Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобильные новости - статьи, обзоры » Авто » 30 новых спорт-купе от Ягуар – Jaguar XKR-S GT

30 новых спорт-купе от Ягуар – Jaguar XKR-S GT

 
  • Прочитано: 1;  
  • Дата: Сегодня, 15:08;  

30 новых спорт-купе от Ягуар – Jaguar XKR-S GTБританская компания по производству автомобилей Jaguar показала на автомобильной выставке в Нью-Йорке свой новый купе XKR-S GT, который специально изготовили для езды на гоночных треках. Хотя под капотом этого автомобиля стоит вполне привычный двигатель, который знаком многим по стандартной версии, который не прибавил не единой лошадиной силы, но зато тормозная система, подвеска и аэродинамические показатели значительно улучшились. Создали эту трековую версию специалисты из компании ETO (Engineered To Order), которые являются подразделением компании. Кузов у трекового Jaguar GT имеет безупречную конструкцию с точки зрения аэродинамики, при этом он остается легко управляемым и устойчивым при передвижении на больших скоростях. Нижняя часть бампера оснащена сплиттером из карбона, а на краях находятся накладки, которые улучшают боковой поток воздуха, который окутывает автомобиль во время движения. Даже днище претерпело изменения, тут полностью переделали компоновку, чтобы улучшить вентиляцию тормозных механизмов и силового агрегата, а также улучшить сглаживание воздушного потока. А огромный задний спойлер значительно увеличивает прижимную силу на задней оси, что добавляет Jaguar XKR-S GT дополнительную массу на заднюю ось во время скоростной езды на 145 килограмм. В сравнении со стандартной версией купе XKR-S жесткость пружин была увеличена на 68 и 25 процентов, на передней и задней осях соответственно.

Колея передних колес расширилась на 52 миллиметра, а адаптивная система демпфирования амортизаторов была перенастроена. Также рулевая рейка была позаимствованная у Jaguar F-Type. Автомобиль украшают кованные 20-дюймовые колесные диски, которые окрасили в черный цвет и надели на них спортивные шины Pirelli Corsa с размерностью в 305/30R20 сзади и 255/35R20 спереди.

Jaguar XKR-S GT первый автомобиль этой компании, который оснастили новой тормозной системой сделанной из керамики и карбона. Диаметр передних вентилируемых дисков составляет 398 миллиметров, они также укомплектованы суппортами с шестью поршнями. Сзади стоят диски с диаметром в 380 миллиметров и суппорты с четырьмя поршнями. Сами же тормозные суппорты окрасили в желтый цвет, и нанесли надпись «Jaguar Carbon Ceramic».

Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 5 литров оснащается механическим нагнетателем и способен развить мощность в 550 лошадиных сил и достичь680 Hm крутящего момента, работает он вместе с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,9 секунды. Максимальную скорость решили ограничить электроникой на уровне в 300 километров в час. Новый Jaguar XKR-S GT будет выпущен ограниченным тиражом в 30 автомобилей и все они будут окрашены в белый цвет, лишь некоторые элементы будут черного цвета. Руль и потолок в салоне автомобиля отделали замшей, а спортивные сиденья обили кожей и оснастили 16 электронными регулировками.

Дополнительно по данной категории

НАВИГАЦИЯ

Архив


rss
Карта