Всем привет! Поздравляю с прошедшими праздниками! Пока появилось свободное время, решил сделать что-нибудь полезное, например написать отзыв о Ларгусе. К тому же практически год прошел с времени «когда я впервые сел за баранку этого пылесоса»(с) Собственно моя личная машина — Лада Калина, а Ларгус - служебная, так как работаю я в торговле и часто езжу по близ лежащим городам. Накатал за это время тыс. км. , из них где-то 60-70 процентов по трассе, остальное по городу.
Скажу сразу, что если бы на момент покупки своей Калины я знал насколько лучше по сравнению с ней Ларгус, то взял бы его не задумываясь. Главные преимущества Ларгуса: , с высоким потолком, к тому же на 7 мест высокая посадка, удобные передние кресла * неплохое качество сборки, нет посторонних скрипов, стуков и т. п. * отлично настроенный механизм КПП, , особенно если не злоупотреблять слишком низкими оборотами * наличие подогрева сидушек, кондера и прочих современных радостей короткие передачи, либо не хватает 6-ой * расход бензина выше, чем например у Калины с мотором такого же объема нельзя сложить третий ряд кресел в ровень с полом (нужно их снимать, хотя сама процедура несложная, но встает вопрос о том где их хранить) слабый свет фар, особенно ближний По поводу надежности. Вместе с моим Ларгусом на фирму покупалось еще полтора десятка таких же машин, отличие только в комплектациях. Все до сих пор на ходу, были лишь мелкие поломки да пару машин ударили. Запчасти на официальном сервисе есть все что нужно, только бампер на замену по-моему две недели пришлось ожидать.
Лично у меня полетела шаровая опора, замена заняла пару часов. Кстати по подвеске вопросов почти не у кого нет несмотря на жесткую эксплуатацию. Сказать по правде даже по своим делам теперь на Калине езжу редко, хотя и расход у нее более скромный. Возил на Ларгусе 42-дюймовый телек, двухкамерный холодильник, газовую печку. Теперь на любой седан смотрю как на бесполезную в хозяйстве машину.