Рено Логан 2010Опубликовано: 27.08.2018 Стоит начать с того, что Рено Логан 2010 за 350тыс. предлагается в самой скромной комплектации, от иномарки хотелось бы ожидать лучшего, а здесь «наворотов» не больше, чем в отечественных автомобилях. Единственное, что предлагает Рено Логан 2010 за представленную сумму- это подушка безопасности и иммобилайзер, но и это простительно, ведь его цена почти на уровне отечественных ВАЗ «десяток». Рено Логан 2010. Отзыв за 3 года. Главный минус состоит в страшных некрашенных черных бамперах, с которыми она выглядет просто ужасно. А версии Expression и Expression+, а так же топовой Privelege уже оснащены бамперами окрашенными в родной цвет кузова, в таком облике машина выглядит на много приятнее. Конечно его не назовешь красивым автомобилем, но его внешний вид на уровне большинства недорогих машин в этом сегменте рынка. После нахождения в салоне интерес вызвало большое внутреннее пространство. Логан при кажущимся не большым с наружи, оказался внутри очень просторным, где комфортно будут чувствовать себя люди любой комплекции. Салон получился самый большой в своем классе. Так же ещё и приличный багажник объемом целых 510л. Правда выяснилось, что заднее сиденье вообще ни как не складывается, причем даже в самых дорогих версиях. Из- за экономии, салон отделан серым, дешёвым и жёстким пластиком. Тоже самое можно отметить и про шумоизоляцию, её здесь просто нет. Двигать отчётливо слышно уже начиная с 3000 об/мин.За что можно похвалить, так только за подвеску. Она на удивление комфортабельная и хорошо ведёт себя на разбитых дорогах. Кстати, о двигателе в 90л.с., он позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. Двигатель 1.4 тоже неплох, но его придётся выкручивать сильнее. Двигатель 1.6 мощность 102л.с. при 5750об/мин Крутящий момент, Н•м145 при 3750об/мин Масса автомобиля 1115 кг Разгон до сотни за 10.5с. Максимальная скорость 180км/ч Средний расход 7.1л на 100км Город — 9.4 на 100км Шоссе — 5.8 на 100кмЦены и комплектации Рено Логан 2010В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля и центральный замок, а в Expression+ передние стеклоподъемники. Начиная с комплектации Expression+ стоит двигатель 1.6 90л.с., в тот же момент в комплектации Authentique и Expression установлен двигатель 1.4 75л.с. АБС, задние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом это дополнительная опция. Получается, что нормальный автомобиль с электропакетом, литыми дисками (литьё заказывается отдельно), АБС и т.д.уже выйдет более чем в 400тыс. Итак, какие же можно сделать выводы о Рено Логане 2010, нет даже сомнений, что на автомобиль будет хороший спрос. Т.к. важным достоинством автомобиля будет просторный салон и комфортная подвеска. Среди же минусов — уж очень дешевая отделка салона и плохая шумоизоляция. Видео Рено Логана 2010 |