Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432Опубликовано: 02.09.2018 Система электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS снабжена собственной системой диагностики, с помощью которой возможна обширная проверка всей системы. В случае возникновения неисправности в работе узлов системы управления двигателем на панели приборов зажигаются соответствующие сигнализатор. Диагностика системы электронного управления двигателем ЗМЗ-51432 CRS.Сигнализатор неисправности «OBD» элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов.Оранжевого цвета, загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора указывает на наличие неисправностей компонентов двигателя или системы выпуска, влияющих на уровень токсичности отработавших газов. Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку При включении сигнализатора, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств , можно продолжать движение с небольшой скоростью до ближайшей станции технического обслуживания, для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем . Сигнализатор неисправности «EDC» системы управления двигателем.Оранжевого цвета, загорается для тестирования при включении зажигания на 2-3 секунды и гаснет. Включение сигнализатора, постоянное горение лампы или мигание лампы, указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При постоянном горении лампы, если это не сопровождается значительным ухудшением ездовых качеств, можно продолжать движение до ближайшей сервисной станции для проведения диагностических работ и устранения возникшей неисправности. Если лампа мигает, то работа двигателя недопустима, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Продолжительная эксплуатация с включенным сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя элементов системы управления двигателем. Диагностические сканеры-тестеры BOSCH серии KTS и СТМ-6.Если электронная система управления двигателем раньше могла проверяться простыми измерительными приборами, например мультиметром, то в связи с постоянным совершенствованием электронных систем управления двигателем сегодня необходимы комплексные сканеры-тестеры. Тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены на станциях технического обслуживания и предлагают множество функций, которые могут выбираться с помощью клавиш из меню, отображенного на дисплее. Диагностический сканер-тестер СТМ-6 обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер». Похожие Статьи : |