Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Новое видение современного дизайна в спортивном электромобиле Renault Trezor GT

Опубликовано: 02.09.2018

Парижская автомобильная выставка Paris Motor Show не перестает удивлять своими ультрароскошными и современными с технической точки зрения электромобилями. На днях Renault представил концепт электрического спорткара под названием Trezor, который с первого взгляда покоряет своей необычностью.

Совмещение дизайнерских характеристик другого концепта Renault DeZir 2010 года c полноценной электрической трансмиссией дало в результате нынешний люксовый электрокар Trezor, который демонстрирует будущее всей модельной линейки компании.

Двухместный Trezor опередил своего предшественника DeZir не только своей экологичностью и роскошью дизайна, но и тем, что он отлично подходит для высокоскоростных поездок на дальние расстояния. Отсюда и приставка GT в названии суперкара.

Низкое расположение кузова относительно земли позволило производителю полностью отказаться от дверей. Доступ внутрь авто происходит посредством открытия крыши.

Что касается трансмиссии, Trezor позаимствовал электродвигатель у гоночного болида Renault, принимающего участие в зеленых гонках Формулы Е. Выходная мощность привода составляет 350 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Разгоняется автомобиль со стартовой точки до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. От гоночного автомобиля у Trezora также сохранилась рекуперативная тормозная система, позволяющая частично восстанавливать потерянную энергию при торможении.

На Trezor используется кузов из углеволокна с трубной стальной рамой, которая крепится в передней и задней части кузова.

Renault также предпочел интегрировать в свой электокар два небольших аккумуляторных блока, нежели один большой, но с большим весом. Таким образом, компании удалось оптимизировать весовую нагрузку по всему кузову. Общий вес авто находится в пределе 1 600 кг.

Как и многие концептуальные модели, дебютировавшие недавно, Trezor получил тщательно продуманную информационно-развлекательную систему, включающую в себя изогнутые дисплеи на органических светодиодах (OLED) из сверхпрочного стекла Gorilla Glass. Соответствуя современным тенденциям, Trezor также имеет функцию автономного вождения.

Renault, по всей видимости, всерьез проникся к идее производства беспилотных автомобилей, этим и объясняется недавно заключенный им альянс с Nissan. Компании собираются выпустить свою технологию автономного управления авто к 2020 году. Первым их этапом станет разработка системы, позволяющей автомобилям самостоятельно останавливаться в случае необходимости на дорогах.

Также на пресс-конференции в парижском автосалоне 2016 официальные представители Renault сообщили о начале сотрудничества с компанией Waze, известной всему миру своей одноименной навигационной программой.

 

rss