Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Рулевое управление. Как он построен и что в нем сломано?

В принципе, рулевое управление вместе с двигателем является ключевым элементом изобретения, называемого автомобилем. Благодаря двигателю у автомобиля есть привод, а благодаря рулевому колесу водитель решает, куда ему идти. В свою очередь, вместе с тормозами, рулевое управление оказывает решающее влияние на безопасность вождения.

Между тем, система рулевого управления является одним из наиболее уязвимых компонентов Между тем, система рулевого управления является одним из наиболее уязвимых компонентов. Отверстия и неровности поверхности, экстремальные изменения напряжения и даже изменения температуры или влажности окружающей среды плохо влияют на его работу. Что еще хуже, некоторые водители не обращают внимания на периодическое рассмотрение этого механизма.

Гидравлический или электрический

Три наиболее важные части рулевой системы - это рулевая колонка, рулевой механизм и рулевой механизм. Этот первый элемент представляет собой двухкомпонентный вал, идущий от рулевого колеса вниз, где он соединяется с моторным отсеком с помощью рулевого механизма. Поэтому рулевая колонка состоит из двух частей, чтобы сломаться в случае аварии и, таким образом, защитить водителя.

Когда речь идет о рулевых механизмах, большинство современных автомобилей используют реечные шестерни, в просторечии называемые мельницами. Они горизонтальны по отношению к рулевой колонке и в основном устанавливаются на автомобили с передним приводом. С другой стороны, в автомобилях с задним приводом используются глобоидные передачи, спирально-шариковые или червячные передачи (последние обычно в моделях более высокого порядка).

Рулевой механизм, с другой стороны, представляет собой набор элементов, соединяющих управляемые колеса с коробкой передач Рулевой механизм, с другой стороны, представляет собой набор элементов, соединяющих управляемые колеса с коробкой передач. Концы рулевого механизма соединены с рулевыми тягами, которые изменяют положение переключателей, и в результате также колеса транспортного средства. Помимо зубчатых и реечных шестерен, существуют также червячные и косозубые. Однако в настоящее время они в основном используются в коммерческих автомобилях.

Редакция рекомендует:

Изменения в водительском праве. Что и с каких пор?
Volvo V90 Cross Country. Усадьба для каждой дороги
Что означает акцент на обзоре?

Чтобы уменьшить силу, которую водитель должен использовать для поворота колес автомобиля, использование системы гидроусилителя рулевого управления является стандартным. До недавнего времени это была гидравлическая система, работающая под давлением, в которой мощность генерировалась насосом (получающим привод от двигателя), который накачивал масло, заполняющее систему.

В настоящее время он медленно отходит от этой модели, с помощью гидравлической или полностью электрической системы поддержки. В этой первой системе опорный насос Прием привода от двигателя заменяется электронасосом, который включается только при повороте колес.

Однако в полностью электрической системе элементы давления были заменены электрическими приводами. Таким образом, структура системы была упрощена (нет насоса, напорных труб, масляного бака), ее надежность была улучшена, ее масса была снижена, что, в свою очередь, оказывает влияние на снижение расход топлива , Использование электрических приводов, которые включаются только во время поворота, также влияет на меньшее сгорание. В системе давления насос работал все время.

Неисправности рулевой системы

Хотя эффективность современных рулевых систем становится все выше, это не значит, что они неразрушимы Хотя эффективность современных рулевых систем становится все выше, это не значит, что они неразрушимы. Тем не менее, средний пользователь автомобиля может иметь проблемы с определением причин проблем водителя, так как сходные симптомы отказа сопровождают совершенно разные причины. Например, рывок при завинчивании вместе с вибрацией рулевого управления может быть результатом проветривания системы. Но причиной также может быть повреждение насоса гидроусилителя руля или неправильное натяжение ремня привода насоса.

Если при быстром повороте рулевого колеса ощущается неравномерная поддержка, причиной может быть слишком низкий уровень масла в бачке системы, плохое состояние напорных шлангов или повреждение насоса гидроусилителя руля. Последняя причина также может привести к слишком медленному возвращению передних колес в прямое положение. Однако такое поведение системы рулевого управления также может быть результатом износа концов рулевой тяги или шаровых шарниров поворотного рычага или неправильного выравнивания установки колес. Эти симптомы также возникают, когда рулевое колесо трудно поворачивать.

Однако причиной люфта на рулевом колесе обычно являются конец рулевых тяг или их неправильное крепление. Но это также может быть повреждение ступицы переднего колеса или аэрация гидроусилителя руля.

Maglower для регенерации

Критическим элементом системы рулевого управления является зубчатая рейка или магнитная блокировка. Наиболее распространенной неисправностью этих компонентов является утечка из-за неисправных крышек рулевой тяги. Таким образом, вода и песок попадают в трансмиссию. В результате это приводит к коррозии стойки. Maglownica является одним из самых дорогих элементов системы рулевого управления. Альтернативой покупке новой детали является регенерация использованной детали. Есть много фабрик по всей стране, которые занимаются такой услугой, включая прием почты и сбор регенерированного элемента.

Цена такой услуги зависит от размера автомобиля. Как правило, стоимость регенерации начинается с 300 злотых (плюс 100-300 злотых для разборки) для автомобиля городского класса, от 400-500 злотых для коробки передач для компактного автомобиля или среднего класса до 800 злотых для регенерации коробки передач в автомобиле более высокого класса. Регенерации также может подвергаться насос гидроусилителя руля, который после многих лет эксплуатации также страдает от утечек и коррозии. Цены на услуги аналогичны ценам на регглину. Обратите внимание, что после каждого ремонта любых компонентов рулевого управления необходимо проверять выравнивание колес.

Полезно знать: как проверить, угнали ли машину?

Источник: ТВН Турбо / х-новости

Что и с каких пор?
Полезно знать: как проверить, угнали ли машину?