Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Audi A5 I (2007-2016) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  1. Красивая линия кузова и идеальный привод quattro побуждают вас покупать спортивную модель Audi. Вот...
  2. Бензиновые двигатели Audi A5
  3. Дизельные двигатели Audi A5
  4. Audi A5 диск
  5. Отзывы о продукте Audi A5 I
  6. Audi A5 - интенсивность отказов и эксплуатационные расходы
  7. Audi A5 - рыночная ситуация
  8. Audi A5 краткий обзор
  9. Audi A5 I - технические данные: размеры
  10. Audi A5 I рейтинги пользователей

Красивая линия кузова и идеальный привод quattro побуждают вас покупать спортивную модель Audi. Вот обзоры Audi A5 первого поколения, собранные в программе Driver Choice.

Выход на рынок поколения Audi A4 B8 одновременно принес миру новую спортивную модель марки. В том же году состоялась премьера Audi A5, основанная непосредственно на популярной модели среднего класса. Автомобиль получил двухдверный, немного короче кузова А4, особенности которого были продублированы производителем по сей день. Спортивный характер автомобиля подчеркивают боковые окна без оконных рам. Приборная панель была почти полностью перенята из A4, а это означает образцовую эргономику и великолепную отделку. Успех этой модели на рынке побудил производителя представить пятидверную лифтбэк под названием Sportback и кабриолет, также доступный в топовых вариантах S5 и RS 5. Его внутреннее обозначение - 8F, купе - 8T. В 2011 году машина прошла фейслифтинг, который в основном покрывал переднюю часть кузова.

Интерьер Audi A5

Сложно ожидать необычайной функциональности от этого автомобиля, но он не предназначен для этого. Несмотря на длину более 4,5 метров, сзади невозможно проехать: двухдверный вариант, конечно. Низкая нисходящая линия крыши ограничивает место над головой, хотя это все же намного лучше, чем в других спортивных Audi - TT. В Sportback это намного лучше, но если кому-то небезразлична вместительность, ему стоит выбрать А4. Никто не должен жаловаться на передние сидения в А5. Стволы обеих версий удивительно просторны и регулируемы, хотя удобный доступ к нему - скорее домен Sportback.

Бензиновые двигатели Audi A5

Как и положено Audi, в А5 было установлено множество двигателей. Диапазон бензиновых автомобилей открывается с печально известными 1,8 TFSI и 2,0 TFSI. Мы уже писали о типичных авариях здесь , Короче говоря: эти двигатели просто принимают масло. Рекомендованными могут считаться только агрегаты после модернизации 2011 года, поскольку производитель обновил поршни и кольца в них, а потребление масла было сведено к минимуму. Преимущество двигателей TFSI - умеренный спрос на топливо, чего нельзя сказать о блоках V6 (3,0 на S5 и 3,2) и V8 (4,2 на RS5). Трудно обвинить их в чем-либо с точки зрения частоты отказов, поэтому мы рекомендуем его тем, кто принимает высокий расход топлива и относится к нему скорее как к хобби.

Двигатель 1,8 TFSI 2,0 TFSI 2,0 TFSI 3,2 V6 4,2 V8 Объем 1798 куб. См 1984 куб. См 1984 1984 куб. См 3197 куб. См 4163 куб. См. Топливный турбобенз. турбо бенз. турбо бенз. Benz. Benz. Максимальная мощность 170 л.с. 180 л.с. 211 км 265 км 354 км Максимальный крутящий момент 250 Нм 320 Нм 350 Нм 330 Нм 440 Нм Разгон 0-100 км / ч 8,4 с 7,8 с 6,9 с 6,6 с 5 , 1 с Скорость максимальная 228 км / ч 236 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 250 км / ч ср. расход топлива 7,1 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,6 л / 100 км 8,2 л / 100 км 12,1 л / 100 км

Дизельные двигатели Audi A5

Основные дизели поставляются Volkswagen и другими брендами VAG. К счастью, 2.0 TDI, установленный в A5, - это улучшенные агрегаты с общей топливной рампой, которые больше не вызывают проблем, как раньше, с насосными инжекторами. Они развиваются от 136 до 190 л.с. Это хороший выбор для людей, которые ожидают экономии даже в этом типе автомобилей. Следующими в ассортименте являются 6-цилиндровые, 2,7-литровые и 3,0 TDI. Второй имеет потрясающий крутящий момент до 500 Нм. Несмотря на относительно низкую мощность, его производительность более чем удовлетворительная. Этот движок стоит вашего интереса, но важно иметь документированную историю обслуживания. И, желательно, время - используемые в нем цепи (к 2010 году четыре, а позже два) выдерживают около 200 000 км, а стоимость обмена составит до 6000. злотых. Блок 2.7 имеет такую ​​же конструкцию, поэтому любой ремонт не будет дешевле вообще. И производительность заметно хуже.

И производительность заметно хуже

3.0 V6 TDI - хотел двигатель в А5. Двигатель 2.0 TDI 2.0 TDI 2.7 TDI 3.0 TDI Объем 1968 куб. См. 1968 куб. См. 2698 куб. См. 2967 куб. См. Топливо турбодизельное турбодизельное топливо турбодизельное турбодизельное топливо Максимальная мощность 150 л.с. 170 л.с. 190 л.с. 240 л.с. Макс. / ч 9,4 с 8,3 с 7,9 с 5,9 с Максимальная скорость 212 км / ч 230 км / ч 239 км / ч 250 км / ч ср. расход топлива 4,5 л / 100 км 5,3 л / 100 км 6,0 л / 100 км 6,6 л / 100 км

Audi A5 диск

В более слабых версиях A5 использовался передний привод. В более сильной вы можете рассчитывать на гордость бренда, то есть надежный привод quattro. Он работает очень хорошо, особенно в сочетании с дизельным V6. Он может немного укротить свою невероятную силу и тем самым обеспечить безопасное вождение. Audi собрала до четырех типов коробок передач для этой модели: механическая 6-ступенчатая, 7-ступенчатая с двойным сцеплением S tronic, Multitronic (бесступенчатая, с передним приводом) и, в некоторых версиях, Tiptronic. В бывшей в употреблении А5 мы часто встречаем S tronic, а если машина проехала более 200 000. км, возможно, уже потребуется первый ремонт. К сожалению, они колеблются в тысячах злотых.

Отзывы о продукте Audi A5 I

преимущества

«Коробка адаптируется к стилю вождения. Передачи меняются комфортно и всегда найдут оптимальную передачу ».

«Привод quattro затрудняет выход из поворота на этой машине. Это также полезно зимой ".

«Внутри очень тихо, разговаривать можно даже на скорости 200 км / ч».

«Отлично впереди - спортивные сиденья не устают на длинных трассах, а эргономика заслуживает высокой пятерки».

Cons

«Горение бензиновых двигателей при быстрой езде является ошибкой. В городе колеблется около 20 л / 100 км, на автомагистрали 15 л / 100 км. Небольшой топливный бак не обеспечивает большой запас хода ».

«A5 Sportback не подходит для представительского автомобиля. Сзади недостаточно места, а подвеска жестко настроена ».

«У двигателей TFSI из новинок есть проблема с расходом масла - до 1 л / 1000 км».

Audi A5 - интенсивность отказов и эксплуатационные расходы

Как и в Audi, A5 прекрасно защищен от коррозии, и, хотя самым старым автомобилям уже более 10 лет, ржавчина на них не появляется. Подвеска представляет собой многозвенную конструкцию из легких сплавов. При большом пробеге мы избежим его естественного износа, а когда придет время ремонта, мы оставим в мастерской несколько тысяч злотых. Подвеска не ремонтируется должным образом, и в ней перечислены ее комплектующие или даже комплекты. Кроме того, отношения с A4 гарантируют широкий выбор запчастей, также по разумным ценам.

Audi A5 - рыночная ситуация

Предложения подержанных А5 исчисляются сотнями, но большую часть из них составляют автомобили после аварий и импортные, также «английские». Вы можете купить этот автомобиль менее чем за 40000. Злотых, но это будет 1,8 / 2,0 TFSI с самого начала производства, то есть автомобиль имеет плохое мнение. Конечно, речь идет о двухдверном варианте. Спортбэки из-за своего более молодого возраста и более полезного характера оцениваются как минимум в 45 000 человек. злотых. Интересно, что их почти в два раза больше, чем у классического купе. Самым молодым автомобилям всего два года, и за них нужно заплатить более 100 тысяч. злотых. Варианты V6 и V8 составляют 25% всех предложений. Кабриолеты - настоящий изюм.

Кабриолеты - настоящий изюм

Кабриолет - самая редкая версия кузова А5.

Audi A5 краткий обзор

Если кто-то не обращает внимания на узость заднего сиденья, а также ценит производительность и неподвластный времени внешний вид, A5 станет для него идеальной машиной. Мы предостерегаем от возможностей, особенно если у них есть двигатель, который обременен проблемой потребления масла. Мы рекомендуем сорта V6 с приводом quattro или дизель 2.0. Для любителей: 4.2 V8.

Audi A5 I - технические данные: размеры

Л. / Вт / Н. 464-471 / 185 / 137-138 см. Колесная база 275-281 см. Грузоподъемность 455 л (купе), 480 л (Sportback), 320 л (кабриолет)

Audi A5 I рейтинги пользователей

Audi A5 I обзор автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы Audi A5 I

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Рейтинг читателей

[Голосов: 2 Среднее: 3.5]