Компания Lexus планирует выпустить суперэкономичный вариант седана GS. Эта модель должна стать самой экологичной из всех автомобилей Lexus. Большинство ожидали, что под капотом будут четырехцилиндровые двигатели, однако японцы решили отказаться от них в пользу гибридных технологий. Lexus прекрасно понимают, что данный сегмент европейского рынка отдает предпочтение четырехцилиндровым дизельным двигателям, однако отказа от бензиновых шестицилиндровых моторов у японцев не предвидится, сообщает издание Autocar. По заявлениям главного инженера Lexus Йошихико Канамори при применении двигателей с конфигурацией V6 в салоне достигается больший акустический комфорт, нежели при использовании четырехцилиндровых моторов. Таким образом, Lexus GS будет гибридной версией, однако, скорее всего за основу силовой установки будет взят бензиновый V6 с объемом в 2,5 литра, что не так уж много для Lexus.
На версии Lexus GS250 у такого двигателя, получается, выдавать мощность в 209 «лошадок» и потреблять в смешанном цикле всего 8,9 л/100 км. У нового гибрида, скорее всего, будет обозначение GS350h. По ожиданиям экспертов выбросы углекислого газа у нового силового агрегата не будут превышать119 г/км. Последний Lexus GS250 выбрасывает 207 г/км. Стоит отметить, что на модель GS Lexus возлагает особые надежды. Ее выход на европейский рынок может значительно нарастить популярность марки. По ожиданиям компании через три года в Великобритании будет продаваться уже 15 тыс. японцев.