Ремонт генератора Visteon на Ford Mondeo III своими руками — пошаговый фотоотчетОпубликовано: 27.08.2018 Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока , проблемы с "геной" чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ , он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом... Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников. Основные неисправности генераторов:Износ щеток; Износ шкива или его повреждение; Замыкание в статорной обмотке; Повреждение регулятора напряжения; Люфт или разрушение подшипника; Разрыв в проводке зарядной цепи; Повреждение выпрямителя (диодного моста).Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора. Для работы понадобится набор инструментов, состоящий из:Съемника; Отвертки; Ножовочного полотна; Набора ключей; Паяльник; Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.Разборка генератора Ford Mondeo III своими руками — пошаговая инструкцияПервым делом необходимо снять генератор . Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на "8". Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно "Дремелем", напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку. Снимаем токосъемные кольца по очереди. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.Последующая сборка производится в обратной последовательности. Источник: Бортжурнал Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях: |