Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Пежо 207 - отзывы владельцев

Опубликовано: 27.08.2018

видео Пежо 207 - отзывы владельцев

Машина Peugeot 207. Автомобиль с пробегом. ЯриПитер

Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1360 см? / 90 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).



Отзывы о Пежо 207 :

Внешний вид :

Своим внешним видом Peugeot 207 покорил меня сразу. Раскосые передние фары словно мне подмигивали и уговаривали купить машинку. Вот я и купила. Уже два года прошло, а он для меня остается таким же стильным красавчиком. Неповторимая и стильная внешность у этой модели Пежо. Спутать с 307-м можно, но издалека. Вблизи сразу понимаешь, что это младший брат, который вовсе не уступает ни по каким параметрам, разве немного поменьше, а значит, шустрее.

В салоне :


Peugeot -207. А у вас также? Peugeot 207 Activ. Брать или не брать?!

Салон безупречный. И никакого преувеличения здесь нет. Очень качественные мягкие материалы, а кожаные сидения – это отдельный разговор. Они вызывают восторг. Приятный на ощупь руль не дает повода для того, чтобы держать его одной рукой. Постоянно хочется это делать двумя, и это несмотря на то, что мой «пыжик» на автомате. Мягкий прорезиненный пластик хорош. Салон дорого смотрится. Один совсем незначительный «минус». Конечно, «минус» — это преувеличение. Далеко дотягиваться до ручки открытия двери изнутри. А так – все в ажуре. Сидения очень удобные и комфортные. Боковая поддержка и куча регулировок ублажит любого водителя. Я за рулем вообще не устаю. Даже наоборот, поправляю осанку, которая в условиях офисной работы становится ближе к вопросительному знаку. Кожа – это что-то. И пускай зимой сажусь через несколько минут после включения подогрева, но оно того стоит. А сама форма кресла бесподобно обволакивает тебя без намека на дискомфорт. Климат-контроль четкий и понятный. Нужную температуру нагоняет быстро и почти бесшумно. Держит ее тоже хорошо. Зимой быстро нагревает салон, а летом – охлаждает. Без замечаний. Панель приборов и читается хорошо, и подсвечивается. Как опция, еще может стоять показатель температуры масла двигателя. Возможно эта информация и ни к чему, но 207-й известен своим участием в ралли. Наверное, для них это и предусмотрено. На передних сидениях могут расположиться баскетболисты. Места спереди полно. А вот сзади – тесновато будет, если твой рост 180 см и больше. Колени упираются в спинки сидений. Это недостаток. Недостаток пространства, имеется ввиду. Расстроило то, что сзади свободно может сидеть только два человека. Ездили вчетвером на море. И нам, девушкам, пришлось всю дорогу сидеть сзади. Так не проехала и километра за рулем. Отдала это право мужу — сзади он бы не выжил. А возле него сидел муж подруги, с его 190 см только впереди и сидеть.

Багажник :

Багажник небольшой, и тонну картошки туда не насыплешь. А вот пару мешков загрузить можно. Для самых необходимых нужд объема багажника хватает. Багажник станет большим только в одном случае – если сложить задний ряд сидений. Вот тогда можно и габаритные вещи перевозить. И стиралка, и посудомойка, небольшой комод – все помещалось. По отдельности, правда, но помещалось. Багажник маленький и это недостаток. Колеса при замене приходится пихать в салон или складывать сидения, и это меня реально напрягает.

Лакокрасочное покрытие :

Окрашен 207-й на «5+». Краска очень устойчива к царапинам и сколам. Попала я под «обстрел» гравием на дороге, джип передо мной обгонял по обочине, затрещало по кузову так, что я думала и фары побьются, и стекла, и краска слетит. Все на месте. Следа не осталось.

Управляемость :

Машинка мелкая и юркая. Для города – незаменимая. Припарковаться можно буквально на пятачке. И развернуться – на том же пятачке. Управляется машина легко. Электроусилитель руля – точный и четкий. Перестроиться не составляет проблемы на любой скорости. Про крен и вход в занос и речи быть не может, даже на заснеженной дороге. Машина идеально держит дорогу. Скорость 180 км/ч ее абсолютно не смущает, а соответственно, и меня тоже. Бывало и такое, что входил в поворот 90 градусов со скоростью 60 км/ч – даже не потянуло в занос. Идеальное сцепление с дорогой.

Мягкость хода :

Дорогу 207-й воспринимает жестко. Каждая неровность и кочка ощущается всем телом. А у нас таких неровностей по 10 штук на каждый квадратный метр. Как и у всех моделей Пежо, подвеска – очень жесткая. Что уже не делал – даже поменял вставки амортизаторов на масляные – эффекта почти нет. А то, что езжу на приспущенных колесах – едва ли помогает. Ускоряется только износ покрышек. Жесткая подвеска. На идеальных дорогах это хорошо, но на наших – это недостаток.

Резвость :

Турбированный двигатель с объемом 1.6 литра и 150-тью лошадками под капотом творит вещи и чудеса. Для машины весом 1200 кг – незаменимая штука. Она взлетает на старте и «рвет» более маститых коллег по движению, удивлению которым нет предела, что их сделала такая малышка. Резвый автомобиль для своего класса. Чутко реагирует на нажатие педали газа. Всегда уверенно стартую на светофорах и так же уверенно выхожу на обгон. 120 лошадиных сил еще не подводили. Не скажу, что машина приемистая. 1.4 двигатель никак не может вырывать асфальт из-под колес. Но его динамики хватит чтобы уверенно ездить по городу и трассе. Благо, масса авто небольшая, и те 90 конских сил кое-как, но справляются со своей задачей.

Коробка передач :

(акпп) Коробка работает в унисон с двигателем. Никаких пауз, рывков, «ударов» не ощущается. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается понижением передачи и ускорением. Все, как книжка пишет. (акпп) Купил себе 1.6 на автомате, но в нем всего лишь 120 лошадей. Увы, 150-сильный турбированный мотор идет только в паре с механикой. Это меня огорчило. Но к этому автомату – вопросов нет. Работает он хорошо. (мкпп) Прелесть, а не коробка. Четко включаются передачи, ход рычага короткий. Перепутать и воткнуть не ту – невозможно. (мкпп) Правильная коробка передач. Претензий быть не может. На второй и до «сотни» можно машину разогнать, а стрелка тахометра и близко не войдет в красную зону.

Тормоза :

Ты всегда уверен, что сможешь вовремя остановить машину, даже когда «лихачишь». Педаль мягкая, а тормоза – «мертвые». Стоит только прикоснуться ногой к педали, как автомобиль начинает замедляться, сначала это было непривычно, но я быстро привыкла и такие тормоза мне очень нравятся. Они действительно очень хорошие.

Шумоизоляция :

Если вы любите постоянно слушать музыку на большой громкости – эта машина для вас. Но таких людей единицы. Шум в машине музыкой не вытравишь. А вот дополнительно обесшумить салон – обязательная необходимость. Производитель об этом позаботился спустя рукава. Очень плохо обесшумлен салон. Арки и двигатель на скорости очень слышны. Под дверной обшивкой, кроме куска пленки, никаких материалов для подавления шума нет.

Надежность :

Пока катаюсь без гарантийных случаев. Проехала около 100 тысяч за три года. ТО-шки только. Надежным оказался 207-й. Иногда я в нем уверен больше, чем в самом себе. Машина еще ни разу не подводила. Очень надеюсь, что в том же духе и будет продолжаться.

Проходимость :

Клиренс переднего бампера портит клиренс машины в целом. Вот если бы ни его низкое расположение, на 207-м было бы намного комфортнее и беспечнее ездить. А так бордюры периодически цепляю, и крупные ямы без касания бампера пройти невозможно. Низкая посадка, а это для наших дорог однозначно «минус». Больше нечего добавить.

Стоимость эксплуатации :

(1.4 бензин с мкпп) Малышка мало «кушает», но сил от этого у нее меньше не становится. В городе не больше 8 литров, а на трассе – около 6. (1.4 бензин с акпп) Порадовала экономичность 207-го. Средний расход за последние 10 тысяч километров составляет 7.9 литра. 80% пробега – по городу. (1.6 бензин с мкпп) Очень довольна, что «пыжик» такой экономный. Зимой в Москве с ее пробками и вечными простоями берет до 9 литров, а вне города могу на табло, при движении со скоростью 110 км/ч, увидеть цифру 6.4 литра. (1.6 бензин с акпп) Езжу много и динамично. Передачи переключаются не менее чем при 3500 оборотов. Расход при этом такой: в городе – 9.2, на трассе – 7.3. Машина не из дешевых. Это факт. А с хорошей «начинкой», стоимость доходит до уровня автомобиля на класс выше. 207-й – модель хорошая, бесспорно. Но вот в хорошей комплектации стоит дороговато. А «пустышку» покупать не хотелось. Считаю, что переплатил. Но особо не сожалею об этом.

В мороз :

Низкая температура не делает погоду «пыжику». Заводится он хорошо, несмотря на лютые морозы и неприятные сквозняки, которые продувают мою парковку. Бывало, что и три дня стояла в крещенские морозы. Но потом исправно завелась с полуоборота.

Другие подробности

Великолепная обзорность. «Мертвых» зон нет. Кроме тех классических, которые существуют во всех автомобилях и касаются боковых зеркал. Фары светят еще лучше, чем выглядят. Дальним светом очень редко пользуюсь. Ближнего с «туманками» хватает за глаза. Управление автомобилем продумано с учетом водительской интуиции. Ручка открывания двери далеко, надо дотягиваться. Больше никаких просчетов по эргономике.

Что еще у нас есть про B-класс ?

Например, отзывы владельцев Шкода Фабия

А может, взять «японца»?

Компактная Тойота Ярис по цена сравнима с 207 Пежо.

Более дешевый Хендай Гетц тоже принадлежит к автомобилям B-класса

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 207? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

rss