Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Киа Про Сид Gt Отзывы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Киа Про Сид Gt Отзывы

KIA Pro Ceed GT зимой не может даже...

киа про сид gt отзывы

тест-драйв KIA CEED GT (видео) от БТ

Сообщение от Незарегистрированный

я тестил эту gt. ну хз. честно скаже без обид, пацанскре авто для жизни, для езды на работу я бы не купил еще и за 900. и дело не в том что денег нет, просто проехавшись на нем он ничему не удивил? драйв? не скажу, что он там прям есть - просто потому что тот же vw



gti. Astra-ops, резвее и однозначно сделает. даже пенсионная Октавия 1.8 соглашусь, если не сделает но и от нее gt не оторвется. не думаю что GT серьезный конкурент своим одноклассникам. это подтвердили многие тесты разных авто -журналов. салон. ну что. кресла и панель. это все что смогли придумать и дополнить к его отличаю. не серьезно. дело каждого конечно. на тесте (была суббота) по выделенке А. разогнал 110км. да неплохой старт, динамика, но опять же кто на чем ездил, катался в жизни, сильным конкурентом трудно его назвать. и кто то еще спорил. даже при наличии турбины 204лс. я там вообще не почувствовал. дело каждого. по мне это табуретка. и повседневно на ней гонять это скучно и не комфортно, авто настроения и вых. дня. А так дело каждого. не в обиду за коммент. начало не плохое но. говорить как драйвовой машине еще рано. на фоне тех же немцев и японцев.


Обзор KIA Ceed GT. Гроза тазов.

Отзыв о KIA ceed GT, 1.6л, МКПП ( г.в. 1500 км)

Недавно купили машину. Визуально, конечно, обалденная. Заглянула в салон – поняла: выходить оттуда не хочу. Стильно, модно, со вкусом. В технических характеристиках разбираюсь слабо – для этого есть муж, но за рулём – королева. Ты не едешь – плывёшь по асфальту. Музыка, климат, удобные подлокотники, тёплый руль. Короче, в ней есть всё, о чём я мечтала. И как приятно, остановившись где-то возле магазина выходить из этого авто и ловить на себе взгляды. Да, машина суперская!

Отзыв о Киа Сеед GT, 1.6л, МКПП ( г.в. 2400 км)

На вопрос «Как тебе машина?», который я постоянно слышу от своих друзей, я без вариантов отвечаю – Богиня. Все семья без ума от нашей «красавицы». Большой, стильный кожаный салон и вместительный багажник. Много всяких «прибамбасов» типа климата, датчиков дождя и света, AUX-In, MP3, iPod, USB, радио и шесть колонок! Это не машина – бомба!

С семьёй мы часто выезжаем и на пикники за город, да и по городу покататься любители. Читал, что некоторые водители недовольны небольшим клиренсом – бред. Если ездить с умом и не по стройкам то проблем не возникает вообще. Очень нравится, что машина экономно «кушает» топливо. У меня средняя цифра – около девяти литров на сотню, так к этому нужно добавить, что климат-контроль у меня не выключается вообще. Вот человек такое существо – к хорошему очень быстро привыкает.

Плюсы очевидны. Машина мягко и плавно, будто скользит по дороге. Комфорт – второе имя киа сид. В салоне чувствуешь себя Богом: всё очень удобно и комфортно. И вообще. Автомобиль оправдывает каждый вложенный в него рубль.

Недостатки автомобиля

Минус – шумоизоляция. Иногда звуки с улицы раздражают. Арки желательно, хотя бы самостоятельно, шумоизоляционным материалом заделать. Ну, на этом, пожалуй, и всё. Машина – мечта!

Первый тест драйв kia pro ceed GT

Автор Тема: Первый тест драйв kia pro ceed GT (Прочитано 20204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Darion

Moscow Region

Вчера катался на pro_CEED GT.

Вот если его сравнивать не с другими заряженными машинами, а с обычным сидом - тут ситуация куда лучше

Мотор приятный, этакое развитие обычного - просто сел и поехал И он едет, нет идиотских тупняков, знай ручку дергай. Кресла мне очень понравились, хочу себе такие, так что если кто расколотить CEED GT(не проху) - пишите И ощущение, что регулировки по длине отличаются от штатных, потому что мне с моими 192 удалось расположиться куда удобнее. Для города машина достаточно удобна - несмотря на то, что механика. На 2-3 передаче можно спокойно ездить как на автомате - и в потоке нормально, и при необходимости обгона без проблем. Т.к. уже отвык от механики, на светофорах бывало забывался

А вот тормоза и правда туповаты. Не так страшно, как кажется с первого взгляда, машину и с 140 останавливают вполне сносно, но насиловать их я бы не стал, т.к. есть подозрение что пропадут после пары торможений в пол. В общем для городской езды пойдет, все равно по пробкам особо не разгонишься, а вот на треке делать нечего.

Ну и главная хитрость КИА, чтобы дать цену ниже конкурентов - комплектация. В прохе нет климата, простейшая магнитола и т.д. Примерно соответствует комплектации люкс . Кстати, приборка отличается от обычной, есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину - особенно не вглядывался, интересовало другое Но выглядит клево. И еще черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.

Чуть лучше комплектация у 5-ти дверки - это уже полноценный престиж - камера заднего вида, датчики дождя и света и т.д. Есть забавный нюанс - на обычном сиде приборка вокруг магнитолы глянцевая, а вокруг воздуховодов матовая, а в ГТ наоборот. С чем связано я хз, но подумываю себе глянец заменить.

В общем машинка на самом деле неплохая, ценник доступный, но ни в коем случае не для молодежи. Тормоза слабоваты, а если в попе еще играет детство - можно и убиться.

Опять же интересный вариант для доработок и создания городского корча. Заменить тормоза, придать еще веселости двиглу (например поднять давление) - и будет очень неплохая зажигалка.

Записан

Hardcorrr

Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee#39 d GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы решили подвергнуть строгой проверке отцом-основателем жанра — VW Golf GTI. Ну а чтобы этим переднеприводным хэтчбекам было не скучно, мы взяли еще и BMW 116i.

Странный выбор, скажете вы? Едва ли я с вами соглашусь. Ведь если проанализировать ситуацию, то окажется, что BMW, даже несмотря на скромный индекс в названии, несильно выбивается из образа проворного хэтчбека, а уникальная для класса заднеприводная платформа сулит некоторые особенные удовольствия от вождения, которые априори недоступны переднеприводным конкурентам.

Все участники теста укладываются в похожую бюджетную вилку . И раздумывая над покупкой заряженного переднеприводника, не лучше ли будет посмотреть в сторону более комфортного, но также интересного заднеприводного премиума? Для ответов на эти вопросы и было устроено настоящее сравнение.

Или модный, изрядно украшенный диодами и 18-дюймовыми темными дисками Сид. Заметим, что и изящная единичка интересного кирпичного оттенка несильно отстает по эффектности внешнего вида от заряженных противников.

Всем хороша первая серия, мускулистый кузов, интересная задняя часть. Но вот передняя лупоглазая оптика нравится далеко не всем. Посмотрим, что произойдет с машиной после рестайлинга

Формы кузова у BMW 116i оригинальные, а стати добавляют легкие 17-дюймовые опциональные диски. Лишь задняя часть с несерьезной тонкой дудкой выхлопа внушает не так много уважения, как более мощные оппоненты.

Зато внутри первая серия кажется самой взрослой и солидной. Посадка тут низкая, сидишь почти на полу, ноги вытянуты. Кожаные кресла фиксируют уверенно. Импонируют классические приборы под козырьком и то, что центральная консоль ощутимо развернута к водителю. Создается некое подобие кокпита.

А вот обзорность зажатая. По этому параметру BMW на последнем месте. Впрочем, помогает хорошо организованный опциональный парктроник. Вообще, по удобству парковки на первом месте — Гольф, он и вовсе может делать это сам. А вот замыкает список КИА.

Отзывы об авто KIA Ceed

Отзывы

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв новые отзывы Ceed Всего 45 отзывов

Вечер добрый! Для начала хотел выразить моё уважение и благодарность корейскому автопрому так как владелец 4 автомобиля корейского производства. Корея-это цена+качество. Kia Ceed для меня особая.

читать дальше

Брал б/у. О сиде даже и не думал, предпочтение отдавал мазде 3 и хюндай элантра. О приобритении нисколько не пожалел. Разве, что надо было 2.0 брать. Кроме ТО денег не тратил (слава богу). Расход.

Машину выбирали скорее по внешнему виду.Очень жене нравился вид. Дальше все складывалось в плюсы. 10 падушек безопасности.Интерьер просторный, за рулем чувствуешь себя очень комфортно, все доступ.

Источники: http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1175, http://avtoed.com/recalls/kia/ceed-gt, http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=57598.60, http://info.drom.ru/surveys/30445/, http://kia-ceed.infocar.ua/review_ceed_id411.html

Комментариев пока нет!

rss