Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

OtoMoto.pl меняет список объявлений. Как отреагируют автодилеры?

После того, как OtoMoto После того, как OtoMoto.pl объявил новый прайс-лист, было много негативных комментариев об этом шаге. Согласно новому прайс-листу OtoMoto.pl, предложение отдельного продавца на 14 дней дороже на 3 злотых, до 27,99 зл. Брутто, а на 28 дней - на 4 злотых, до 49,99 злотых. Плата за SMS для 14-дневного предложения не меняется - 30,75 зл.

Революцию можно увидеть только на примере дилерских счетов. В старом прайс-листе было четыре тарифа: до 50, до 100, до 350 и от 350 до рекламы. В новых тарифах 12, добавляются каждые 10 или 20 последовательных объявлений.

Дилерский счет - старый прейскурант (до 04.06.2015), период объявления 14 дней:

  • Диапазон 0 выставок - 0 зл
  • Диапазон от 1 до 50 выставок - 184,50 злотых брутто (150,00 злотых нетто)
  • Диапазон от 51 до 100 выставок - 246,00 зл. Брутто (200,00 зл. Нетто)
  • Диапазон 101-350 рисков - 430,50 зл. Брутто (350,00 зл. Нетто)
  • Превышение количества 350 выставок - добавление 1,23 зл. Брутто (1 зл. Нетто) за каждый последующий выпуск

Дилерский счет - новый прайс-лист (от 06.04.2015), период объявления 14 дней:

  • Диапазон 0 выставок - 0 зл
  • Диапазон от 1-5 выставок - 121,77 зл. Брутто (99,00 зл. Нетто)
  • Диапазон 6-10 выставок - 244,77 зл. Брутто (199,00 зл. Нетто)
  • Диапазон от 11 до 20 выставок - 430,50 зл. Брутто (350,00 зл. Нетто)
  • Диапазон 21-30 выставок - 615,00 злотых брутто (500,00 злотых нетто)
  • Диапазон 31-40 выставок - 799,50 злотых брутто (650,00 злотых нетто)
  • Диапазон от 41 до 50 выставок - 922,50 зл. Брутто ( 750,00 зл. Нетто)
  • Диапазон 51-70 выставок - 1107,00 зл. Брутто (900,00 зл. Нетто)
  • Диапазон от 71 до 90 выставок - 1353,00 злотых брутто (1 100,00 злотых нетто)
  • Диапазон от 91 до 110 выставок - 1537,50 зл. Брутто ( 1250,00 зл. Нетто)
  • Диапазон 111-130 рисков - 1722,00 злотых брутто (1400,00 злотых нетто)
  • Диапазон 131-150 рисков - 1845,00 злотых брутто ( 1500,00 злотых нетто)
  • Превышение количества 150 выставок - добавление 12,30 зл. Брутто (10 зл. Нетто) за каждый последующий выпуск

Например, согласно старому прейскуранту, действующему до 06.04.2015, 100 автомобилей должны были быть оплачены 200 злотых нетто / 246 злотых брутто, то есть 2 злотых нетто / 2,46 злотых брутто за рекламу. Согласно новому прейскуранту, необходимо будет заплатить 1250 злотых нетто / 1337,50 злотых брутто за выпуск 100 автомобилей или 12,50 злотых нетто / злотых брутто за одну рекламу. Более чем в 6 раз больше, чем раньше.

Если кто-то торгует большим количеством автомобилей, он заметит разницу еще больше, потому что выше определенного потолка каждая последующая реклама имеет фиксированную фиксированную ставку. Однажды, после превышения 350 объявлений, каждая последующая стоимость 1,00 злотых нетто / 1,23 злотых брутто. В настоящее время после превышения лимита в 150 объявлений каждая последующая стоимость составляет 10 злотых нетто / 12,30 злотых брутто. Это в 10 раз больше.

Пользователи жалуются прежде всего на то, насколько велики походы и что они вводятся изо дня в день, а не постепенно. Была даже фан-страница «Nie dla OtoMoto» на Facebook, где можно найти фильм, где один из продавцов наливает бензин и сжигает рекламный баннер компания.

В ответ на критику OtoMoto.pl сообщает, что «новый прайс-лист отражает реальную стоимость наших услуг, которая состоит из самого большого и постоянно растущего ассортимента, благодаря которому вы достигаете широкой группы клиентов, присутствия на сайтах партнеров и продвижения сервиса и вашей компании в СМИ. В то же время это бизнес-решение, которое отвечает стратегическим целям нашей компании ».

OtoMoto.pl подчеркивает, что повышение является безотзывным, и новые ставки не могут быть согласованы в индивидуальном порядке.