Автомобильная выставка в Нью-Йорке стала местом мировой презентации нового поколения популярного британского внедорожного автомобиля Range Rover Sport. Автомобиль взял от своего предшественника все самое лучшее и дополнил все это смелой эволюцией во внешности. Новичок собирается стать законодателем моды среди премиумных автомобилей спортивного типа в классе SUV за счет новейших технологий и прогрессивного дизайна. Range Rover Sport нового поколения способен вместить в себя семь человек, при этом он остался короче других автомобилей этого класса с семью посадочными местами. Обособленность «Спорта» от стандартной модели Range Rover характеризуется тем, что 75 процентов деталей оригинальны, был уменьшен вес и габариты. Land Rover Range Rover Sport 2014 получил длину 4850 миллиметров, а это значит, что он стал на 62 миллиметра больше своего прародителя, колесная база при этом удлинилась на 178 миллиметров, а вот версия Sport на 55 миллиметров ниже и на 149 короче, чем обычный Range Rover. Вес в сравнении со старшей версией тоже снизился на 45 килограмм. За счет широкого применения алюминия в конструкции автомобиля максимально удалось сократить вес на 420 килограмм.
сумел значительно понизить коэффициент лобового сопротивления воздуху, который снизился до отметки в 0,34, такого результата новинка смогла достичь благодаря новой форме кузова, этот показатель тоже лучше, чем у прошлого поколения. Спортивность и динамику во внешности автомобиль получает за счет покатой крыши внедорожника, так же свое дело сделали короткие свесы, наклоненное лобовое стекло, оптика, узкая радиаторная решетка и высокая поясная линия, которая ярко выделена. Экстерьер обновленного Range Rover Sport находится где-то посередине между обычным Range Rover и Range Rover Evoque. Новая компоновка и новейшая интеллектуальная система полного привода позволила сделать этот внедорожник еще более спортивным и лучше подготовила к езде по бездорожью. Range Rover Sport получил увеличенный дорожный просвет, а днище стало практически гладким, так же была произведена дополнительная работа по защите компонентов подвески от различных повреждений. Теперь этот вседорожный автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 85 сантиметров, а это на 15 сантиметров больше чем аналогичный показатель предшественника. Улучшение подвески позволило использовать режим внедорожной езды на скорости до 85 километров в час, ранее такой режим можно было включить лишь при скорости ниже 50. Особая система анализирует ситуацию и подбирает наиболее подходящий режим езды, путем вмешательства в настройки работы узлов внедорожника.
Полный привод с дифференциалом в штатном режиме распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 42 к 58 процентов соответственно. В зависимости от колес на переднюю ось можно направить до 62 процентов крутящего момента, а на заднюю до 78. Полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой подойдет тем, кто собирается использовать свою покупку для езды по бездорожью. Крутящий момент в стандарте будет распределяться поровну между двумя осями, однако многодисковая муфта при надобности передаст часть крутящего момента на одну из осей, что позволит лучше приспособиться к сложившейся ситуации. Изначально все инженерские задумки Land Rover были выполнены в качестве компьютерной модели, и только потом настали 18 месяцев длительных испытаний 20 прототипов в различных странах с совершенно разным климатом и разными дорожными условиями. В эту проверку входил даже наезд на бордюр при движении на высокой скорости.
Обновленный британский внедорожник получил более широкий выбор среди дизельных и бензиновых двигателей, которые будут работать вместе с автоматизированной коробкой передач с восьмью ступенями, которая была сделана с использованием передовых технологий. Лучшим двигателем будет восьмицилиндровый с рабочим объемом в 5 литров, он способен развивать мощность в 510 лошадиных сил. Расход топлива тоже удалось снизить, он упал примерно на 14 процентов в сравнении с предшественником, в этом виновата система StartStop, которая оптимизирует работу силового агрегата. Вторым двигателем будет шестицилиндровый с рабочим объемом в три литра и со встроенным нагнетателем, он способен развивать мощность в 340 лошадиных сил. Два дизельных двигателя имеют так же шесть цилиндров и рабочий объем в три литра, они развивают мощность в 258 и 292 лошадиные силы, при этом максимальный крутящий момент достиг отметки в 600 Hm. В ближайшем времени внедорожник Range Rover Sport получит в свое распоряжение турбированный двигатель SDV8.
Он получит рабочий объем в 4,4 литра и сможет достигнуть высокого максимального крутящего момента – 700 Hm. При этом мощность двигателя достигнет 339 лошадиных сил. Однако это еще не все. Обновленный Range Rover Sport получил гибридную силовую установку, в основе которой находится дизельный двигатель, она сможет работать с обеими системами полного привода. Современные автомобили обычно оснащаются большим количеством различных электронных помощников, которые необходимы, чтобы упростить жизнь владельцу автомобиля. Есть в этом новом внедорожнике система, предупреждающая о выезде за пределы дорожной полосы движения, сообщает об этом автомобиль включая вибрацию в рулевом колесе. Если автомобиль передвигается со скоростью ниже 60 километров в час, то эта система автоматически отключается, не мешая водителю маневрировать. Другая система сама распознает дорожные знаки, и напоминает о них водителю, уберегая его от запрещенных маневров на дороге или напомнив об ограничении, при этом знак повторно отображается на панели приборов. Круиз-контроль следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля, так же он может самостоятельно разгоняться или останавливаться до крейсерской скорости.
Также стоит выделить электронный помощник, который автоматически паркует автомобиль. Салон Range Rover Sport 2014 модельного года можно оснастить третьим рядом сидений, который может сложиться в пол всего одним нажатием. Производители также заверили, что пространство для всех пассажиров увеличилось, еще были заменены стандартные материалы отделки на более качественные. Спортивность автомобиля подчеркивается металлическими акцентами, а вся кожаная поверхность имеет двойную стежку. Покупатель может выбрать из целых трех вариантов акустической системы, все они изготовлены компанией Meridian.
Самая дорогостоящая акустика имеет объемное звучание и 23 динамика с суммарной мощностью в 1 700 Ватт.