Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Журнал "За рулём" о нашумевших зимних шинах прошлых сезонов

Опубликовано: 02.09.2018

Пришла осень, а вместе с ней –  необходимость переобувать авто в шины по сезону. Что лучше выбрать на холодно-слякотный период – об этом своими мнениями делятся эксперты журнала «За рулём», проведшие тесты шипованных шин размерности 175/65 R14. Стоит заметить, что зимние модели ничуть не похожи на летние шины, о чём уже не раз упоминали не только профессионалы-драйверы, но и продавцы. Более того: как оказывается, даже самая паршивая резина зимней сезонности чувствует себя на льду и снегу получше летнего комплекта!

В целом итоговая таблица рейтинга «шиповок» сложилась несколько неожиданно даже для самих экспертов. Хотя первое место безоговорочно было отдано финской разработке Nokian Hakkapeliitta 7, следующие строчки рейтинга распределились едва ли не в шахматном порядке с чередованием менее популярных дешевых и более популярных дорогих серий.

Следующие за лидером шины киев BFGoodrich g-Force stud, формально относящиеся к продукции семейства Michelin, лишний раз доказали, что российское производство ничуть не вредит западным разработкам, и заявили о себе лучшим соотношением цена-качество.

Недалеко от показателей BFGoodrich ушел представитель известного в нашей стране бренда Gislaved, покровительствует которым концерн Continental – чем и обьясняется солидное качество дочерней продукции. Шина Gislaved Nord Frost 5 имеет немецкое производство и соответствующую этому стоимость. 900 тестовых балов набрала Kumho I'ZEN KW22, действительно недорогая корейская резина, в общем-то не обещавшая впечатляющих результатов, но в конечном счете приятно удивившая всю команду тестеров.

Пятое место, отождествленное с суммой в 885 баллов, заняла японская Toyo OBG2S, для которой этот тест стал первым серьёзным испытанием. На фоне «корейцев» Toyo выглядит менее привлекательно: цена дороже, а характеристики в целом даже чуть ниже.

Для отечественного Cordiant’а тесты обернулись наградой за лучшее ценово-качественное соотношение, и лишь 6-ой строчкой таблицы за остальные свойства. Goodyear Extreme репутацию подпортила малость завышенная цена, из-за которой вопрос о выгодности шины при достаточно средних характеристиках является спорным. Вопросом, о том, как найти шины по такой цене, лучше задаваться, имея приличную сумму в кошельке.

Тройку аустайдеров начали Bridgestone Ice Cruiser 5000 с 860 баллами. С небольшим отставанием от них идут Pirelli Winter Carving Edge – сравняться по очкам с Bridgestone им не дала всего пара баллов. Череда сюрпризов и открытий в плане остальных шин завершилась предсказуемым поражением Maxxis Presa Spike, тайваньских изделий, изготовленных на заводах Китая. Недотягивающие по ряду дисциплин, Maxxis явно не прельщает ничем, кроме низкой цены.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  15514

Смотрите также

Написать комментарий

rss