Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Антивибратор тепловоза 2ТЭ10В

Опубликовано: 30.09.2018

видео Антивибратор тепловоза 2ТЭ10В

Ремонт электрооборудования тепловоза. Раздел 2

Антивибратор

Антивибратор маятникового типа служит для уменьшения величины крутильных колебаний на рабочих режимах дизеля, а следовательно, для устранения опасности поломки коленчатых валов. Стальная ступица 1 (рис. 15) имеет отверстия, в которые свободно (с зазором) вставлены 16 пальцев 2,4,5 у. 6, ограниченные в осевом направлении стопорными планками. На пальцы также свободно установлены в два ряда восемь одинаковых грузов 3. На цапфе ступицы установлена на шпонке 7 шестерня привода агрегатов.



Комплект пальцев антивибратора состоит из четырех типов, отличающихся только наружным диаметром. Диаметр пальцев определяет настройку антивибратора на определенный порядок относительно собственной частоты крутильных колебаний коленчатых валов дизеля. Количество пальцев каждого типа (одного порядка настройки) - 4 шт. Для обеспечения правильной установки пальцев в отверстия ступицы на наружной цилиндрической поверхности крайних дисков ступицы А и В против каждого отверстия выбиты цифры 3, 4, 6 и 7, соответствующие порядку (типу) того пальца, который должен стоять в этом отверстии; на торцах пальцев также нанесены цифры, соответствующие порядку (типу) пальца.


Дизель 10Д100

Рис. 15. Антивибратор: 1 - ступица; 2, 4, 5 и 6 - пальцы; 3 - груз; 7 - шпонка (цифры в кружках 3, 4, б, 7 - клейма)

Крутильные колебания коленчатого вала вызывают колебания маятниковых грузов антивибратора в пределах зазоров в сочленениях грузов с пальцами и пальцев со ступицей. Колебания грузов вызывают изменение характера колебаний коленчатых валов и поэтому критическая частота вращения смещается за рабочую зону частоты вращения вала дизеля.



Коленчатые валы тепловоз 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Муфта привода генератора тепловоза 2ТЭ10В

rss