Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Лодочный мотор Микатсу 5

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Микатсу 5

Тест-драйвы и отзывы о Mikatsu. 2х тактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS (5 лс) №7

Лодочный мотор Mikatsu 5 является полноценным корейским аналогом японского продукта Tohatsu 5. Запчасти на данные модели взаимозаменяемы, потому техническое обслуживание и эксплуатация техники заметно упрощается. Производство агрегатов Микатсу 5 осуществляется по лицензии, официально приобретенной у японского бренда. Большинство деталей мотора являются сменными, что обеспечивает высокое качество длительный период.


Лодочный мотор Mikatsu 5 л.с. 2Т, Корея - отзывы

Mikatsu 5 позиционируется как мобильная силовая установка для небольших лодок. Масса агрегата составляет всего 20 кг, потому трудностей с его транспортировкой и установкой не должно возникнуть даже у одного человека. При этом двигатель перемещает 3-метровую лодку с пассажирами со скоростью до 11-15 км/час. Для 1- или 2-местного судна из ПВХ он будет идеален.


Тест-драйвы и отзывы о Mikatsu. 2х тактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS (5 лс) №5

Разработчики позаимствовали многие решения у мотора Tohatsu. За счет этого уровень вибрации двигателя сведен к минимуму. В модели используется цифровая система зажигания, гарантирующая быстрый запуск при любой погоде. За счет петлевой продувки достигается небольшое потребление топлива и ровная работа агрегата. Микатсу 5 имеет румпельное управление и короткий дейдвуд. В качестве топлива используется традиционная для аналогичных моторов смесь бензина и масла в соотношении 50 к 1.

Благодаря своей компактности Mikatsu 5 станет оптимальным вариантом для рыболова-любителя, который ищет предельно простое средство перемещения по воде. Также агрегат можно использовать в качестве вспомогательного двигателя.

Содержимое страницы

Особенности мотора:

модернизированная система воздухозабора делает работу более плавной; передовая система впускного тракта минимизирует уровень шума; низкий выброс вредных элементов, отвечающий требованиям стандартов CARB и EPA; конструкция модели разработана с применением проверенных технологий; надежная и простая система впрыска; ручная система подъема; плавник-стабилизатор, расположенный на антикавитационной плите, сокращает увод агрегата при движении. За счет него также уменьшается коррозия.

У Микатсу 5 имеются следующие системы безопасности:

чека, предназначенная для аварийного выключения агрегата; защита от пуска при включенной передаче.

Корейские продукты только завоевывают российский рынок. Однако бренд Mikatsu уже сейчас можно назвать эталоном качества. Производство каждой модели специалисты компании тщательно контролируют, что сокращает вероятность появления в технике неисправного оборудования. Дополнительно моторы марки тестируют в водном резервуаре. Именно потому мотор Микатсу 5 принесет исключительно положительные эмоции и оправдает ожидания самого взыскательного клиента.

Характеристики

Mikatsu 5 выделяется небольшим потреблением топлива. Максимальный расход составляет порядка 2,6-3 л/час. Топливный бак вмещает до 2,7 л горючего.

Двигатель

2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Микатсу 5 имеет ручной пуск и водяную систему охлаждения. У модели имеется задний ход, что увеличивает возможности маневрирования для судна.

Характеристики агрегата:

номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.); рабочий объем – 102 куб.см; максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин; частота на холостых оборотах – 1000-1100 об/мин; количество цилиндров – 1; диаметр цилиндра – 55 мм.

Габариты двигателя:

длина – 700 мм; ширина – 434 мм; высота – 1014 мм; рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса Mikatsu 5 составляет всего 20 кг.

Перед полноценной эксплуатацией агрегат необходимо обкатать. Это нужно для того, чтобы детали мотора приработались друг к другу. Для первых часов работы необходимо использовать горючую смесь с большим содержанием масла (1:25). Процесс обкатки выполняется в течение 7-8 часов:

Первые 15 минут агрегат работает на холостом ходу. Владельцу следует обратить внимание на систему охлаждения. Она должна работать предельно четко. Следующие 2 часа допустима работа на частоте до 2700 об/мин. Каждые 15 минут рекомендуется менять обороты. 2 часа работы на 60% от предельной мощности (до 3500 об/мин). Здесь также нужно следить за системой охлаждения и менять обороты. 3 часа работы с периодическим переходом на полный газ (не более 2 минут).

После данной процедуры следует провести техобслуживание с проверкой ключевых узлов.

Отзывы

Лодочный мотор Микатсу 5 имеет самые разнообразные отзывы. При этом 5-сильная модификация на сегодня является наиболее востребованной у россиян. Константин Л. эксплуатировал модель 1 год. Обкатка прошла без проблем. Троих человек на лодке 340 он тянет очень плохо. Естественно, что мощность маленькая, но от данной модели хотелось бы большего. Агрегат имеет качественный редуктор, установленный по классической схеме в защитном кожухе. Повышенной влажности аппарат не боится. Шестерню при необходимости можно отсоединить. Износ клапанов за сезон оказался крайне незначительным. Порадовал высоким качеством и карбюратор, установленный на Mikatsu 5. Здесь можно не бояться поломки. У друга данный элемент без неполадок служит уже 3 года. Среди главных минусов модели выделил бы не самое лучшее управление. Порой справиться с ним бывает тяжело. Дмитрий из Воронежа отходил на Микатсу 5 один сезон с апреля по сентябрь. Мотор не взывал никаких нареканий. Данной моделью очень доволен по многим параметрам. За сезон накатал около 250 часов и поменял масло 5 раз. Также один раз пришлось заменить свечи. Больше никаких неприятностей агрегат не доставил. Главный минус – неудобная для переноски конструкция. Полноценной заменой японских продуктов Mikatsu 5 назвать нельзя, но модель несильно уступает конкуренту. Алексей также решил рассказать о своем моторе после года работы. Особых «косяков» отмечено не было. В сравнении с Тохатсу, на котором отработал более 3 лет, Mikatsu оказался куда более тихим. Для рыбной ловли подобный плюс был очень кстати. В остальном между моторами принципиальной разницы не заметил. Сейчас корейцев встречаю все чаще, а об их работе слышу исключительно положительные отзывы. Николай М. двояко оценил знакомство с Микатсу 5. По уровню качества, надежности и комфорту работы агрегат вполне может войти в число самых лучших. За 2 года эксплуатации с ним возникло минимум проблем. А вот дилерская сеть производителя в нашей стране развита не очень хорошо. Определенные трудности возникают и с покупкой запчастей. Детали Тохатсу, которые подходят на Микатсу, стоят довольно дорого, потому ремонт обходится в копеечку.

Цена нового и б/у

Mikatsu 5 порадует доступной ценой. Новый мотор можно приобрести за 40000-49000 рублей. А вот б/у агрегатов практически нет. Более того, из-за рубежа их вообще не привозят. Единичные модели продаются по самым разным ценам (от 15000 до 38000 рублей).

Аналоги

Аналогами Микатсу 5 являются следующие лодочные агрегаты: Marlin 5, Beluga 5, Hidea 5 и Jet 5.

rss