Читаю различные отзывы о Лада Ларгус и поражаюсь тому количеству негатива, которое выливается на этот автомобиль. Такое ощущение, что все владельцы Мерсов, Феррари и Ламборгини вдруг решили сменить свои тачки на Ларгусы и теперь высказывают свои притензии. Поэтому мой отзыв это так сказать ответ всем придирающимся к этой бюджетной модели. Коротко расскажу о своих бывших и нынешних автомобилях: Тойота Королла, 21099, Лада Ларгус, Тойота Рав4, Паджеро спорт. Причем я не скажу, что Ларгус намного уступает даже более дорогим автомобилям по комфорту. Постараюсь опровергнуть самые распространенные притензии к Ладе Ларгус.
Первое. Жесткий, дешевый, легко загрязняющийся пластик. А что у какого-то бюджетного авто мягкий пластик или может кожаный салон? По моему хорошее средство для очистки пластка (я покупал какое-то маде ин Италия) отлично решает эту проблему.
Второе. . По моему привыкнуть к этому несложно, гораздо проще чем например выучить правила ПДД или ездить на мех. КПП после автомата. К тому же указательным пальцем нажимать кнопку даже удобней. Короче, эта проблема вобще не проблема. Третье. Рычажок управления зеркалами не там где обычно, его приходится подстраивать на ходу. См. пункт два. Четвертое.
Многие жалуются что движок оборотистый, надо его крутить. Этим людям хочу ответить, что да, движок развивает максимальную мощность на высоких оборотах, он так спроектирован и на это рассчитан. Хотите супер тягу с холостых – покупайте машины с 6-ти литровыми W12 и наслаждайтесь. Пятое. , еле разгоняется до 160 км/ч. Может пора опять пересесть на Феррари?
Мне 160 для нормальной езды и обгонов на трассе вполне хватает. Если мотора Ларгуса не хватает, зачем его покупали? Я не хочу сказать, что Ларгус лучше всех своих однокласников, но у каждой машины тем более у бюджетной есть свои достоинства и недостатки. Главное при покупке правильно определиться со своими желаниями. Например, для езды в одиночку по городу есть более компактные и удобные машины, для трассы более комфортные и скоростные. А Ларгус отличается большим багажником, 7-ми местным салоном, надежной подвеской и доступной ценой.
Из этого надо и выбирать.