Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобильные новости - статьи, обзоры » Авто » Daewoo Nexia База седан 1,6 (109 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 838

Daewoo Nexia База седан 1,6 (109 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 838

 
  • Прочитано: 1;  
  • Дата: Сегодня, 15:08;  

Daewoo Nexia База седан 1,6 (109 л. с. ) МКПП5-2011 - отзыв владельца № 838Нексия — моя первая новая машина. До нее еще на 3 курсе универа купил Фабию, но по своей неопытности я больше обращал внимание на наличие кондиционера, эсп, дисков, музыки и т. п., чем на работу мотора и подвески. Поэтому ее состояние было скажем так, на грани рассыпания. Даже года на ней не поездил, как упала компрессия в двух цилиндрах, а подвеска стала греметь, руль потянуло в сторону, тормоза срабатывали неравномерно, да еще много чего. Занял денег, машину подшаманили и пришлось от нее побыстрее избавиться.

Тогда и решил, что следующая машина по-любому будет с ноля. После продажи Фабии и раздачи долгов, связанных с ее ремонтом, денег осталось немного. Спасибо родителям, которые помогли мне дособрать нужную сумму! Из того что более-менее нравилось и стоило недорого, выбрал Деу Нексию.

У нее достаточно приятный внешний вид, мощный движок и как оказалось мягкая и приятная для поездок подвеска. По сравнению с Фабией, Нексия обладает б0льшим багажником, худшим дизайном и качеством материалов салона, а также гооораздо более длинным капотом, мне поначалу было непривычно, останавливался чуть ли не за метр до передней машины при парковке, т. к. боялся зацепить. Потом привык конечно, сейчас могу чуть ли не вплотную подъехать если надо. Ну и конечно не сразу смирился с отсутствием кондиционера, усилителя рулевого и эсп, но что поделать если денег только на базовую модель хватило.

Сразу поставил только сигнализацию и затонировал стекла, и все. Зато езжу на Нексии практически каждый день, иногда выходные лишь могу пропустить, а так мы всегда вместе. Уже привык к ее надежности. Без разницы каким бензом вчера заправился, какая погода, солнце, дождь, снег или гололед, сел-завел-поехал. Конечно слежу за своевременностью обслуживания, почти все работы по замене расходников делаю сам. Естественно если понадобится серьезный инструмент, то поеду на сервис, но надеюсь избежать таких событий подольше. Через 1,5 месяца будет 2 года с момента покупки Нексии, пока все нормально. (сморел на экзите цены зап. частей, тоже все не дороже чем на ваз). — 300 рублей на бензин мне хватает в среднем на неделю.

Мощный для ее веса двигатель. Простая доступная и понятная конструкция , которую можно обслуживать самому. Огромный багажник. Невысокая цена (правда может уже подорожали Деу не знаю, давно цены не мониторил). чем кажется снаружи, высоким и длинноногим будет тесно. ,которое подвержено царапинам и сколам.

В салоне шумно. Слабая печка — в -20 теплый воздух идет минут через 10, часто зимой пока доеду по городу не успеваю даже прогреть салон. Первые (корейские) Нексии делались из лучшего металла и лучше окрашивались, но с ними другие проблемы были.

У меня из проблем были пара разболтавшихся датчиков и разбитое тонировщиками стекло, которое они же сами и поменяли. Надеюсь что через год-два поменяю Нексию на что-нибудь более современное и комфортное, но впечатления о ней останутся самые хорошие.

НАВИГАЦИЯ

Архив


rss
Карта