Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Обзор низкопрофильной резины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор низкопрофильной резины

Дата публикации Фев 21, 2017, Рубрики Шины, диски, колеса |

Низкопрофильная резина активно используется для улучшения внешнего вида автомобиля. Но почти никто не задумывается о качестве и преимуществе/недостатках данной резины.

В век технологий машины всё больше совершенствуются и становятся более мощными и скоростными. Чем большую скорость может развивать машина, тем более совершенной и качественной должна быть тормозная система транспортного средства. Качества тормозной системы определяются и задаются двумя параметрами. Это значение площади шины, которой она контактирует с дорогой, и размер диска. Чем больше тормозной диск, тем лучше тормоза, поэтому его увеличивают. Но диаметр колеса не изменяется, поэтому приходится жертвовать высотой шины (расстояние от диска до дороги). Когда увеличивают ширину шины для образования большей площади контакта, придают ещё больше оставшемуся объёму воздуха, находящемуся в колесе, необходимых свойств для совершенной тормозной системы.


Низкопрофильная резина

Ещё одним плюсом данной резины является лучшая управляемость автотранспортом, которая обеспечивается благодаря минимальному раскачиванию на поворотах, которое дополняется максимальным сцеплением с дорогой.

Несмотря на такие положительные качества, шины всё-таки обладают рядом минусов. В первую очередь – заметное снижение клиренса (расстояние от подвески автомобиля до асфальта), которое чувствуется на неидеальных дорогах. При въезде в яму на таких колёсах можно легко сломать тормозной диск или лопнуть шину. Соответственно, снижается время использования, так как появляется склонность к протиранию и повреждениям.

Не лучшим образом усовершенствование шин влияет на шум, издаваемый во время движения: машина становится более шумной за счёт увеличенной площади соприкосновения шин с дорогой. Благодаря лучшей управляемости появляется её жёсткость, что способствует увеличению нагрузки на гидроусилитель руля. Также современные шиномонтажные сервисы редко приспособлены для работы с подобными колёсами.

Из-за небольшого количества воздуха в шинах нужно часто проверять его давление. Так как даже незначительное его падение может обернуться неприятностями. Ну и последний, наверно, самый главный минус – это цена. Кроме того, что сама резина и шины стоят очень дорого, ещё и диски нужно менять на подходящие.

Related posts:

Выбор летней резины Выбор колесных дисков Размер дисков на ВАЗ 2114 Шины – как выбрать по сезону

Еще по теме

Нет связанных постов
rss