Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432

Опубликовано: 02.09.2018

видео Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432

Как быстро проверить изправность клапана EGR в двигателе дизель

Система электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS снабжена собственной системой диагностики, с помощью которой возможна обширная проверка всей системы. В случае возникновения неисправности в работе узлов системы управления двигателем на панели приборов зажигаются соответствующие сигнализатор. 



Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS.
Сигнализатор неисправности «OBD» элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов.

Оранжевого цвета, загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов.


Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств , можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей станции технического обслуживания, для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем .

Сигнализатор неисправности «EDC» системы управления двигателем.

Оранжевого цвета, загорается для тестирования при включении зажигания на 2-3 секунды и гаснет. Включение сигнализатора, постоянное горение лампы или мигание лампы, указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.

При постоянном горении лампы, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение до ближайшей сервисной станции для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности.

Если лампа мигает, то работа двигателя недопустима, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем.

Диагностические сканеры-тестеры BOSCH серии KTS и СТМ-6.

Если электронная система управления двигателем раньше могла проверяться простыми измерительными приборами, например мультиметром, то в связи с постоянным совершенствованием электронных систем управления двигателем сегодня необходимы комплексные сканеры-тестеры.

Тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены на станциях технического обслуживания и предлагают множество функций, которые могут выбираться с помощью клавиш из меню, отображенного на дисплее.

Диагностический сканер-тестер СТМ-6 обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер».

Похожие Статьи :
rss