Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Сравнение: 2018 Ford F-150 против 2019 Ram 1500 против 2019 Chevrolet Silverado

  1. Экономия веса
  2. Двигатели и трансмиссии
  3. Внедорожные версии
  4. Варианты груза
  5. интерьер
  6. Опыт вождения редактора

Рынок полноразмерных пикапов сейчас очень горячий. И Рам, и Chevrolet представили полностью переработанные грузовики, баран 2019 года 1500 а также Шеви Сильверадо 2019 По мере того, как компании постепенно внедряют каждую из них, появляется все больше и больше информации. Мы собрали этот пост для сравнения, чтобы помочь вам отслеживать все функции и характеристики каждой из этих новых моделей, а также обновленные Ford F-150 2018 года , Среди характеристик, которые мы рассмотрим, это двигатели, мощность, экономия топлива , комплектация, вес и многое другое.

Экономия веса

Оба 2019 Ram 1500 и 2019 Шевроле Сильверадо 1500 сели на диету для нового модельного года, подобную той, что F-150, продолжал в 2015 году. Silverado является лидером по снижению веса, потеряв 450 фунтов при сравнении моделей V8 с четырьмя кабинами. Ram 1500 потерял 225 фунтов по сравнению с нынешним грузовиком. Оба грузовика достигают потери веса частично благодаря использованию алюминиевых деталей. На Silverado капот, двери и задняя дверь выполнены из алюминия, в то время как на Ram только капот и задняя дверь выполнены из алюминия на корпусе. Сравните это с F-150, который использует алюминий для всех наружных панелей кузова для полной потери веса до 732 фунтов, что делает алюминиевоемкий F-150 лидером в снижении веса.

Двигатели и трансмиссии

Есть только несколько совпадений в силовых агрегатах на Ram 1500 и гнаться Silverado. У каждого есть V8 для верхнего двигателя. Ram - это 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Silverado снова будет использовать 6,2-литровый V8 в качестве своего дальномера с теми же 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента, что и текущая модель.
Оба этих V8 имеют некоторые дополнительные технологии экономии топлива. 6,2-литровый Chevy (и некоторые 5,3-литровый) поставляется с новейшая система дезактивации цилиндров компании, которая может отключить любой или почти все восемь цилиндров , Ram V8 может похвастаться опциональной 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая, в дополнение к возможной экономии топлива, может обеспечить до 130 фунт-фут крутящего момента прямо с линии. С Ram экономия топлива улучшается 2 мили на галлон в городе и комбинированные рейтинги для 17 и 19 соответственно. Экономия топлива шоссе улучшается на 1 милю на галлон до 23 с полным приводом и 22 с полным приводом.
6.2-литровый V8 Silverado только улучшает экономию топлива города на 1 милю на галлон до 16, и фактически теряет 1 милю на галлон на шоссе. Новый 5,3-литровый двигатель с причудливой деактивацией цилиндров действительно улучшается по сравнению с более простой версией. Версия с приводом на два колеса поднимается на 2 мили на галлон в городе и объединенных районах до 17 и 19 соответственно, а экономия топлива на шоссе увеличивается с 1 мили на галлон до 23. Модель с приводом на четыре колеса просто увеличивается на 1 милю на галлон через борт.
Есть только несколько совпадений в силовых агрегатах на Ram 1500 и   гнаться   Silverado
В то время как F-150 по-прежнему предлагает 5,0-литровый V8, его большой тягач представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает 375 лошадиных сил и превосходит три грузовика с крутящим моментом 470 фунт-фут. Тем не менее, это не совсем вершина диапазона. Стандарт на F-150 Raptor а также доступный на 2019 F-150 Ограниченный уровень отделки салона , является высокоэффективной версией 3,5-литрового V6, мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
Силовые агрегаты Ram и Chevy расходятся с более низкими газовыми двигателями. Ram предлагает 3,6-литровый V6 мощностью 305 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, и он поставляется в стандартной комплектации с 48-вольтовым гибридный Система, хотя в этом приложении он производит только до 90 фунтов-футов. Этот обновленный V6 является вторым наиболее эффективным полноразмерным пикапом с бензиновым двигателем, возвращая 20 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 22 в комбинированном вождении.
У Chevy сейчас два двигателя начального уровня. 4,3-литровый V6 эффективно переносит, показывая те же 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. У этого также есть версия текущей системы дезактивации цилиндра, которая может отключить два из шести цилиндров. Другой двигатель начального уровня полностью новый 2,7-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель делая 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива V6 не была объявлена, поэтому четырехцилиндровый двигатель является самым экономичным из всех доступных на Silverado по умолчанию. Он управляет 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе.
брод также имеет два недорогих двигателя. Одним из них является безнаддувный 3,3-литровый V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-фут. Другой - 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 325 лошадиных сил и крутящий момент в 400 фунт-фут. Правильно оснащенный 2,7-литровый двигатель является самым эффективным полноразмерным грузовиком с бензиновым двигателем. Городской двигатель имеет 20 миль на галлон, 26 на шоссе и 22 вместе взятых. Другая версия грузовика падает на 1 милю на галлон во всех категориях.

Ford и Chevy предлагают V8 также в середине линейки двигателей. Ford использует 5,0-литровый V8, который развивает 395 лошадиных сил и крутящий момент в 400 фунт-фут. Сильверадо получает 5,3-литровый V8 с 355 лошадиными силами и 383 фунт-фут крутящего момента. В зависимости от уровня комплектации Chevy V8 можно использовать либо с действующей системой деактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра, либо с более продвинутой системой, установленной на 6,2-литровом двигателе. Чтобы увидеть, какой двигатель доступен с каким уровнем комплектации Silverado, мы создали удобный график ,
Впервые все три из этих полноразмерных пикапов будут предлагаться с дизель двигатели. Chevrolet объявила, что предложит 3,0-литровый рядный дизель, но пока не раскрывает никаких других характеристик. Ford F-150 3,0-литровый Powerstroke делает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, так что ожидайте, что двигатель Chevy будет в этом приблизительном. Рам говорит, что 3,0-литровый V6 EcoDiesel вернется, но никаких подробностей не сообщалось. Текущая модель развивает 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, поэтому новая версия, вероятно, будет близка. Только одна компания объявила о любых показателях экономии топлива для своего нового дизельного двигателя, и это Ford. Компания сказала F-150 должен поразить 30 миль на галлон на шоссе, 22 в городе и 25 в сочетании , Текущий дизель Ram 1500 управляет 27 на шоссе, 20 в городе и 23 вместе взятых.

Наконец, все Rams будут использовать восьмискоростную автоматику, с V6 отличной от V8. Silverado получит 10-ступенчатую автоматическую с 6,2-литровым V8 и дизелем, а также 8-ступенчатую автоматическую на четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и 5,3-литровым V8 с расширенной деактивацией цилиндров, а также 6-ступенчатую автоматическую на V6 и 5,3-литровый V8 с дезактивацией цилиндра старого стиля. Как и Silverado, F-150 использует 10-ступенчатую автоматическую. На самом деле, передачи почти одинаковы, благодаря партнерству между GM и форд.

Внедорожные версии

В течение 2019 модельного года Chevrolet создал жесткий вариант для бездорожья, чтобы соответствовать Ram Rebel. Это называется Trailboss. Он выходит за рамки обычного внедорожного пакета Z71, но включает в себя его возможности. Он поставляется с блокировкой заднего дифференциала, противоскользящими пластинами, амортизаторами Rancho, двухдюймовым подъемником и внедорожными шинами. И конечно, Trailboss выглядит более агрессивно с черной передней панелью.
Ram 1500 Rebel продолжается в 2019 году. В отличие от Chevy Trailboss, Rebel получает только один дюйм подъема подвески. Но, как и Trailboss, он имеет блокировку заднего дифференциала, противоскользящие пластины и внедорожные шины. Бунтарь также получает контроль над спуском и улучшенные удары, но не от Ранчо, а от Бильштейна. Мятежник может прийти с пневматической подвеской тоже. И Повстанец продолжит получать уникальную черную решетку радиатора и смелые значки Повстанцев. Между ними, это, вероятно, зависит от ваших предпочтений стиля и бренда.
Тем не менее, ни один из них на самом деле не складывается против Ford F-150 Raptor король полноразмерных внедорожников. Raptor оснащен высокоэффективной версией 3,5-литрового EcoBoost V6, рассчитанного на 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к снижению мощности, Raptor получает мощные шины и колеса, амортизаторы Fox, широкие крылья и многое другое.

Варианты груза

У Ram была мертвая хватка на рынке запираемого встроенного хранилища со своим RamBox, и эта функция сохраняется в новой модели, но видит новую конкуренцию со стороны Chevrolet. RamBox продолжает работать так же, как и всегда, устанавливая контейнеры для хранения на боковые стороны кровати с закрывающимися крышками на верхних сторонах кровати. На Сильверадо теперь доступны грузовые боксы в постели. Они сидят над колесными арками и, кажется, занимают то же пространство, что и RamBox, но кажутся съемными и не требуют специальной кровати. F-150 не поставляется с замком в кровати.
Сильверадо, кажется, король, когда речь заходит о грузоподъемности. Новая платформа грузовика на 6,75 дюйма шире, чем раньше, и, благодаря более высоким крыльям, также глубже. Тем не менее, это не похоже на отставание от Ram или F-150. Это небольшая разница между тремя моделями, хотя нам придется ждать полной спецификации, чтобы реально сравнить.

интерьер

Все три грузовика имеют просторные, хорошо оборудованные интерьеры. Некоторое время F-150 был явным лидером класса, но он также был самым новым. Теперь это похоже на бросок. В 2019 году Рам и Сильверадо являются эволюцией того, что было раньше. Конструкция чистая и прочная, с большими элементами управления, которыми должно быть легко пользоваться при ношении рабочих перчаток. В каютах много маленьких карманов и багажников. Ram особенно выделяется по-настоящему массивной центральной консолью.
Информационно-развлекательная программа - это бросок между этими тремя, но Рам снова берет размер. Модели с верхней отделкой салона оснащены новым 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который позволит Tesla заработать деньги. Тем не менее, новые Silverado и F-150 работают на последних версиях Chevy MyLink и Ford Sync. Все три имеют несколько USB-портов для зарядки и подключения.

Опыт вождения редактора

Наконец-то у нас появилась возможность попробовать все эти грузовики за разное время, поэтому мы можем поделиться с вами некоторыми первыми впечатлениями о грузовиках. Ram 1500 2019 стал фаворитом в офисе благодаря острое рулевое управление, отличная круговая обработка , превосходный информационно-развлекательный и очаровательный двигатель V8 , Единственный оставленный вопросительный знак - как V6 и V8 с 48-вольтовой гибридной поддержкой, так как Ram еще не запустил их и не представил примеры для тестирования.
Что касается Сильверадо, у нас была пара возможностей водить грузовик. Совсем недавно мы опробовали несколько вариантов моделей с V8. Грузовик в целом чувствует себя очень твердым, довольно вместительным и практичным, и имеет некоторые возможности для бездорожья , К сожалению, в интерьере можно использовать серьезную полировку. У нас также было немного времени за рулем некоторых опытных образцов, чтобы опробовать два новых двигателя: 2,7-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и обновленный 5,3-литровый V8 с его продуманной системой деактивации цилиндров. , Ускорение и реакция дросселя с четырьмя цилиндрами впечатляюще способны , но он показал некоторую классическую трёхцилиндровую трэши. V8 гладкий как всегда Возможно, даже больше, и вы не можете сказать, в каких режимах цилиндров он находится. Что касается остальной части грузовика, положение вождения улучшается, а рулевое управление легкое, быстрое и тугое.
Единственный грузовик, о котором мы знаем все, - это F-150, так как его самое большое обновление - это дизельный двигатель. И нам очень нравится этот двигатель. Это крутое, изысканное и обеспечивает впечатляющую экономию топлива. У нас был шанс проверить силу удара способность буксировки в F-150 Platinum И его полезная нагрузка на ранчо F-150 King , V6s с бензиновым турбонаддувом, от 2,7-литрового до 3,5-сильного двигателя Raptor, все они впечатляющие исполнители, и даже 5,0-литровый V8 все еще тянет , Мы не полностью завоеваны т он 10-ступенчатый автомат, хотя, и некоторые редакторы не в восторге от интерьера ,

Связанное видео: