Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Все о пневмоподвесках легковых автомобилей

Опубликовано: 29.09.2018

видео Все о пневмоподвесках легковых автомобилей

Пневмоподвеска, варианты подключения

Наверняка Вы знаете, что все эти телодвижения машины выполняют благодаря пневмоподвеске . Но как заставить свою машину так приплясывать? Сегодня в этом посте речь пойдет о пневмоподвеске .



Машина «приседает», когда воздух стравливается из пневмоэлемента (говоря проще – из «подушки»). А поднимается когда воздух в эту «подушку» нагнетается . Если амортизатор и пружина находятся отдельно друг от друга, все просто: пружину снимаем – «подушку» ставим на ее место. В жатом состоянии пневмоэлемент на 80-100 мм короче пружины, то есть побочным эффектом может стать занижение (если занижать автомобиль не хочется, то пневмоэлеент комплектуют проставками по-английски brackets ). Стоимость их я не скажу потому что в каждого дилера своя цена. Самые знаменитые производители таких «подушек» - американские компании Firestone и Air Lift . Но на современных машинах пружина чаще всего обивается вокруг амортизатора . В этом случаи надо «сращивать» амортизатор и пневмоэлемент друг м другом и получившуюся стойку установить вместо стандартного койловера . Американцы выпускают готовые стойки для самых разных моделей. Но «наши» не торгуют привезенной из-за океана продукцией, а самостоятельно собирает стойки «вокруг» стандартных амортизаторов .


Типы подвесок автомобиля - учебный фильм

В пневмоподвески обязательно должен быть:

- пневмоэлементы

- компрессор

- пневмоклапаны

- манометр

- орган управления

Без ресивера (баллона со сжатым воздухом ) в теории можно обойтись, но на практике полноценных систем без него не бывает


Пневмоподвеска: все о ней / air suspension / пневма / на пневме.

Воздух в «подушки» качает компрессор . Но если компрессор связать с подушками напрямую, то подниматься автомобиль будет очень медленно. Поэтому в большинстве систем есть ресивер - баллон, куда компрессор накачивает воздух «про запас». Чтобы просто подымать и опускать машину, достаточно ресивера объема 10 литров. А вот чтобы автомобиль мог «танцевать», приседая и выпрямляясь в хорошем ритме, нужен большой баллон – объемом около 35 литров. Объем ресивера является одним из параметров, который надо принимать во внимание при определенной производительности компрессора (когда из ресивера воздух направляется в пневмоэлементы, компрессор должен быстро пополнить «запасы»). Второй параметр – давления воздуха в системе – зависит от конструкции машины. Причем нельзя сказать, чем тяжелее автомобиль, тем выше давление: Mercedes W129 потребует 8 атм., а Gelendwagen - всего 3 (столько же, сколько старенький Golf). Из-за этого, кстати, пневмоподвестка для Gelendwagen стоит сравнительно не дорого.

Без электрики пневмоподвеска обойтись не может (компрессоров с педальным приводом в продаже нет), а вот без электроники - вполне. Электронный блок управления нужен в двух случаях. Первый - если ты хочешь, чтобы при утечке воздуха из "подушки" система поддерживала нужное давление и не позволяла машине "припасть" на одно из колес. Второй - если ты хочешь управлять системой без проводов (сигналы от портативных устройств может принять только электронный блок). Каждому пневмоэлементу требуется два пневмоклапана : один направляет воздух в "подушку", другой - стравливает воздух из "подушки" в атмосферу. Обычно все клапаны объединены в один большой блок (по-англ. он называется mainfold). Теоретически можно разместить клапаны в разных местах, но смысла нет: сверлить придется больше, надежность системы будет ниже, а на цену это никак не повлияет. Блок с подушками связывает полиуретановые или полиамидные трубки. Самый дешевый вариант управления пневмоподвеской - т.н.пневмокнопка, которая механически открывает и закрывает пневмоклапаны. Наиболее распространенный в Америке вариант - несколько переключателей на передней панели, от которых сигнал к пневмоклапану идет по проводам. Можно командовать подвеской с пульта - как обычным телевизором. Хотя уже сейчас все переходят на системы беспроводного управления с помощью модных мобильных устройств вроде IPhone или IPad.

Чтобы опустить или поднять машину, вы меняете давление в "подушках". А значит, манометр подскажет вам, в каком положении находится подвеска. Правда, тут надо вносить поправку с учет загрузки автомобиля. Если вам влом это делать и вообще заниматься расшифровкой показаний манометра, то есть возможность установить датчики высоты - потребуется два или четыре датчика. Отображаться полученная из них информация может по разному: самый дешевый вариант - контрольные лампы . Кстати, имейте ввиду, что воздух из системы пневмоподвески можно использовать и для "посторонних" целей, к примеру для пневмогудка или подкачки колес. И еще один важный момент: вы наверняка видели машины, которые могут приподнимать одно колесо и ехать по дороге на трех. Так вот, на этих автомобилях стоят гидравлические системы , пневмоподвеска выполнить такой трюк не может...

rss