популярных японских и европейских брендах, а за продвижение Chery другой пока никто не взялся. Причем эта марка «свернулась» именно в тот момент, когда ее модельный ряд претерпел кардинальные обновления.


Покупаем машину мечты

Также по причине свертывания российского производства со сцены фактически сошел седанчик Fiat Albea . У продавцов лишь единичные остатки этой модели, которой, впрочем, так и не удалось составить хоть сколь-нибудь серьезную конкуренцию тому же Renault Logan . Последний, кстати, вместе со своим собратом Sandero ничуть не теряет позиции, даже наоборот: в свободную продажу машины «вырываются» редко, поставки по-прежнему в основном на заказ и с приличным ожиданием. Каким? Ни много ни мало, сегодня очереди на Sandero составляют 3-4 месяца (то есть буквально до ноября-декабря) в зависимости от выбранной комплектации и цвета, а на Logan очереди и вовсе тянутся до января-февраля следующего года!


Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Вместе с тем французам довольствоваться своим положением в гордом одиночестве отнюдь не приходится. Например, свою нишу нашли и автомобили UZ-Daewoo , причем с момента их выхода на иркутский рынок в позапрошлом году ассортимент никак не менялся: только две модели с некоторым выбором двигателей и оснащения, и только с МКП. Причем какой-то модернизации не ожидается и в ближайшей перспективе. Зато эти машины отличают ритмичные поставки со свободным выбором, в том числе в продаже регулярно бывают и базовые версии, как сейчас.

Но и это далеко не все. В последнее время на авансцену вышла не армия, но целая россыпь новобранцев . Начиная с активизации предложения ZAZ . Сначала у дилера появились модели Chance (бывший Chevrolet Lanos) в версии с 1,4-литровым двигателем Opel в паре с АКП, а последним достижением стал выход новой модели Vida , кузов которой представляет собой Chevrolet Aveo предыдущего поколения. На первых порах модель предлагается с китайским 1,5-литровым двигателем и МКП, но осенью обещается появление версии с другим мотором и тоже в паре с АКП.

А самые свежие новости связаны с появлением у нас очередных «китайцев». Речь, в первую очередь, о седане С-сегмента BYD F3 , которая по-своему эксплуатирует образ Corolla 120, предлагается с одним двигателем и только с МКП, но в трех вариантах оснащения по ценам от 405 до 450 тысяч рублей. Другой новичок – это Tagaz C10 , выпускаемый в Таганроге по «лицензии» китайской же компании JAC. Тоже седан, но в данном случае в сегменте В+ и схожий с Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Также имеет один двигатель, только МКП и всего две версии по оснащению, по ценам 390 и 415 тысяч рублей. Кстати, в базовое оснащение этой модели хоть и входит кондиционер с магнитолой, все же богатым вопреки сложившимся стереотипам о «китайцах», его не назовешь.

В этой связи стоит напомнить, что в данный сегмент по-прежнему входят и автомобили широко известных брендов, но только модели начального А-сегмента. Такие у нас тоже не очень востребованы, однако некоторые модели последних поколений стали привлекать большее внимание. Например, новый Kia Picanto , который из-за «вэнистой» компоновки уже можно причислить к сегменту А+, показывает сравнительно хорошие продажи. Не остается без внимания новый Chevrolet Spark и Peugeot 107 . Базовые версии всех этих моделей стоят по-прежнему менее 400 тысяч, хотя в свободной продаже обычно бывают варианты побогаче, которые оцениваются и свыше 450 тысяч.

При желании в данном диапазоне цен можно приобрести даже европейский хэтчбек фактически сегмента В+, причем выпускаемого в России. Но это единственное предложение такого рода – Skoda Fabia . Модель действительно пользуется спросом, об этом говорит ее редкое наличие в свободной продаже и стабильные очереди до трех месяцев. Сейчас минимальная цена на Fabia составляет 409 тысяч рублей, но, по сути, за эту цену получаем неприглядную – маломощную и пустую машину, а более серьезные варианты и стоят уже полмиллиона и выше.

Доселе отечественные модели мы вообще рассматривали отдельно, но времена меняются, и теперь отдельные представители из числа новинок здесь вполне уместны. Скажем, Lada Granta – почему ее нельзя противопоставить продукции UZ-Daewoo или тем же «китайцам»? Ведь не случайно модель выходит в лидеры продаж АвтоВАЗа. И уж тем более Lada Largus , которая за исключением шильдиков – это плоть от плоти Renault Logan MPC.

Важно, что Granta теперь стала появляться и в свободной продаже, причем пока в основном в базовых версиях за 259 тысяч, как сейчас. Да и сроки ожидания на заказ стали минимальны – всего месяц. Более того, сейчас уже на рынок вышла модификация с АКП, и всего за 373 тысячи, но у нас такая ожидается осенью. А вот другой потенциальный бестселлер и реальный конкурент уже для собратьев Logan/Sandero, то есть этот самый Largus, пока еще в жестком квотировании и дефиците – модель доступна только на заказ с ожиданием 5-6 месяцев.

Кроме того, в Иркутске данный сегмент с недавних пор пополнили модели «десятого» семейства, которые сняты с производства на ВАЗе, но вернулись к нам из Украины, где с небольшими доработками выпускаются под маркой Bogdan .

А еще некие ожидания связаны с появлением недорогой модели от Nissan, точнее, под маркой Datsun, что будет представлена на столичной автовыставке. Совсем дешевой, конечно, машина не будет, но качественный шажок вперед по данному направлению сделать должна.

тут были комменты. RIP!

rss