Машина была куплена мной в Германии в переводе на деревянные за 500 000 руб. , а это значит хорошие дороги, бензин, обслуживание. В принципе так и оказалось, ходовая, движок, кузов все было отличного качества. В общем все бы хорошо но очень низкий клиренс. Чтобы хоть как то увеличить просвет сделал проставки, поставил 16 диски и резину высокую. Стало немного лучше.
Поломок серьезных не было, турбина прекрасная. , стойкая к корррозии(15 лет гарантии). Багажник воистину огромен, 690 литров можно средних размеров бегемотика засунуть.
Двигатель очень экономичный, летом по городу 6.9 литров, зимой чуть больше 10. Двигатель хорошо тянет, подхватывает неплохо даже на низах. В салоне много полок/ниш/кармашков. Сам салон просторный, зимой на втором ряде спокойно помещаются 3 человека в зимней одежде, на третьем ряду спокойно помещаются 2 взрослых, если немного отодвинуть вперед второй ряд. Внешне машина довольно приятная, нет на мой взгляд никаких изъянов. Руль чуткий, отзывчивый, маневренность отличная хорошая , еще бы, подвеска со спорткачествами! Не очень хорошо переносит тяготы наших дорог, ямы, стыки, волны.
Базовая комплектация в коей я взял машину просто шикарная. АБС, ЕСП, елктропакет, кондей и пр. много места для ног как спереди так и сзади. Машина не смотря на размеры и дизель очень теплая, зимой кочегарит так что иной раз приходится немного открывать окно, чтобы воздуха приток был. , приходится очень осторожно ползать по дачной дороге, переезжать некоторые трамвайные пути и жд переезды.