Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчет

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока , проблемы с "геной" чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ , он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом...


Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

Основные неисправности генераторов:

Износ щеток; Износ шкива или его повреждение; Замыкание в статорной обмотке; Повреждение регулятора напряжения; Люфт или разрушение подшипника; Разрыв в проводке зарядной цепи; Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:

Съемника; Отвертки; Ножовочного полотна; Набора ключей; Паяльник; Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.

Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкция

Первым делом необходимо снять генератор . Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.

Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на "8".

Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно "Дремелем", напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.

Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.

Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.

Снимаем токосъемные кольца по очереди.

Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.

Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Источник: Бортжурнал

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

rss