Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Статьи про автомобили: Источники автомобильных пробок на дорогах

Опубликовано: 26.04.2018

видео Статьи про автомобили: Источники автомобильных пробок на дорогах

Разведопрос: Руслан Карманов про Гонконг



Если Вы живете в городе или вам постоянно приходиться ездить туда, то вы знакомы с таким понятием, как дорожные пробки . Пробки бывают разные, и их размер зависит от самого города, ведь чем крупнее город, тем больше в нем автомобилей, тем дольше приходиться стоять в пробках.

Как переключать скорости

Можно точно утверждать только одно: пробки на дорогах это главная проблема современных автомобилистов, которые проживают в крупных «городах-миллиониках» и сними надо бороться всеми доступными средствами.

Большинство автолюбителей уверены, что виной дорожных пробок являются аварии, “чайники” на дорогах, неправильная инфраструктура дорог, представительские автомобили с “мигалками”, ради которых перекрывают дороги, а также большое количество светофоров.

Но ученые выяснили, что есть еще один немаловажный фактор, который является причиной многих пробок, который назвали как “эффект бабочки”. Смысл его в том, что пробки на дорогах создаются и при нормальном движении на свободных дорогах. Тогда же в чем причина автомобильных пробок?

Для этого нам потребуется маленький пример. Предположим, что на свободной дороге автомобиль, едущий со скоростью в 60 км/ч, притормозил, чтобы объехать препятствие или перестроиться в другой ряд. Теперь его скорость составляет 50 км/ч. Но за ним, автомобилисты тоже будут сбрасывать скорость. Ученые подсчитали, что примерно позади на 2 километра, автомобилисты будут уже останавливаться. Тем самым, автомобилист снизив скорость всего на 10 км/ч создать затор, сам того не подразумевая. С данным фактором сталкивался чуть ли не каждый автолюбитель, который попадал в пробку. Ведь попав в пробку, мы думаем что впереди авария, но доехав до места образования пробки видим, что нет никакой аварии.

Данную теорию подтвердили японские специалисты, которые провели эксперимент. Условия были следующие: по круговому движению протяженностью в 200 метров двигаются 22 автомобилиста со скоростью всего 30 км/ч. Но после некоторого времени спокойного движения по кругу наметилась пробка.

В чем причина образовавшийся пробки, ведь условия движения были приближены к идеальным? Оказывается, что не все водители придерживались скорости в 30 км/ч, а двигались в интервале от 20 до 40 км/ч. Такую разницу в скорости можно подтвердить разным темпераментом водителей, ведь мы же не роботы. А вот если за место автолюбителей посадить роботов и запрограммировать, чтобы они двигались со скорость 30 км/ч, то никакой пробки или затора не будет.

rss