Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

7 мифов о безопасности мотоциклов, которые должны уйти

  1. МИФ 1. Байкеры носят только кожу, потому что она выглядит круто
  2. МИФ 2. Полнолицевые шлемы ограничивают вашу видимость
  3. Миф 3. Большие велосипеды отлично подходят для начинающих
  4. МИФ 4. Громкие трубы спасают жизни
  5. Миф 5. Водители увидят тебя
  6. Миф 6. Дороги и улицы безопаснее межгосударственных
  7. Миф 7. Если вы собираетесь потерпеть крах, отложите его

По мере того как последний зимний снег тает, мотоциклисты по всей стране, как опытные, так и новые, готовятся отряхнуть свои поездки и максимально использовать весеннюю погоду. Некоторые используют это время, чтобы вычеркнуть знаковые дороги из их списков ведра, в то время как другие, стремящиеся получить больше опыта катания за поясом, планируют свои первые дальние поездки.

Внезапный наплыв мотоциклистов на дорогах и автомагистралях часто застает водителей врасплох, ставя безопасность мотоциклов в центре внимания всех автомобилистов. И некоторые из общепринятых мнений просто неправильно. В духе Месяц осведомленности о безопасности мотоциклов мы сотрудничаем с Allstate ® разрушить самые упрямые мифы о безопасности мотоциклов и дать совет как водителям, так и новым гонщикам.

МИФ 1. Байкеры носят только кожу, потому что она выглядит круто

Байкеры носят только кожу, потому что она выглядит круто

Всадники носят мягкие кожаные куртки в первую очередь для защиты.

Не совсем. Хотя кожа долгое время ассоциировалась с байкерской культурой, предпочтение гонщиков к ней больше связано с уникальными свойствами кожи, чем с тем, как она выглядит круто (хотя, по общему признанию, кожа никогда не выходила из моды). Кожа оказывается чрезвычайно устойчивой к истиранию, защищает водителя от царапин и порезов, а также служит отличным изолятором, сохраняя водителя в тепле. холод ветра ,

Кожаная мотоциклетная куртка была частью формы всадника со времен дизайнера одежды Ирвинг Шотт популяризировал свой ветрозащитный Perfecto начиная с 1920-х годов. Они были разработаны, чтобы включать защитные накладки для плеч, локтей и спины для дополнительной безопасности. Кожаные перчатки, жилетки и ботинки также распространены среди гардеробов наездников; и они, как правило, сделаны из коровьей кожи, которая считается превосходящей альтернативы шкуры свиной кожи и буйвола.

МИФ 2. Полнолицевые шлемы ограничивают вашу видимость

Полнолицевые шлемы ограничивают вашу видимость

Шлем с полным лицом берет на себя всю тяжесть стихии, а мягких жуков встречают гонщики на дороге.

Конечно, нет, благодаря стандартам безопасности Министерства транспорта. Для этого требуется, чтобы все шлемы имели поле зрения не менее 210 градусов, а это означает, что ваше периферийное зрение не будет затронуто. Но это не единственная причина отказаться от шлемов с открытым лицом в пользу шлемов с полным лицом: в дополнение к полному покрытию головы, козырек на шлеме с полным лицом защищает от ветра, насекомых, дождя и грязи, позволяя для беззаботного катания.

Миф 3. Большие велосипеды отлично подходят для начинающих

Большие велосипеды отлично подходят для начинающих

Велосипеды среднего веса, такие как Honda CBR500R и Triumph T100 на фото, весят менее 500 фунтов и могут быть более маневренными для новых гонщиков.

Новый гонщик едет с большим велосипедом? Наверное, плохая идея.

На языке мотоциклов кальмар - это новый гонщик, который, будучи самоуверенным в своих способностях, ищет большой мотоцикл, чтобы компенсировать свою неопытность и произвести впечатление на своих друзей. Но это рвение может быстро привести к обратному эффекту: большие велосипеды могут легко весить более 700 фунтов, что делает их значительно труднее обращаться в крутых поворотах и ​​стоянках. Более высокий крутящий момент двигателя большего размера также потребует такой утонченности, которой не будут обладать новые гонщики, поскольку даже незначительный поворот дросселя может привести к непреднамеренному вращению колеса. Вы можете очень хорошо в конечном итоге на заднице, что меньше, чем лестно.

МИФ 4. Громкие трубы спасают жизни

Громкие трубы спасают жизни

У водителей, опережающих велосипеды, могут возникнуть проблемы со слухом на шоссе.

Говорят, что громкие выхлопные трубы спасают жизни, потому что повышенный шум, как гласит миф, привлечет внимание автомобилистов, находящихся поблизости, что повысит их осведомленность о присутствии водителя.

Жаль, что физика не поддерживает это. Самый громкий звук, издаваемый мотоциклом, который исходит из его выхлопных труб, направлен назад, поэтому в дорожных сценариях маловероятно, что водитель перед вами услышит ваш приезд. Даже самым крупным мотоциклетным двигателям будет трудно привлечь внимание водителя, потому что у водителей часто закрыты окна и включено радио.

Забудьте громкие трубы. Ваш лучший выбор - быть замеченным, а не услышанным.

Миф 5. Водители увидят тебя

Водители увидят тебя

Прокатитесь возле разделительной линии, чтобы улучшить видимость на дороге.

Один из принципов защитной езды - популярная практика среди любителей мотоциклов, которая способствует активному предвидению опасных ситуаций - заключается в предположении, что вас не увидят водители. Это объясняет, почему мотоциклисты предпочитают ездить рядом с разделительной линией на дорогах и в крайнем левом ряду на шоссе (если он имеет плечо), поскольку эти методы удерживают их от слепых зон и позволяют им отклоняться в двух направлениях, влево или вправо, если что-то пойдет не так

Мотоциклисты также едут в обороне, осторожно вводя повороты и повороты, чтобы избежать Unning Wide (Слишком близко к полосе встречного движения по крутому повороту) и чрезмерному торможению, которое может привести к скольжению. Другие способы безопасного вождения включают ношение светоотражающей одежды в ночное время, плановое техническое обслуживание мотоциклов и поддержание здорового расстояния от других транспортных средств на дороге.

Миф 6. Дороги и улицы безопаснее межгосударственных

Дороги и улицы безопаснее межгосударственных

Тщательно ищите приближающееся движение перед пересечением перекрестков.

Вера в то, что улицы безопаснее, чем автомагистрали, проистекает из ощущения, что лучше ехать на более низких скоростях, если что-то пойдет не так. Однако, согласно Исследование 2007 по данным Национального управления безопасности дорожного движения, 91% всех аварий между мотоциклом и пассажирским транспортным средством произошел на межгосударственных дорогах. В том же исследовании также было установлено, что «почти 6 из 10 ДТП с участием двух транспортных средств с участием легковых автомобилей произошли на городских дорогах».

Хотя верно и то, что вы едете намного быстрее на шоссе, чем на городских улицах и дорогах, более плавный поток движения, более широкие полосы движения и отсутствие встречного движения устраняют многие из общих опасностей, с которыми сталкиваются мотоциклисты. Многие автомагистрали между штатами также предлагают преимущество в полосах движения транспортных средств с высокой вместимостью, которые благодаря Федеральный закон 2005 года Позвольте мотоциклистам использовать их без каких-либо ограничений.

Миф 7. Если вы собираетесь потерпеть крах, отложите его

Если вы собираетесь потерпеть крах, отложите его

Постоянная езда в обороне - лучшая практика, чтобы избежать травм.

Этот популярный совет призывает гонщиков буквально: ложись Их мотоцикл в ожидании столкновения. Похоже, это прямо из боевика, верно? Дело в том, что просто нет времени для принятия решения, кроме как затормозить и попытаться повернуть вокруг объекта впереди, и даже если бы было, последнее место, которое вы хотели бы поставить себя на асфальт , Конечно, лучший способ справиться со столкновениями - это безопасно и оборонительно ехать и стараться их полностью избегать.

Мифы принадлежат сказкам, а не безопасности мотоциклов. Теперь, когда вы знаете, как наслаждаться мотоциклетным сезоном, Allstate ® позаботься об остальном.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Новый гонщик едет с большим велосипедом?
Похоже, это прямо из боевика, верно?