Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Skoda Octavia II - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Обозначение двигателей Skoda Octavia 2
  7. Обозначение двигателей Skoda Octavia 2 - бензиновые двигатели
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. Skoda Octavia II - краткая информация

Skoda Octavia II - академические дискуссии, которые «слишком велики для компакта» и «слишком дешевы для среднего класса», оставлены автомобильным пуристам. С точки зрения человека, ищущего упаковку и практичный автомобиль, видовая принадлежность не имеет смысла. В первую очередь важен большой выбор и выгодное соотношение цены и качества.

Модельный силуэт

Skoda Octavia II на польском рынке является одной из самых популярных моделей типа подержанных автомобилей. Количество отечественных и импортных копий сопоставимо. Разница в том, что среди добытых копий на местном рынке мы можем чаще находить машины после флотации.

Формально эта модель входит в группу автомобилей среднего класса, то есть компактного сегмента. На практике автомобиль сообщает о стремлениях к полноценному среднему классу. В основном это связано с большим багажным отделением и достойной производительностью при умеренном сгорании!

Вы можете встретить его как в городах, так и в дороге. Его ценность будет цениться как во время еженедельных покупок в супермаркете, так и в отпуске. Произведенный в 2004-2013 годах (в 2008 году, небольшое, но заметное улучшение в дизайне) Volkswagen - разделяет плиту пола, среди прочего, Гольф V поколения , Audi A3 и Сеатем Леон. Из моделей Skoda Octavia II, безусловно, самая дешевая, что существенно переведено в продажи. Для многих компаний и управляющих автопарком более низкая закупочная цена с высокой функциональностью и приемлемым качеством отделочных материалов была аргументом в пользу Octavia II.

Skoda Octavia II - версии кузова

В настоящее время вы можете стать владельцем этой модели Skoda с 12 000 злотых. Если, конечно, это будет довольно изношенная копия с начала производства, показывающая курс с двумя, если не тремя, спереди. Для хорошо оснащенного автомобиля, рассчитанного на три-четыре года с определенной историей обслуживания, продавцы требуют до 55 000, не считая специальных спортивных или устаревших версий RS и 4 × 4 Scout, которые могут стоить почти до 70 000.

Версии дизайна и кузова

Как и первые рынки, начал двигаться пятидверный лифтбэк, который часто путают с кузовом седана (различие заключается в открытии двери багажного отделения вместе с окном, что значительно облегчает загрузку сверху). Менее чем через год - тоже пятидверное поместье. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль отличается менее правильными формами и деталями. Прямоугольные фонари, первоначально отделенные от указателей поворота, были заменены на явно укороченные и смешанные оттенки. Гриль вырос и принял тонкие формы. Тиснение, расположенное чуть ниже линии боковых окон, придает стилистически менее чем стилизованному телу менее очевидный характер. После фейслифтинга в 2008 году линия автомобиля набрала обороты благодаря новым передним фарам, напоминающим слегка прищуренные глаза.

Шкода Октавия II седан (2004-2008) Шкода Октавия II седан (2004-2008)

Сзади, скромные задние фонари достигли уровней, которые во моделях второго поколения уже находятся на одном уровне с магистральной линией, создавая впечатление целостных частей тела, а не только слайдов мусса, вдавленных в отверстия, вырезанные в листе. С этой стороны автомобиль чаще всего рассматривается не по эстетическим, а по практическим соображениям. Здесь Skoda Octavia II предлагает действительно многое.

560 (585 лифтов) литров в версии «Лифтбэк» и 580 (605) в поместье - это пространство, которое можно обустроить чемоданами. Складывание сидений позволяет увеличить его до 1420 (1455) литров в лифтах и ​​до 1620 (1655) в универсале - к полному счастью, не хватает только возможности установить асимметрично разделенный диван полностью горизонтально.

Skoda сильно сжимает нос конкурента из сегмента C с таким огромным и регулируемым багажником. Более того, это ставит под сомнение целесообразность покупки более дорогих и менее экономичных автомобилей в сегменте D.

Skoda Octavia II седан (2009-2013) Skoda Octavia II седан (2009-2013) Skoda Octavia II универсал (2009-2013) Skoda Octavia II универсал (2009-2013)

интерьер

Четверо взрослых могут легко путешествовать в салоне. Если они не являются пассажирами третьего вагона "Tuwim's Lokomotive", то пятый существенно не помешает комфорту маршрута. Сборка детских сидений (стандарт Isofix) тоже не проблема. Если упомянуть безопасность во время вождения, стоит обратить внимание на приборную панель. Между большими и четкими циферблатами счетчика числа оборотов и спидометра попал индикатор открытия двери. Водителям автомобиля легче контролировать ситуацию на задних сиденьях. В центре планки расположена большая радиопанель, а под ней - ручки для управления кондиционером.

Заслуживают внимания огромные отсеки для хранения вещей. В кармане в дверце поместится даже полгаллонная бутылка!

Моторные версии

Дизельные двигатели

1.9 TDI - этот движок является почти синонимом Octavia II. 105-сильный турбодизель обязан своей популярностью благодаря низкой частоте отказов и низкому расходу топлива. Результат ниже 7 литров в городе и около 5 на трассе. Отличный результат для такой большой машины.

Его преемник - доступный с 2009 года, 1.6 TDI предлагает лучшую производительность (несмотря на меньшую вместимость) и даже более низкий расход топлива, однако он имеет меньшую долговечность. Менее восторженные отзывы собирают 140 TDI 2.0 TDI, особенно с первых лет производства. Инжекторы впрыскиваются, прокладки под головкой ломаются, а насосы масляных насосов выходят из строя. Это аргумент в пользу поиска более мощного двухлитрового дизельного фокуса на версии с впрыском Common Rail , Альтернативой также может быть покупка автомобиля с двигателем 1.9, а затем выполнение чип-тюнинга в специализированной мастерской. Электроника позволяет увеличить мощность до разумных 130 л.с.

Бензиновые двигатели

Пользователи автомобилей, которые предпочитают заправку бензином, имеют немного более широкий выбор. Они могут даже выбрать конструкции без турбокомпрессоров (1.4, 1.6 и 2.0 - последние только в надземных универсалах и автоматах). Особенно стоит искать более старые версии 1.6 MPI (многоточечный впрыск). Они подходят для преобразования в СНГ и намного более долговечны, чем двигатели FSI (прямой впрыск). Меньший 1,4 MPI является хорошим решением только для тех, кто пользуется автомобилями в основном в городе и редко вынужден обгонять грузовики на узкой однополосной дороге.

Производитель также предлагает широкий ассортимент двигателей с турбонаддувом, но среди различных мощностей (1,2, 1,4, 1,8 и 2,0) и мощности (105, 122, 160 и 200 л.с.) трудно указать что-либо, что стоит рекомендовать: меньшие отходы списываются, что приводит к плохой долговечности и долговечности. нужно относиться к машине деликатно, а побольше - сложнее и безупречно.

Вывод: если Skoda Octavia II и бензин, то без турбо.

Обозначение двигателей Skoda Octavia 2

Skoda Octavia второго поколения стала образцом перемен. На момент продажи чешский бренд перешел от проверенных, но все еще сырых технологий к действительно современным. Метаморфозы можно увидеть, среди прочего в поддоне двигателя, в котором было место для бензина 1.6 MPI, и для блока 1.2 TSI.

Обозначение двигателей Skoda Octavia 2 - бензиновые двигатели

  • 1.2 TSI - CBZB - 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, заправленный мощностью 1,2 литра и 105 л.с., с непосредственным впрыском и установленный в 2010 - 2013 годах
  • 1.4 MPI - CGGA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 1,4 л и мощностью 80 л.с., установлен в 2004-2006 гг.
  • 1.4 TSI - CAXA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., с непосредственным впрыском и установленный в 2008 - 2013 гг.
  • 1.6 MPI - BGU, BSE, BSF, CCSA - 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и 102 л.с., установленный в 2004 - 2013 годах
  • 1.6 FSI - BLF - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с атмосферным объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с., с непосредственным впрыском и установленный в 2004 - 2008 годах
  • 1.8 TSI - CDAA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с наддувом 1,8 л и мощностью 160 л.с., с непосредственным впрыском и собранный в 2007 - 2013 годах
  • 2.0 FSI - AXW, BPG - 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 2 литра и 150 л.с., с непосредственным впрыском и установленный в 2004 - 2008 годах
  • 2.0 TSI - CCZA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, заправленный мощностью 2 литра и 200 л.с., с непосредственным впрыском и установленный в 2005 - 2013 годах

Обозначение двигателей Skoda Octavia 2 - дизельные двигатели

  • 1.6 TDI - CAYC - 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с наддувом мощностью 1,6 л и 105 л.с., с впрыском Common Rail и установлен в 2009 - 2013 годах
  • 1.9 TDI - BJB, BKC, BXE, BLS - 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с наддувом 1,9 л и мощностью 105 л.с., с использованием форсунок и установленный в 2004 - 2010 гг.
  • 2.0 TDI - BMM - 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель, с рабочим объемом 2 литра и 140 л.с., с форсунками, установлен в 2004 - 2010 годах
  • 2,0 TDI - AZV, BKD, BMN - 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель, заправленный мощностью 2 литра и мощностью 136, 140 или 170 л.с., с использованием форсунок и установленный в 2004 - 2008 годах
  • 2.0 TDI - CFGB - 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель, с рабочим объемом 2 литра и 170 л.с., с впрыском Common Rail и установленный в 2008 - 2013 годах

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Запуск такой Skoda - приятный опыт - отсутствует в электромеханической модели предыдущего поколения Сервотроник это облегчает поддержание направления движения, когда ветер или неровная поверхность дают знаки, и мощность рулевого колеса уменьшается с увеличением скорости, создавая приятное чувство контроля. Многорычажная задняя подвеска (ранее торсионная балка) повышает комфорт при движении, а четыре дисковых тормоза хорошо справляются с остановкой большого автомобиля.

Варианты оснащения

Базовая версия оборудования, называемая просто: Classic, предлагает множество удобств - четыре подушки безопасности, электрически управляемые ветровые стекла и зеркала с подогревом, центральный замок (без пульта дистанционного управления), регулировка высоты сиденья водителя, асимметрично разделенный диван и задний парктроник (с 2005 года). .). Тот же плюс кондиционер означает версию Mint. Другой - Ambiente - дополнительно имеет бортовой компьютер, электрику заднего стекла, подлокотники, регулировку сиденья пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары и боковые рейки (поднятые под цвет кузова).

Интерьер Skoda Octavia II (2009-2013) Интерьер Skoda Octavia II (2009-2013)

В свою очередь, более высокую версию, Elegance, можно узнать по кожаной обивке рулевого колеса и рычага переключения передач, легкосплавных дисков и радио CD / MP3. Для самых требовательных Skoda предложила вариант Laurin & Klement, в котором салон наполнен кожаной обивкой.

Для самых требовательных Skoda предложила вариант Laurin & Klement, в котором салон наполнен кожаной обивкой

Интерьер Skoda Octavia II (2004-2008)

Самые распространенные неисправности

В рейтинге неисправностей TUV с 2015 года Skoda Octavia II занимает середину рейтинга. Это относится как к категории автомобилей 4-5 лет (68 место на 125 классифицированных моделях), так и 6-7 лет (58/111). Однако следует помнить, что в список включены копии с различными механизмами, а не только с теми, которые рекомендованы. Смещение вращающегося цепного привода в турбонагнетателе 1.2 и 1.4, крекинг-головки и форсунки аварийного блока в двухлитровом дизеле с самого начала производства, отложение углеродистых отложений на стержнях впускного клапана в бензиновых цилиндрах FSI или чрезмерно горящее масло самой мощной 2.0 TFSI. Это подталкивает Skoda к дальнейшим позициям.

В 1.6 MPI полезно регулярно чистить дроссель - к счастью, недорого. Есть также ряд мелких ошибок, которые не могут обездвижить автомобили, но могут помешать работе.

Фары имеют тенденцию к запотеванию. С другой стороны, места, которые часто достигаются рукой (ручки, кнопки управления стеклом, рычаг переключения передач), отслаиваются и протирают лаком.

У сложной автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением также есть свои уши позади этого. Однако, анализируя ситуацию на внутреннем рынке, пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач определенно преобладают.

безопасность

В тесте Euro NCAP Skoda Octavia получила четыре звезды. Это максимальная оценка для бокового удара и довольно высокая для передней части (жесткий пластик приборной панели может повредить колени).

Вы можете чувствовать себя в безопасности благодаря передним и боковым подушкам безопасности, к которым также присоединяются воздушные завесы и активные подголовники. Стандартное оборудование было с самого начала ABS и после обновления модель была собрана в серии ESP или стабилизация дорожного движения.

конкуренты

Конкуренция с Octavia II на рынке подержанных автомобилей может быть, например, качественной. Для лучшего готового Audi A4 B7 (2004-2007 год) определенно легче ударить с более сильным двигателем. Тем не менее, по цене Skoda мы купим копию чуть старше. Если вам не нужен такой огромный багажник и роскошь в салоне, хорошей идеей может быть немного безопаснее (5 звезд Euro NCAP) Ford Focus II и Opel Astra H, с большим выбором двигателей и версий оборудования. Менее очевидной, но интересной альтернативой также может быть Toyota Corolla X - это совершенно иная философия, чем в случае немецких автомобилей, но легендарная долговечность «японцев», более простой и дешевый ремонт подвески (хороший аргумент на польских дорогах) и представление качества агрегатов заслуживают внимания. проезжая за их количеством (более легкий выбор).

Audi A4 B7 Ford Focus MK2 Опель Астра H (2004-2014) Тойота Королла X

Skoda Octavia II - краткая информация

Не случайно второе поколение Octavia оставалось в производстве почти десятилетие, удовлетворяя большую часть спроса на упакованные семейные и бизнес-автомобили. Перед запланированной покупкой такого автомобиля на вторичном рынке стоит осознать, что большинство копий работали усердно. Вот почему нет оснований верить в сказки о «иголках», перевозящих воздух. Это легко закрыть глаза с небольшими следами использования в интерьере. Трудно оценить, насколько интенсивно использовалось данное транспортное средство, как часто менялись водители и всегда ли у них было время, например, для охлаждения турбины.

Трудно оценить, насколько интенсивно использовалось данное транспортное средство, как часто менялись водители и всегда ли у них было время, например, для охлаждения турбины

Skoda Octavia II

К счастью, существует множество предложений по продажам этой модели, и сужение их до тех, у которых двигатели 1.6 MPI или 1.9 TDI с наименьшими хлопотами, дает большие шансы на наименее дорогостоящую работу в течение нескольких хороших лет. Чтобы не одеваться в kęgałkach (базовое оснащение, большой пробег, неопределенная история), стоит купить не минимум 12, а около 20 тысяч злотых - за эту сумму даже усадьбу перед бипланом в версии Ambiente можно поймать с соответствующим терпением. Мы заплатим около 30 000 за немного более красивый и свежий пенопласт и около 50 за лучшее оснащенное с конца производства.

Хорошо подобранного подержанного автомобиля недостаточно для того, чтобы он часто проводил семейный отпуск (не считая десятков курсов для бабушек, докторов или английских классов), но при надлежащем обслуживании он не потеряет особой ценности. У проблемы с Octavia могут быть поклонники стильных автомобильных и нестандартных решений, но давайте посмотрим правде в глаза: чем больше вы садитесь за руль, тем меньше вы видите скучных круглых форм, а внутренний объем в значительной степени вознаграждает его серый.