Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Ремонт системы охлаждения Ситроен

Опубликовано: 22.04.2021

Ремонт системы охлаждения Ситроен

Отказ бака AdBlue в автомобилях Citroën и Peugeot? Обеспокоенность PSA объясняет

Неисправность бака AdBlue в автомобилях Citroën и Peugeot? Обеспокоенность PSA объясняет

Отказ бака AdBlue в автомобилях Citroën и Peugeot? Обеспокоенность PSA объясняет;

Отказ бака AdBlue в автомобилях Citroën и Peugeot? Обеспокоенность PSA объясняет ; Новый Renault Приближается Kadjar Coupé. Он появится в 2023 году. ; Citroën C5 X хорошо представлен. Предвзятый обзор прессы: МОТОР № 17-18 / 2021 ; Отступление дизельных двигателей. Renault и Dacia ограничат предложение в своих моделях, будет только 2.0 dCi ; Календарь премьер: новые французские автомобили до 2026 года, более 50 новостей! ; Alpine: у каждого водителя свое место ; Роскошный Citroën Aventure 1986 года: семиместное чудо на колесах ; Новый субкомпактный электрический внедорожник от Fiat из Тыхы. Удивительное происхождение батарей ; Нам известны даты всемирных встреч друзей Citroën 2CV Кракова ;

Несколько дней назад мы сообщали вам, что в автомобилях Citroën и Peugeot с двигателями blueHDi с большим пробегом могут быть проблемы с баками для жидкости AdBlue,которые повреждены в результате кристаллизации мочевины а их замена стоит очень дорого. В ответ на наши вопросы по этому поводу PSA направило нам заявление по этому поводу, которое мы публикуем ниже полностью.

" Groupe PSA является пионером, предлагающим своим клиентам такую ​​эффективную систему снижения выбросов для их дизельных двигателей, оснащенную первой версией системы https://www.citroen-moscow.ru/remont-sistemi-ohlagdenia/ SCR с момента появления дизельных двигателей Euro 6. Эта сложная система состоит из многих компонентов, таких как баки, насосы, форсунки и электроника. Эта система постоянно контролируется, и любой возможный износ можно сразу обнаружить.

На протяжении многих лет Groupe PSA постоянно улучшала устойчивость и надежность системы SCR. Чтобы клиенты могли извлечь выгоду из этих улучшений, автомобили обновлялись путем периодических осмотров. Однако у некоторых клиентов, использующих в основном ранние версии этих систем, могли возникнуть сбои или предупреждения, указывающие на потенциальный сбой системы SCR. Система SCR является усовершенствованной системой, и включение сигнальной лампы системы SCR не обязательно приводит к замене бака SCR. Это предупреждение может иметь множество причин. Авторизованные сервисные специалисты Groupe PSA полагаются на поддержку инженеров и лучшие методы диагностики, чтобы поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии и предлагать вам лучшее сервисное решение.

Торранс Казунина Торранс Казунина



Отличительной особенностью двигателей 1.6 HDi является система впрыска Common Rail. Поставщиком подавляющего большинства версий является компания Bosch, использующая электромагнитные форсунки. Что интересно, тоже в новейшем дизайне. Для пользователя это имеет то преимущество, что в случае повреждения форсунки ее можно отремонтировать - это стоит около 450 злотых. С другой стороны, в системах Siemens используются пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат ремонту, и их цена достигает 3078 злотых. Затраты на ремонт системы впрыска довольно высоки у автомобилей с пробегом, приближающимся к 200000. км. Это также тот момент, когда у большинства современных дизелей обнаруживаются другие дорогостоящие проблемы, такие как изношенный турбокомпрессор или двухмассовый маховик.

Все комментарии
rss