Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Опубликовано: 28.02.2018


Строительные машины и оборудование, справочник





К атегория:

    Машинисту мостового крана




Регулировочные работы и устранение мелких неисправностей машинист обязан проводить перед началом кажцой смены (п. 325 Правил). При проведении текущих ремонтов производят осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов п т. п. При капитальном ремонте производятся разборка и последующая сборка всех крановых механизмов, замена изношенных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций и т. д. Для своевременной замены изношенных элементов необходимо знать нормы предельно допустимого износа крановых деталей, после достижения которого они должны заменяться новыми РТМ 24.090.57—79.

Допускаемый износ грузовых крюков в месте контакта со стропами не должен превышать 10% первоначальной высоты сечения. Аналогично, при износе стенок грузовых барабанов более 10% первоначальной толщины барабаны должны заменяться. Тормозные шкивы подлежат замене при уменьшении первоначальной толщины обода на 20%. При наличии канавок на поверхности трения шкива глубиной более 1 мм необходимо протачивать поверхность трения. Закаленный слой обода шкива после проточки должен быть не менее 1 мм. Износ реборд ходовых колес не должен превышать 50% их первоначальной толщины. При износе зубьев зубчатых муфт на 25% для кранов среднего режима работы муфту следует заменять, для кранов тяжелого режима работы следует заменять муфты при износе зубьев на 20% первоначальной толщины. Основанием для замены любой нагруженной детали крановых механизмов являются также трещины, которые возникают в результате пластических деформаций и усталостного разрушения материала детали.



Техническое обслуживание и ремонт кранов (грузоподъемных, мостовых, кран-балок) в Твери


Качественное техническое обслуживание и ремонт кранов – одно из направлений деятельности ООО «ТверьКранРемонт». Компания составляет договоренности по предоставлению услуг на обслуживание кран-балок и кранов различных модификаций – мостовые, кран-балки, а также грузоподъемные. Выполнение плановой диагностики и своевременное технические обслуживание грузоподъемных кранов – залог надежной работы специальной техники.

Подобная процедура нацелена по повышение срока службы, слаженную работу используемых устройств без серьезных поломок и простоев в работе. В нашей компании задействованы профессиональные мастера, которые помимо технической диагностики и ремонта специальных крановых установок , ГМП, кран-балок, успешно реализуют заказы по освидетельствованию подобной техники с учетом «Правил устройства и безопасности эксплуатации ГПМ» (ПБ 10-382-00).

Работы по техническому обслуживанию и ремонту кранов

В список работ по техническому обслуживанию и ремонту кранов (козловые/мостовые/кран-балки) включены общие диагностические работы по контролю работоспособности механизмов и отдельных узлов. Также мастера решают задачи по смазке, регулировании, установке/удалению, закреплению изношенных или неисправных конструктивных элементов. На базе технического центра нашей компании выполняется проверка работы электротехнической системы ГПМ, а еще кран-балки. Все эти мероприятия выполняются с четким соблюдением технологических норм и привлечением высокоточного оборудования.

Необходимость своевременного технического обслуживания крановой техники

Для слаженной работы специализированного технического оснащения очень важно своевременно обнаружить возможные неисправности или дефекты в его работе. Реализация планового технического обслуживания мостового крана и кран-балки позволяет сэкономить на содержании подобной техники, затратах на ремонт и покупку топлива, замене технических жидкостей и тому подобное . Обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов позволит защитить вашу технику от преждевременного износа, неожиданных поломок и задержек в задержек в работе. Благодаря своевременному выполнению сервисных работ вы сможете повысить безопасность специальной техники (козловые/мостовые/грузоподъемные краны, кран-балки) при реализации работ любой сложности.

Более подробная информация по тел.: +7 (4822) 34-22-83, 35-32-66

e-mail: [email protected]




Монтаж и ремонт мостовых кранов | Обслуживание и испытание мостового крана


Наша фирма производит текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов следующих типов:

подвесных; опорных; однобалочных; двухбалочных.

Выполнять текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов качественно и оперативно предприятию помогает отличная техническая оснащенность, а также опыт и высокий уровень подготовки технического персонала. Важную роль в выявлении имеющихся неисправностей играет как использование современного диагностического оборудования, так и квалификация исполнителей.

При необходимости производится перестановка подъемных механизмов в другую рабочую зону, в другое помещение или же вовсе на новый объект.

Монтаж мостовых кранов под ключ в любом районе Москвы

Помимо ремонта, инженеры компании «ДМ Групп» готовы произвести монтаж мостового крана с настройкой, последующими испытаниями и техобслуживанием. На все услуги действует гарантия. У нас трудятся аттестованные специалисты с 10-летним стажем. В зависимости от объема заказа предусмотрены спецпредложения. Для выполнения всех работ применяются профессиональные инструменты и сертифицированные материалы и комплектующие.

В зависимости от конструктивных особенностей, заводской готовности грузоподъемного оборудования, площади здания, пролетов стропильных ферм, расстояния между колоннами и пр. установка мостового крана выполняется поэлементно, по крупным блокам либо в полносборном состоянии. Специалисты учитывают полный набор технических характеристик: от положения центра тяжести и грузоподъемности до размеров монтажной зоны и ремонтных тельферов.



Техническое обслуживание грузоподъемных кранов


Строительные машины и оборудование, справочник





К атегория:

    Крановщикам и стропальщикам




Что такое техническое обслуживание?

Согласно ГОСТ-18322—73, техническое обслуживание— это комплекс работ для поддержания исправности или только работоспособности изделия при подготовке и использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

Цель технического обслуживания в крановом хозяйстве— это обеспечение постоянной исправности крана и готовности его к работе с высокой производительностью; устранение причин, вызывающих преждевременный износ, и поломки деталей и сборочных единиц крана; удлинение межремонтных сроков и предупреждение аварийных ремонтов; безопасность работы, а также обеспечение минимальных расходов топлива, электроэнергии и эксплуатационных материалов.


Что такое система технического обслуживания и ремонта?

Система технического обслуживания и ремонта — это комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий для заданных условий эксплуатации с целью обеспечения показателей качества, предусмотренных в нормативной документации.

Что такое плановое техническое обслуживание?

Плановое техническое обслуживание — это техническое обслуживание, предусмотренное в нормативной документации и осуществляемое в плановом порядке.

Что такое продолжительность технического обслуживания?

Продолжительность технического обслуживания — это время проведения одного технического обслуживания изделия.



Ремонт кранов, кран-балок, тельферов, техническое обслуживание кранов козловых. Ремонт грузоподъемного оборудования в Москве


Компания «Подъем Лига Сервис» специализируется на обслуживании и ремонте кранов разных видов. Команда наших высококвалифицированных, опытных сотрудников имеет все необходимые сертификаты, подтверждающие их право на выполнения данного вида работ. Также у нас имеется в наличии современное высокотехнологичное оборудование и инструмент. Нам под силу выполнение задач любой сложности.

Преимущества компании «Подъем Лига Сервис»:

высокое качество работы; комплексный подход к диагностике и устранению неполадок; выполнение планового и капитального ремонта в максимально короткий срок.

Если вам требуется профессиональный ремонт грузоподъемных кранов, обращайтесь в нашу организацию. Каждый конкретный случай рассматривается не шаблонно, а с учетом особенностей конкретного вида техники и ее эксплуатации. В зависимости от характера выявленной неполадки, планируются сроки ремонтных работ и составляется смета расходов.

При достаточно приемлемых ценах на услуги ремонта кранов мы гарантируем нашим клиентам высокий результат работы. Вы можете быть уверены, что отремонтированные нами механизмы будут безотказно служить долгое время.

Ремонт кранов: виды техники

Наша компания предоставляет полный спектр работ по сервисному обслуживанию машин, а также проводит ремонт грузоподъемных кранов . Мы работаем с такими видами техники:

Козловые краны . Ремонт козловых кранов включает широкий перечень работ, в частности — устранение неполадок в механизмах грузовой тележки и кабельного барабана, тормозах гидротолкателей, ходовых тележек, электроаппаратуры. Также ремонт козловых кранов подразумевает замену подшипников, ограничителя подъема и грузподъемности, выключателя передвижения тележки и другие виды работ;

Мостовые краны . Спектр работ, направленный на ремонт грузоподъемный механизмов мостового типа, включает устранение неполадок в редукторе подъемного механизма, передвижных механизмах, электрооборудовании, грузовой подвеске, регулировку всех механизмов агрегата, контроль шпоночных соединений и болтовых креплений;

Электротельферы . Наличие даже незначительной неисправности в одном из механизмов данного агрегата может повлечь за собой выход из строя всего тельфера. В процессе диагностики мастера выявляют неисправности и затем проводят их устранение. В работы по ремонту входит смазка деталей, регулировка тормоза, замена грузовых тросов и другие. При замене деталей подбираются запчасти, абсолютно идентичные по качеству оригинальным.



Техническое обслуживание кранов


Мы осуществляем техническое обслуживание кранов по всей России.
Любая сложность. Цены ниже!
Опыт более 23 лет.

Гарантия на все виды работ.

Звоните: 8 (495) 641-91-93 . Поможем!

Как правильно провести техническое обслуживание кранов ?

Все чаще организации сталкиваются с многочисленными поломками техники из-за неправильного обслуживания грузоподъемных кранов и подъемных механизмов. Необходимо четко понять – техника без соответствующего и правильного обслуживания работать не может. И совершенно неважно, что техника работает не каждый день, все равно должны проходить регламентные работы по техническому обслуживанию.

Какое бывает техническое обслуживание мостовых кранов

Для мостовых кранов устанавливаются следующие нормы технического обслуживания: ТО1 – проводится не реже чем раз в два месяца. Во время проведения регламентных работ производится проверка несущих металлических конструкций, опробование тормозов и подъемных редукторов. Проверяется электрооборудование на предмет наличия нагара и загрязнения. ТО2 – рекомендуется правилами проведение технического обслуживания не реже раза в полгода. За время регламентных работ ТО2 производится частичная разборка механизмов приводных валов и редукторов, проверяется состояние масла и смазывающих жидкостей. Для проведения ТО2 характерно качественная проверка сварочных швов опорных конструкций. СО – такой вид регламентных работ характерен также для работающих вне закрытых помещений козловых кранов. Работы соответствуют ТО2 и в некоторых организациях совмещаются. Периодичность проведения – 6 месяцев при смене сезона (весной и осенью).

Особенности технического обслуживания кран-балок

Практически в любом производственном цеху используются кран-балки. Они позволяют облегчить обслуживание тяжелого технологического оборудования. Их обслуживание и ремонт значительно облегчено, потому что они находятся в помещении.

В обслуживание этих грузоподъемных механизмов входит: Проверка самого механизма подъема груза. Регулировка концевых размыкателей. Проверка электрических двигателей и пультов дистанционного управления.

В отличие от обслуживания башенных кранов такие регламентные работы могут проводиться ремонтным персоналом организации. Но целесообразнее было бы привлекать кампании специализирующиеся на проведении регламентных работ. В этом случае цена обслуживания несколько возрастет, но собственнику подъемного механизма не придется производить закупку запасных частей и расходных материалов.



Ремонт кранов манипуляторов (КМУ)


Ремонт манипуляторов — наиболее ответственный и сложный вид обслуживания гидравлического оборудования. Поэтому специалисты ее компаний-производителей рекомендуют обслуживать такую технику только на официальных сервисных станциях.

 

Компания «В-КРАН» поставляет спецтехнику и выполняет сервисное обслуживание, наладку и ремонт КМУ с 1998 г. Мы являемся официальным торговым представителем ведущих европейских производителей гидравлических крановых механизмов – EPSILON PALFINGER GROUP, СОРМА, HIAB, HMF. Ремонт гидроманипуляторов в «В-КРАН» – это гарантия сохранности и длительного срока эксплуатации дорогостоящего оборудования.

Ремонт и обслуживание КМУ в обычной мастерской – это как самостоятельное техобслуживание дорогого автомобиля в своем гараже: возможно, но слишком большой риск ошибиться и повредить технику. Постоянные клиенты компании «В-КРАН» знают, что ремонт и диагностика кранов у официального дилера – это страховка от внезапных поломок из-за небрежности мастера или плохого качества запчастей. Поэтому мы гарантируем:

ремонт гидравлики КМУ и электронных блоков специалистами высокого уровня, обученными и аттестованными производителями техники; использование только оригинальных комплектующих; обслуживание и ремонт манипуляторов в Санкт-Петербурге и Москве в современных, полностью оборудованных СТО. комплексная диагностика КМУ и определение ресурса деталей крана; ремонт стрелы манипулятора; установка и диагностика манипулятора при работе с новым шасси; ремонт системы датчиков веса и контроля траектории и др.

Компания «В-КРАН» — это 20 лет работы на рынке, десятки постоянных клиентов и лучший сервис КМУ! Записывайтесь на ремонт в ближайшем центре компании по телефону: 8-800-555-42-62.

Звоните прямо на СТО:
Санкт-Петербург: +7 901 306-55-18,
Москва: +7 916 475-32-40,
Архангельск: +7 921 679-09-16

 

Какие виды обслуживания КМУ мы предлагаем

Если вам нужна диагностика Palfinger и других манипуляторов, приезжайте в сервисные центры «В-КРАН». Среди оказываемых нами услуги:

комплексная диагностика КМУ и определение ресурса деталей крана; ремонт стрелы манипулятора; установка и диагностика манипулятора при работе с новым шасси; ремонт системы датчиков веса и контроля траектории и др.

Компания «В-КРАН» — это 20 лет работы на рынке, десятки постоянных клиентов и лучший сервис КМУ! Записывайтесь на ремонт в ближайшем центре компании по телефону: 8-800-555-42-62.



Обслуживание и ремонт электрооборудования кранов


Строительные машины и оборудование, справочник





К атегория:

    Электрическое оборудование




Правильно поставленная эксплуатация оборудования обеспечивает надежную и безаварийную работу крана. Не должны допускаться режимы более тяжелые, чем те, на которые рассчитаны двигатели, тормозные магниты, сопротивления и прочая аппаратура.

Большое значение по обеспечению исправной и безопасной работы кранов играет техническое обслуживание кранов. Планово-предупредительные ремонты (ППР) крана устраняют элементы случайности и позволяют вести ремонт согласно плану. Характерным для системы ППР является то, что кран выводится в ремонт через определенный срок, который определяется не сроком службы отдельных деталей, а величиной допустимого их износа. Система технического обслуживания состоит из ежедневного обслуживания, которое проводит крановщик, плановых осмотров, среднего и капитального ремонтов. При уходе за электрооборудованием крановая бригада с участием электромонтера проводит контрольный осмотр электрооборудования и выполняет крепежный ремонт оборудования, устраняет неисправности, меняет изношенные контакты, пружины, щетки и проверяет их раствор и нажатие. Кроме того, при осмотрах регулируют токоприемные устройства и проверяют предохранители, заземляющее устройство, смазку в подшипниках, силовую цепь и ее сопротивление, защиту троллеев, магнитные Пускатели, тормозные электромагниты, контакторы, прочность пайки и т. д. Сроки осмотров и ремонтов устанавливаются по графику, составленному в зависимости от загруженности работы крана.



Техническое обслуживание мостовых кранов: инструкция и полезные рекомендации


Следите за износом реборда ходовых колес!

Также не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес : это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.

Трещины, возникающие в результате усталостного разрушения материала и пластической деформации, являются основанием для замены какой-либо нагруженной детали кранового механизма.

Последовательность процедуры ремонта мостового крана

Чтобы остановить мостовой кран для ремонта, его нужно отключить от сети электричества и провести подготовительную работу по обеспечению безопасности ремонтных рабочих: избавить производственный участок цеха, на котором выполняется ремонт, от вещей и предметов, который мешают проведению ремонтных работ, приготовить техдокументацию на ремонтируемые детали и узлы, выдать рабочим наряд-допуск на совершение ремонта. В этом допуске и распоряжении по цеху должна указываться дата остановки крана для совершения ремонта и имя ответственного за проводимый ремонт и безопасность рабочих.

Схема троллея мостового крана

Для начала важно отключить и закрыть на замок рубильник главных троллеев крана. При условии, что в цеховом пролете проводят эксплуатацию, нескольких кранов и полностью обесточить троллеи невозможно, то в таком случае троллеи ограждают и изолируют или же отключают секцию троллеев ремонтного участка, затем вывешивают информационную табличку « Троллеи под напряжением! ». После того, как кран остановили на ремонт, машинист должен включить рубильник в кабине управления и повесить табличку « Не включать: работают люди! ».

Ремонтным рабочим и машинисту не разрешается открывать и снимать защитные ограждения и кожухи электрооборудования крана. Также запрещено самостоятельно без опытных слесарей подключать электрический переносной инструмент к электросети крана.

При ремонте крановые редукторы внимательно осматривают, сливную пробку и смотровой люк тщательно протирают от смазочного материала и грязи, чтобы они не попали в полость редуктора.

Затем, открыв сливную пробку, в специально подготовленную емкость сливают отработанное масло.

После – снимают смотровой люк и чистят обтирочным материалом полость редуктора от продуктов износа. Машинисту важно соблюдать правила пожарной и личной безопасности.

После проведения чистки полости редуктора ее нужно заполнить смазочным материалом. Заполнение свежим маслом контролируется маслоуказаниям геля.

При техническом обслуживании и ремонте мостовых кранов тормозные устройства подвергают осмотру и регулированию, если есть необходимость – производится замена  изношенных фрикционных накладок и пальцев шарниров рычажной системы тормоза.



Ремонт и сервисное обслуживание


Ремонт кранов всех типов и кранового оборудования, ремонт крановых путей

 

Наша компания профессионально выполняет капитальный ремонт кранов всех типов и моделей, кранового оборудования, а также ремонт крановых путей. Наша компания имеет все разрешительные документы и аттестованных специалистов с многолетним опытом, с необходимым техническим образованием, для проведения работ связанных с грузоподъёмными механизмами и крановыми путями. Мы способны выполнить ремонт кранов, кранового оборудования любой сложности.

 

Для оценки состояния техники, определения типа неисправности и составления сметы ремонта, наш специалист выезжает на объект с современным диагностическим оборудованием. Наша компания ответственно относится к любым ремонтным работам, выполняем ремонт только качественными запасными частями, поставляемыми непосредственно с завода-изготовителя. После выполнения ремонта, мы даем гарантию на выполненные работы.

 

Своевременно выполненный ремонт кранов всех типов и кранового оборудования, а также ремонт крановых путей, позволяет избежать простоя в работе компаний, а самое главное, возникновения аварийной ситуации. Мы своевременно заменим колеса крана, тросы, отремонтируем или заменим редукторы, гидротолкатели, отремонтируем балки, двутавры, опоры крана, тельферы, изготовим новые узлы крана и кранового оборудования.

 

Сервисное обслуживание

 

Залогом долгой, безотказной эксплуатации кранового оборудования, является его профессиональное сервисное обслуживание. Ведь нет такого подъемного крана, который будет исправно работать без регулярного технического обслуживания узлов и механизмов. Сервисное обслуживание - очень серьезный и ответственный процесс, объем которого зависит от типа использования электрооборудования, от грузоподъемности, типа конструкции подъемного механизма, и используемой гидравлики.

 

Наши специалисты своевременно проведут сервисное обслуживание кранов всех типов и кранового оборудования, в соответствии с техническим регламентом, что гарантирует долгосрочную работоспособность оборудования, позволит избежать дорогостоящих затрат на ремонт, отсутствие простоя техники. Мы гарантируем высококачественное и своевременное выполнение технического обслуживания для исправной работы кранов и кранового оборудования.