Обзор низкопрофильной резиныОпубликовано: 27.08.2018 ![]() Низкопрофильная резина активно используется для улучшения внешнего вида автомобиля. Но почти никто не задумывается о качестве и преимуществе/недостатках данной резины.
Низкопрофильная резина Ещё одним плюсом данной резины является лучшая управляемость автотранспортом, которая обеспечивается благодаря минимальному раскачиванию на поворотах, которое дополняется максимальным сцеплением с дорогой. Несмотря на такие положительные качества, шины всё-таки обладают рядом минусов. В первую очередь – заметное снижение клиренса (расстояние от подвески автомобиля до асфальта), которое чувствуется на неидеальных дорогах. При въезде в яму на таких колёсах можно легко сломать тормозной диск или лопнуть шину. Соответственно, снижается время использования, так как появляется склонность к протиранию и повреждениям. Не лучшим образом усовершенствование шин влияет на шум, издаваемый во время движения: машина становится более шумной за счёт увеличенной площади соприкосновения шин с дорогой. Благодаря лучшей управляемости появляется её жёсткость, что способствует увеличению нагрузки на гидроусилитель руля. Также современные шиномонтажные сервисы редко приспособлены для работы с подобными колёсами. Из-за небольшого количества воздуха в шинах нужно часто проверять его давление. Так как даже незначительное его падение может обернуться неприятностями. Ну и последний, наверно, самый главный минус – это цена. Кроме того, что сама резина и шины стоят очень дорого, ещё и диски нужно менять на подходящие. Related posts: Выбор летней резины Выбор колесных дисков Размер дисков на ВАЗ 2114 Шины – как выбрать по сезонуЕще по темеНет связанных постов |