Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Как заменить свечи зажигания и как часто это делать?

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как заменить свечи зажигания и как часто это делать?

Когда нужно менять свечи зажигания и бронепровода на Daewoo Lanos

Любой водитель будет абсолютно счастлив, если его уверенность в безотказной работе автомобиля будет сохраняться всегда. Однако вечной такая уверенность быть не может. Рано или поздно одно приходится ремонтировать, другое менять. Если ещё уметь всё это делать, то можно буквально гордиться собой. Безусловно, нужно знать хотя бы элементарные вещи, например, как заменить свечи зажигания , поставить запасное колесо взамен пробитого или заменить лампочку в оптике.



Не нужно верить всяческим мифам и легендам, будто такие замены были возможны лишь на старых отечественных автомобилях. Даже на самых крутых современных иномарках всегда можно избежать некоторых проблем с двигателем. Если, например, знать, как поменять свечи зажигания, не лениться и не забывать об этой важной мелочи.


НОВИЧКАМ! Износ свечей зажигания (пробег 60000)

Необходимая памятка

Для начала необходимо помнить, как часто менять свечи зажигания. В идеальном варианте замена производится через каждые 30-35 тысяч километров. Но отечественные владельцы авто довольно грубо относятся к своим машинам и часто забывают о своевременной замене. Когда внезапно появляются проблемы, и двигатель начинает шалить (троить) даже на холостых оборотах, нормальный здравомыслящий водитель первым делом суётся головой под капот, чтобы выяснить причину, а она может быть очень простой.


Советы автолюбителям. Меняем свечи

Системы зажигания, не вечные и шуток не понимают, они вообще ничего не понимают, и при выходе из рабочего состояния сами не ремонтируются и не сменяются. Значит, всё дело в прокладке между сиденьем и рулём, то бишь в самом зеваке-водителе, который вовремя не поменял свечи.

Диагностика - устраняем первопричину

Все свечи разом выйти из строя не могут. Остается только найти одну или две провинившихся, а чтобы отыскать её (их), неплохо бы знать, как определить вышедшую из строя.

Попеременно снимите провода, переходящие к распределителю. Если ритм двигателя на холостом ходу не меняется после снятия очередного провода, значит вы нашли испорченную. Отсоедините провод от свечи и поднести её к блоку цилиндров. По выбивающей искре можно определить, хорошо ли функционирует система зажигания. Не поленитесь в это время проверить изоляцию проводов, она тоже может быть причиной неровной работы двигателя.

Лечить, нельзя выбрасывать

Чаще всего свечи можно отремонтировать, но иметь в наличии новый комплект теоретически необходимо, пусть лежит в бардачке. Для замены понадобится специальный ключ. Приступая к работе, убедитесь, что двигатель достаточно остыл. Холодный двигатель убережёт руки от банальных ожогов.

Освободите свечные колодцы от кожуха. Отсоедините высоковольтные провода. Ключом выкрутите каждую из цилиндра. Поставьте новую в цилиндр и затяните на четверть оборота. Подсоедините провод и защитите кожухом.

Все можно проделывать заранее, не дожидаясь неприятностей, если знать, через сколько менять свечи зажигания и вовремя обращать на это внимание. Кстати не спешите выбрасывать старые, они могут быть вполне пригодны, если их зачистить от копоти и нагара.

Основные причины выхода из строя

Свечи могут служить долгое время, но есть и ряд причин ускоряющих их износ:

чрезмерные нагрузки на двигатель; низкое качество горючего; загрязнение пылью; сбитый зазор; гарь и копоть.

Очистить свечи не трудно. Это можно сделать механическим и химическим способом. Механический способ предполагает использование жестких предметов для удаления нагара. Химический - это очистка и просушка. Для моющего состава и обезжиривания используется раствор ацетата аммония или бензин. Не забывайте следить за зазором и регулируйте его до появления полноценной искры белого цвета. Используя все перечисленные методы, можно очень долго быть уверенным в адекватной работе системы зажигания.

rss