Пежо 207 - отзывы владельцевОпубликовано: 27.08.2018 ![]() Отзывы о Пежо 207 : Внешний вид : Своим внешним видом Peugeot 207 покорил меня сразу. Раскосые передние фары словно мне подмигивали и уговаривали купить машинку. Вот я и купила. Уже два года прошло, а он для меня остается таким же стильным красавчиком. Неповторимая и стильная внешность у этой модели Пежо. Спутать с 307-м можно, но издалека. Вблизи сразу понимаешь, что это младший брат, который вовсе не уступает ни по каким параметрам, разве немного поменьше, а значит, шустрее.В салоне : Peugeot -207. А у вас также? Peugeot 207 Activ. Брать или не брать?! Багажник : Багажник небольшой, и тонну картошки туда не насыплешь. А вот пару мешков загрузить можно. Для самых необходимых нужд объема багажника хватает. Багажник станет большим только в одном случае – если сложить задний ряд сидений. Вот тогда можно и габаритные вещи перевозить. И стиралка, и посудомойка, небольшой комод – все помещалось. По отдельности, правда, но помещалось. Багажник маленький и это недостаток. Колеса при замене приходится пихать в салон или складывать сидения, и это меня реально напрягает.Лакокрасочное покрытие : Окрашен 207-й на «5+». Краска очень устойчива к царапинам и сколам. Попала я под «обстрел» гравием на дороге, джип передо мной обгонял по обочине, затрещало по кузову так, что я думала и фары побьются, и стекла, и краска слетит. Все на месте. Следа не осталось.Управляемость : Машинка мелкая и юркая. Для города – незаменимая. Припарковаться можно буквально на пятачке. И развернуться – на том же пятачке. Управляется машина легко. Электроусилитель руля – точный и четкий. Перестроиться не составляет проблемы на любой скорости. Про крен и вход в занос и речи быть не может, даже на заснеженной дороге. Машина идеально держит дорогу. Скорость 180 км/ч ее абсолютно не смущает, а соответственно, и меня тоже. Бывало и такое, что входил в поворот 90 градусов со скоростью 60 км/ч – даже не потянуло в занос. Идеальное сцепление с дорогой.Мягкость хода : Дорогу 207-й воспринимает жестко. Каждая неровность и кочка ощущается всем телом. А у нас таких неровностей по 10 штук на каждый квадратный метр. Как и у всех моделей Пежо, подвеска – очень жесткая. Что уже не делал – даже поменял вставки амортизаторов на масляные – эффекта почти нет. А то, что езжу на приспущенных колесах – едва ли помогает. Ускоряется только износ покрышек. Жесткая подвеска. На идеальных дорогах это хорошо, но на наших – это недостаток.Резвость : Турбированный двигатель с объемом 1.6 литра и 150-тью лошадками под капотом творит вещи и чудеса. Для машины весом 1200 кг – незаменимая штука. Она взлетает на старте и «рвет» более маститых коллег по движению, удивлению которым нет предела, что их сделала такая малышка. Резвый автомобиль для своего класса. Чутко реагирует на нажатие педали газа. Всегда уверенно стартую на светофорах и так же уверенно выхожу на обгон. 120 лошадиных сил еще не подводили. Не скажу, что машина приемистая. 1.4 двигатель никак не может вырывать асфальт из-под колес. Но его динамики хватит чтобы уверенно ездить по городу и трассе. Благо, масса авто небольшая, и те 90 конских сил кое-как, но справляются со своей задачей.Коробка передач : (акпп) Коробка работает в унисон с двигателем. Никаких пауз, рывков, «ударов» не ощущается. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается понижением передачи и ускорением. Все, как книжка пишет. (акпп) Купил себе 1.6 на автомате, но в нем всего лишь 120 лошадей. Увы, 150-сильный турбированный мотор идет только в паре с механикой. Это меня огорчило. Но к этому автомату – вопросов нет. Работает он хорошо. (мкпп) Прелесть, а не коробка. Четко включаются передачи, ход рычага короткий. Перепутать и воткнуть не ту – невозможно. (мкпп) Правильная коробка передач. Претензий быть не может. На второй и до «сотни» можно машину разогнать, а стрелка тахометра и близко не войдет в красную зону.Тормоза : Ты всегда уверен, что сможешь вовремя остановить машину, даже когда «лихачишь». Педаль мягкая, а тормоза – «мертвые». Стоит только прикоснуться ногой к педали, как автомобиль начинает замедляться, сначала это было непривычно, но я быстро привыкла и такие тормоза мне очень нравятся. Они действительно очень хорошие.Шумоизоляция : Если вы любите постоянно слушать музыку на большой громкости – эта машина для вас. Но таких людей единицы. Шум в машине музыкой не вытравишь. А вот дополнительно обесшумить салон – обязательная необходимость. Производитель об этом позаботился спустя рукава. Очень плохо обесшумлен салон. Арки и двигатель на скорости очень слышны. Под дверной обшивкой, кроме куска пленки, никаких материалов для подавления шума нет.Надежность : Пока катаюсь без гарантийных случаев. Проехала около 100 тысяч за три года. ТО-шки только. Надежным оказался 207-й. Иногда я в нем уверен больше, чем в самом себе. Машина еще ни разу не подводила. Очень надеюсь, что в том же духе и будет продолжаться.Проходимость : Клиренс переднего бампера портит клиренс машины в целом. Вот если бы ни его низкое расположение, на 207-м было бы намного комфортнее и беспечнее ездить. А так бордюры периодически цепляю, и крупные ямы без касания бампера пройти невозможно. Низкая посадка, а это для наших дорог однозначно «минус». Больше нечего добавить.Стоимость эксплуатации : (1.4 бензин с мкпп) Малышка мало «кушает», но сил от этого у нее меньше не становится. В городе не больше 8 литров, а на трассе – около 6. (1.4 бензин с акпп) Порадовала экономичность 207-го. Средний расход за последние 10 тысяч километров составляет 7.9 литра. 80% пробега – по городу. (1.6 бензин с мкпп) Очень довольна, что «пыжик» такой экономный. Зимой в Москве с ее пробками и вечными простоями берет до 9 литров, а вне города могу на табло, при движении со скоростью 110 км/ч, увидеть цифру 6.4 литра. (1.6 бензин с акпп) Езжу много и динамично. Передачи переключаются не менее чем при 3500 оборотов. Расход при этом такой: в городе – 9.2, на трассе – 7.3. Машина не из дешевых. Это факт. А с хорошей «начинкой», стоимость доходит до уровня автомобиля на класс выше. 207-й – модель хорошая, бесспорно. Но вот в хорошей комплектации стоит дороговато. А «пустышку» покупать не хотелось. Считаю, что переплатил. Но особо не сожалею об этом.В мороз : Низкая температура не делает погоду «пыжику». Заводится он хорошо, несмотря на лютые морозы и неприятные сквозняки, которые продувают мою парковку. Бывало, что и три дня стояла в крещенские морозы. Но потом исправно завелась с полуоборота.Другие подробности Великолепная обзорность. «Мертвых» зон нет. Кроме тех классических, которые существуют во всех автомобилях и касаются боковых зеркал. Фары светят еще лучше, чем выглядят. Дальним светом очень редко пользуюсь. Ближнего с «туманками» хватает за глаза. Управление автомобилем продумано с учетом водительской интуиции. Ручка открывания двери далеко, надо дотягиваться. Больше никаких просчетов по эргономике.
Например, отзывы владельцев Шкода Фабия А может, взять «японца»? Компактная Тойота Ярис по цена сравнима с 207 Пежо. Более дешевый Хендай Гетц тоже принадлежит к автомобилям B-класса Знаете что-нибудь интересное про Пежо 207? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет! |