Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Житомир.info | Потенциальные кандидаты в президенты активно агитируют житомирян, ЦИК напоминает - это вне закона. Фоторепортаж

Центральная избирательная комиссия напомнила потенциальным кандидата в президенты, что досрочная агитация - вне закона.

О 15 ноября сообщает на сайте ЦИК.

«В соответствии с частью 1 статьи 44 и части 1 статьи 57 Закона Украины« О выборах Президента Украины », предвыборная агитация начинается кандидатом на пост Президента Украины на следующий день после дня его регистрации Центральной избирательной комиссией и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем ​​выборов . Однако уже сейчас, задолго до начала избирательной кампании, практически во всех регионах Украины можно наблюдать активизацию агитационной деятельности вероятных потенциальных кандидатов. Не единичны случаи размещения внешней рекламы, распространения соответствующей агитационной продукции, проведение социальных и благотворительных мероприятий, распространение имиджевых материалов в СМИ, проведение встреч с избирателями и т.д. », - говорится в сообщении.

Отмечается, что упомянутые акции осуществляются за пределами избирательного процесса, и как следствие, за пределами возможного контроля по соблюдению формальных требований по их проведению и финансирования.

«Вместе с тем, подобные факты не остаются без внимания гражданского общества и международных партнеров Украины. Поэтому могут негативно повлиять на формирование оценки будущего избирательного процесса в целом. ЦИК не имеет юридических инструментов о запрете досрочной агитации. Но напоминает, что она является частью общественных правоотношений, которая регламентируется не юридическими, а нравственными нормами. Такая практика как досрочная агитация может привести к нарушению принципа равенства. В то же время Комиссия должна обеспечивать равные условия для всех кандидатов. Именно поэтому ЦИК, признавая право граждан на доступ к информации, обращает внимание, что реализация такого права не должна сужать права, свободы и законные интересы других граждан. Свобода избирателей формировать свое мнение должна основываться на равенстве прав и условий участия в избирательном процессе, в частности со стороны кандидатов на пост Президента Украины », - подчеркивает Центризбирком.

ЦИК призвал всех субъектов избирательного процесса воздержаться от преждевременной агитации и неуклонно придерживаться общепризнанных международных стандартов проведения выборов и создать условия для проведения действительно состязательного процесса.

В то же время Комитет избирателей Украины сообщает об увеличении официальных расходов парламентских партий.

«С приближением выборов Президента парламентские партии стали тратить больше. Если в I квартале все шесть партий совокупно потратили 85 млн. Грн., То во II кв. - 150 млн., А в ИИИ кв. - 201 млн. Больше всего выросли расходы «Батькивщины». В третьем квартале БПП «Солидарность» и «Оппозиционный блок» передали часть средств местным ячейкам, «Батькивщина» и Радикальная партия Олега Ляшко - оплатили рекламу, «Самопомощь» - потратила деньги на оплату услуг и материальные затраты, «Народный Фронт» - потратил все на зарплату, аренду и налоги », - говорится в сообщении КИУ.

Больше всего в третьем квартале потратила партия ВО «Батькивщина» - 80 млн грн, из которых 73 млн ушло на рекламную деятельность. На втором месте по затратам «Самопомощь»: партия потратила 38 млн, из которых 13 млн - на оплату услуг и материальные затраты и 10 млн - на пропагандистскую деятельность (из них 2 млн - реклама на телевидении). БПП потратил 33 млн, из которых 20 млн - на местные ячейки, в отчете не отражены средства на размещение внешней рекламы несмотря на визуальную активность. «Народный Фронт» потратил 22 млн: все деньги ушли на зарплату (8 млн.), Аренду (7 млн) и налоги (5 млн). РПЛ было потрачено 12 млн, из которых 4800000 составили расходы на пропагандистскую деятельность. Также 12 млн потратил «Оппозиционный блок», из которых 9 млн партия перечислила местным ячейкам. Как и БПП, партия официально не тратила деньги на рекламу, хотя ее лидеры активно размещали внешнюю рекламу в южных и восточных областях Украины.

Чем ближе к выборам, тем больше агитации от будущих кандидатов в президенты появляется на улицах Житомира. Кто наиболее активен в центре 15 ноября посмотрел наш фотокорреспондент.

как сообщал Житомир.info , Только за последние три недели в Житомир приезжали такие потенциальные кандидаты в президенты: Анатолий Гриценко , Руслан Кошулинский , Роман Бессмертный , Андрей Садовый , Валентин Наливайченко , а Арсений Яценюк был в Радомышле.

Житомир.info