Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Audi A7 Sportback тест в Чили - галерея и фильм

Audi A7 Sportback на берегу Тихого океана. Audi A7 Sportback на берегу Тихого океана

фото Катаржины Френдл

На морозе мороз зловеще скрипит снегом под сапогами. А пока я прыгаю в летнюю одежду в самолет, чтобы почувствовать дыхание Сантьяго де Чили после 14 часов полета. На следующий день я с нетерпением смотрю на автомобиль, стилисты которого были вдохновлены моделью Audi 100 Coupé S 1971 года - очаровательным памятником в атмосфере американского мощного автомобиля - это было чудо! Автомобиль этого года будет сопровождать меня в течение следующих шести дней, путешествуя по горячему Чили, и теперь меня встречает вспышка прожекторов прямо от А8, наполненная светодиодными диодами.
Вначале Audi A7 Sportback - потому что на него ссылаются - заинтригован отсутствием дизайнерских украшений, ненужными излишествами и стойким нравом - важна чистая функциональность. Но разве это лимузин из четырех человек, напоминающий - но с небольшими усилиями - спортивное купе, может ли ускорить мой пульс? Это - как мне нравится - немного сумасшедший?
безрассудная страсть
На данный момент стоит поставить машину, и это не мой размер. В команде из трех человек, которая через мгновение запрыгивает в машину, я, факт - женщина, у меня самый большой багаж - но только несколько косметических средств более вместительны, чем коллеги! После открытия крышки багажника (автоматически с помощью двух пружинных амортизаторов и электромотора можно запрограммировать угол открытия), однако получается, что я легко могу взять шезлонг с зонтиком и удобный холодильник с пивом (вместимостью 535 литров, багажника нет).
Я открываю огромную дверь с рамками без рам, как в расовом купе. Я вскакиваю на водительское сиденье, идеально отрегулирую сиденье и проветриваю его с приятной прохладой. Я проверяю зеркала, отключаю систему запуска и остановки, активирую мой любимый массаж и «еду» (7-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением, в более слабой версии, высокоскоростная, доступна мультитроник). ветровое стекло - как у военных истребителей - я наблюдаю за растущей скоростью машины, затем обдумываю благородный интерьер, как будто взятый с эксклюзивной яхты, при этом отделка придает штрихам отделку некоторых элементов матовым деревом.
Момент внимания для Audi Drive Select - у меня есть четыре режима вождения на выбор, отличающиеся откликом дроссельной заслонки на нажатие педали газа, время переключения и усилитель руля. Имея одну настройку на контроллере MMI (Multi Media Interface), я спрашиваю «комфорт», выбирая восхитительные качели на выбоинах и городских колеях Сантьяго.Я практически не знаю о героической работе шасси и руля, чтобы обеспечить мне комфорт, которого я ожидаю в этих условиях. Я могу запустить настройку «динамический» (режим «авто» по-прежнему можно выбрать - оптимальный и «индивидуальный» - собственные настройки) и наслаждаться чуть более жесткой подвеской. В то время он не был подвержен наклону, в конце концов, довольно большое шасси (слава Audi для длинной колесной базы и колес!), Кажется, уменьшилось вдвое и намного легче. Ах да! Просит о резком обращении, попытке вывести машину из этого блаженного равновесия; просто переместите коробку передач в Спорт. Только для чего? Быстрое отражение и отражение - в конце концов, этот автомобиль не был создан для повышения кровяного давления, речь идет о путешествии с классом. В любом случае, мы сталкиваемся со скукой Панамерикана (дорога, соединяющая две Америки), которая ведет нас из столицы Чили к первой остановке - La Serena.

Суть становится дорогой ... На шоссе наше моторизованное шествие Audi A7 Sportback от водителей - автохтонов чаще всего видно сзади - особый сюрприз - не только неизвестная модель из Ингольштадта, которая еще не появилась в Чили, но и польские номерные знаки. Кроме того, нам еще предстоит пройти несколько тысяч километров - мы передаем динамичный темп действий. Именно в таких обстоятельствах я проверяю адаптивный круиз-контроль (ACC, оборудованный двумя радарами и способностью устанавливать три уровня «спортивного» действия и несколько расстояний от предыдущего автомобиля.) Сможет ли система поддерживать эту энергичную тенденцию вождения без необходимости моего нервного вмешательства? «заставляет автомобиль разгоняться - как меткая пуля - до цели, которая установлена ​​в компьютере на определенном расстоянии от бампера, предшествующего автомобилю. Если я хочу, чтобы автомобиль не превышал скорость 160 км / ч, он будет вежливо двигаться в пределах заданного предела. Когда я хочу кого-то обогнать, машина будет делать это с энтузиазмом, разгоняясь до ранее установленного предела, а когда я прыгаю в пропасть между автомобилями, она сразу же замедляется до скорости автомобиля перед моей маской. Когда автомобиль наконец останавливается, также мой A7 Sportback, я скромно прекращаю движение - без моего участия. Нежное поощрение - щетка педали газа - и мы снова в пелотоне.

300-метровая тепловизионная камера расположена в решетке радиатора, чтобы помочь вам видеть живые объекты ночью. На снимке катание с Night Vision в туннеле. 300-метровая тепловизионная камера расположена в решетке радиатора, чтобы помочь вам видеть живые объекты ночью

фото Катаржины Френдл

Проходит сто, двести, триста километров пути, и круиз-контроль ведет меня, освобождая меня от необходимости нажимать педаль газа и тормоза.Я могу спокойно посвятить себя изобретению 60-гигабайтного жесткого диска классической музыки (он может занимать 1/3 диска) - прекрасные арии и композиции старых мастеров идеально соответствуют классу A7 Sportback.Я овладеваю новым интерфейсом мультимедийной системы MMI так же быстро, как и основы ходьбы, и весело радуюсь ее функциям.Я нахожу возможность подключения к Интернету и сотрудничества с Google Earth (система отображает фотографии с высоты птичьего полета).
За окном пейзажи, протекающие через Испанию, медленно меняются, превращаясь в выжженные солнцем пространства, где здесь пасутся дикие стада диких лошадей, местами - в долинах между горами - виден Тихий океан, а дороги кишат жертвами, святынями большого размера. ,Внезапно - как в мультфильме «Идея Добромир» - загорается лампа: мне вообще нужен руль?
Я отключаю круиз-контроль и вижу, как быстро я привык наблюдать за происходящим на дороге.Человек быстро привыкает к хорошему человеку.Теперь я должен быть более осторожным, хотя ... не без удовольствия.Под капотом Sportback у меня смелый V6 с мощностью - 300 л.с.!3-литровый TSI предлагает 440 Нм крутящего момента, максимальный из которых доступен в среднем диапазоне.Благодаря этому автомобиль весом 1860 кг может быстро разгоняться за 5,6 секунды до ста! * Чувствует ли это?Даже с тремя людьми на борту и полной загрузкой, автомобиль собирается на спринт, как будто он в Ле-Мане.И только теперь вы можете услышать это полностью!Во время спокойной езды по середине тихо и спокойно.О технологии Audi A7 Sportback: принцип привода quattro, система рулевого управления, современная система ESP, ходовая часть или пневматическая подвеска читай здесь ,

Внедорожный лимузин? A7 Sportback обрабатывается без оговорок. Внедорожный лимузин

фото Катаржины Френдл

Впереди нас ждет легкое бездорожье - доступ к обзорной точке полон ребусов.Пока они не слишком глубокие, пневматическая подвеска в нашем Sportback работает очень хорошо - система позволяет увеличить дорожный просвет на 2 сантиметра.Этого достаточно?Мои сомнения исчезают так же быстро, как А7 за облаком пыли, и мы уже на скалистом выступе.Какие взгляды!

Я не хочу расставаться с колесом asiódemki, как ребенок, который хочет взять игрушку из какого-нибудь кулера. Настоящее увлечение. Однако точка зрения зависит от точки сидения. Поэтому я выхожу на заднее сиденье, наслаждаясь приятной мягкой кожей. Я с комфортом путешествовал здесь перед моими коллегами, высота которых превышала 190 сантиметров, поэтому я (170) чувствую себя здесь как единственный пакетик с сахаром на полке магазина в ПРЛ - один, в пещеристом пространстве. Чтобы сделать снимок, я обнаружил, что задние окна открываются только наполовину; хотя это не могло быть иначе, потому что автомобильные колесные арки так высоки, раздражающий недостаток. Кто из потенциальных клиентов Audi будет ездить сзади?
Тем временем мы направляемся в следующий город Копиапо (известный по участку ралли Дакар и недавней горной катастрофе), все еще проезжая вдоль Кордильеры Доми. Самая большая привлекательность нашей поездки впереди нас.
Дыхание Атакамы
Мы без явной цели въезжаем в самое глубокое засохшее место в мире, называемое туманной пустыней. Его бесконечные розыгрыши. Поглощающая пустота, которая нас окружает, перестает быть далекой иллюзией; в зеркале заднего вида контуры, определяющие пространство, созданное человеком, размыты. Здесь правит природа, или, вернее, пронизывающий ветер и пронизывающее солнце ... Мощная асфальтированная дорога, по которой мы несемся на следующие сотни метров над уровнем моря, кажется гладкой, как ... полированный алюминиевый кузов автомобиля Audi R8 от MTM. Мы разрушаем тишину, которая преобладает здесь, ускоряясь с головокружительной скоростью в этих условиях, превышающей 180 км / ч - тонкий плавник плавника автоматически продлевается на долгое время, сразу после пересечения 130 км / ч.

Бело-красный флаг среди скал Атамкамы. Бело-красный флаг среди скал Атамкамы

фото Катаржины Френдл

Во время остановки, на высоте 3000 метров, в графитовом автомобильном лаке потрепанные звуки впечатляющих, парящих гор отражаются, словно извращенно сверкая уютными бежево-красными цветами. На мгновение я покидаю ряд организованных asiódemek, чтобы почувствовать мистика этого места: шум нескольких растений, приводимых в движение, пороть горячий ветер, который разрушает местные холмы в течение многих лет; сладкий запах изо всех сил, дующий в ноздри, сухой воздух, смешанный с пятнами пыли и запахом соли - я нахожу его кристаллы в песке. Вокруг несколько беспокойный рядовой гражданин, хотя это блаженное молчание, раздираемое раз за разом особым визгом конденсатора, который пахнет ароматом потенциального взрыва. Иногда я слышу только звук собственного сердцебиения, нагло громко в этом тихом месте. У меня такое впечатление, что солнце обжигает макушки моих волос.
Через некоторое время реверберация доходит до ушей знакомого звука: на расстоянии вы можете услышать кусание в пустынной пустыне Atacama vista, шинах автомобиля (в одном варианте автомобиль был превращен в колеса 275/35 R20). Приближающийся звук двигателя A7 Sportback становится все более и более отчетливым, слегка гудит в спешке, а во время снижения передач падает в изысканный басовый тон. Это рельефная музыка для моих ушей - она ​​ударяет по голове, как восхитительное чилийское вино, дает волю к жизни, сожалеет о приятных воспоминаниях, жаждет любви и похоти. Эх ... Тогда, когда мы наконец вернемся на дорогу ?! И опять под капот гремит 300-сильный агрегат. Мы путешествуем через Тихий океан к атмосферному курорту Вальпараисо, или, скорее, Con Con, где наш A7 Sportback светится - в прибрежном копье - в лучах заходящего солнца, определенно выделяясь среди популярных в Чили автомобилей из Китая, Кореи и Японии.

Восхождение на 3000 м над уровнем моря. Перед нами, на солнце, на солнце сверкают хищные вершины Анд, феноменально поросшие пышной растительностью. Зелень прекрасно контрастирует с пелотоном тонированных цветов шести лаков Audi A7 Sportback. Под маской автозапчастей находятся трехлитровые дизельные двигатели - на выбор два варианта мощности: 204 или 245 л.с. Оба агрегата излучают мощный крутящий момент, который вырывает асфальт из-под колес при движении по крутому склону. Горение? Кто о нем позаботится - конечно, не покупатель этого автомобиля!

Такая высота на ауди не впечатлила. По мне наоборот. Такая высота на ауди не впечатлила

фото Катаржины Френдл

Перед нами искривленная, словно фаорки, узкая дорожная нить стимулирует самопроизвольное вождение.Скорость снижается до крутых поворотов, поэтому остается лишь небольшое рулевое колесо, и мы входим в колпачок, сметая остатки гравия с пала с помощью шин.Нет сомнений насчет тени недостаточной поворачиваемости, и это меня как-то не удивляет - в шасси привод quattro неактивен - зафиксирован, на 4 колесах.Приблизительно за 10000 злотых можно - и абсолютно стоит - купить активную подвеску, которая ужесточает работу амортизаторов.Неподвижный, даже беззаботный, Audi устраняет больше дыр, дырок, камней, и это все, что составляет ландшафт местной дороги, сохраняя при этом живой характер вождения.Вскоре мы достигаем последней точки нашего путешествия - высокогорного горнолыжного курорта Валье-де-Невадо, который в чилийском празднике светит пусто.

Он видит меня
Сегодня купить хороший автомобиль - не настоящее искусство, особенно если в него вложено более 300 000 злотых. Тем не менее, теперь вы можете установить в A7 Sportback даже аудиофильный аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1300 Вт, заказать любой цвет краски на заводе в Неккарзульме или пакет стилей S-line. Тем не менее, выиграйте джекпот с выбором подходящего автомобиля и почувствуйте эту неуловимую свободу и «качество» - бесценно.
В любом случае, что именно заставляет вас хотеть выйти из машины? Есть избитые клише: уютный интерьер и комфорт вождения. Это только так? Разве мы не привязываемся к машине, когда через несколько километров мы чувствуем себя едиными с ней? Когда он реагирует именно так, как мы хотим, он выполняет все стремления, без каких-либо возражений? Когда мы падаем в кресло, которое идеально вписывается в наш силуэт и проезжая сотни километров, нам не угрожает посещение мануального терапевта, а скорее исходит от нас желание победить следующие тысячи на той же машине? Это Audi A7 Sportback.

цены:
Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro 253 100 зл.
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro 279 300 злотых
Audi A7 Sportback 3.0 TDI мультитроник 250 PLN 100
Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro 277 300 злотых

Полный прайс-лист на Audi A7 Sportback и технические характеристики отдельных версий двигателей можно найти в дополнительных материалах под фотогалереей.

* данные производителя

Но разве это лимузин из четырех человек, напоминающий - но с небольшими усилиями - спортивное купе, может ли ускорить мой пульс?
Это - как мне нравится - немного сумасшедший?
Только для чего?
Внезапно - как в мультфильме «Идея Добромир» - загорается лампа: мне вообще нужен руль?
Чувствует ли это?
Этого достаточно?
Кто из потенциальных клиентов Audi будет ездить сзади?
Тогда, когда мы наконец вернемся на дорогу ?
Горение?