Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Самая Старая Машина В Мире

Опубликовано: 03.09.2018

видео Самая Старая Машина В Мире

5 Самых ДОРОГИХ Машин в Мире!

самая старая машина в мире

Популярные ответы

Похожие ответы

Четырехместный De Dion - старейший из сохранившихся в рабочем состоянии автомобиль с паровым двигателем. Он был создан в 1884 году французской компанией De Dion-Bouton et Trepardoux . Маркиз (так в свое время прозвали эту машину) – победитель первой в мировой истории автогонки, которая состоялась в 1887 году. De Dion быстрее всех преодолел 31 километр трассы между Парижем и городом Нейи со средней скоростью 42 километра в час, рассказывает Собеседник.



Автомобиль La Marquise - самый древний из существующих ныне автомобилей будет продан на аукционе в США, штате Калифорния. Предполагаемая цена драндулета полтора-два миллиона долларов. Об этом сообщает издание Daily Telegraph . Автомобиль, названный La Marquise был сконструирован графом де Дионом. С тех пор у паровой четырехколесной машины было только два владельца. Машина рассчитана на четверых пассажиров. В качестве горючего используется уголь, дрова и бумага. Одного бака хватает примерно на полчаса непрерывной поездки. Отмечается также, что в 1887 году - это было одним из самых быстрых средств передвижения. Авто побило рекорд трехколесного детища того же графа де Диона-Бутона.


10 Самых ДОРОГИХ и Самых РЕДКИХ МАШИН в ИСТОРИИ

Rolls-Royce - самый старый из сохранившихся до наших дней автомобилей. Как сообщил аукционный дом Bonhams , этому раритету 103 года. В 1904 году открытый экипаж с серийным номером 4 дебютировал на Парижском автосалоне, а годом позже был показан в Лондоне на Olympia Show . За всю свою историю Roll-Royce сменил всего троих владельцев и был тщательно отреставрирован в 1950-е годы. Ретроавтомобиль продемонстрируют широкой публике на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а сами торги пройдут в декабре 2007 года. Ожидается, что максимальная ставка на аукционе превысит 2 миллиона долларов.

Ford - самая старая модель автомобилей. В США на аукционе за 630 тысяч долларов продана самая старая модель автомобилей Ford . Выпущенная в 1903 году, она была одним из трех первых автомобилей, проданных в Детройте недавно созданной на тот момент компанией Ford Motor Co. Владельцем старинной машины стал адвокат Джон О'Куинн. В мире много хороших машин, но Ford является главной машиной для Америки , - заявил Дж. О'Куинн на вопрос, почему он решил сделать такую покупку. Дж. О'Куинн добавил также, что планирует открыть через 3 года в Хьюстоне музей истории автомобилестроения, где будет выставлена купленная машина Ford. Коллекция Дж. О'Куинна уже насчитывает более 800 редких автомобилей, в том числе выпущенный в 1938 г. лимузин Duesenberg SJ Rollson . за который коллекционеру пришлось заплатить 2,55 миллиона долларов.

Кадиллак 1916 года выпуска - самый старый автомобиль в коллекции короля Иордании. Он принадлежал первому королю Иордании Абдуле. Мощность автомобиля 77 лошадиных сил, его 8-цилиндровый двигатель позволял развивать скорость до 105 км в час, что для своего времени было просто рекордом. А колесные диски у него деревянные. В королевском гараже стоят редкие авто, часто сделанные на заказ. С каждым автомобилем здесь связана какая-то история или событие государственного масштаба — коронации, свадьбы, покушения.

Король Хусейн был фанатом скорости, он водил все, что движется: яхты, самолеты и, конечно, гоночные автомобили. Его любимой машиной был вот этот Мерседес 55-го года выпуска, он называл его Крылатым . Потому что открытые двери машины выглядят, как расправленные крылья птицы. На этой машине король участвовал во многих гонках и неизменно выходил победителем.

Источники информации:

- Подробности - в США на аукционе за 630 тысяч долларов продана самая старая модель автомобилей Ford

- Автомобильные новости - два миллиона долларов за легенду

palomnic.org/history/obzor/ior/ - история самого старого автомобиля, который принадлежал королю Иордании bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/29928.html - самый старый из сохранившихся до наших дней автомобилей Rolls-Royce - есть фотография www.novonews.lv/news/2007/07/21/auto/022190.html - самый древний из существующих ныне автомобилей будет продан на аукционе в США, штате Калифорния.

Рубрика: Авто-мото

Самым старым автомобилем на Земле стоит считать самоходную коляску, которая была создана в 1769 году известным французским инженером Николя-Жозе Кюньо. Сам инженер предпочитал называть свой шедевр не иначе, как «Огненная телега », так как повозка должна была использоваться для перевозки военного оборудования и артиллерии. К сожалению, уже на следующий год Николя-Жозе был отправлен в тюрьму как сторонник оппозиции.

Между тем, трехколесный автомобиль имел привод на одно единственное переднее колес. В движение #171 тележка#187 приводилась при помощи парового силового агрегата, который располагался за пределами передней оси. Максимальная скорость повозки составляла около 5 км в час, что по современным меркам очень мало. Зато грузоподъемность была отменной #8212 порядка пяти тонн различного груза.

Если верить некоторым источникам, именно эта машина попала в самую первую автомобильную аварию #8212 якобы Кюньо не справился с управлением и врезался в стену. Подтверждения этих данных, однако, историкам найти не удалось. Копию повозки можно увидеть в одном из французских музеев.

Если говорить о действующих по настоящий день автомобилях, то здесь пальму первенства, безусловно, удерживает паромобиль La Marquise De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года выпуска.

Модель вмещает в себя четырех ездоков. Привод #8212 на задние колеса, передние #8212 управляемые. Интересно, что у машины было сразу два небольших двигателя, которые были пристыкованы к компактному котлу. Контейнер для угля находился с внешней стороны кузова. Кстати, котел разогревался до образования пара всего лишь за 40-50 минут, что по тем временам являлось своеобразным рекордом.

В 1887 году De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos принял участие в первых в мире автомобильных гонках, проходивших по маршруту Париж-Версаль. Хотя на самом деле этот пробег трудно назвать гонкой, ведь данный паромобиль был его единственным участником. Несмотря на это, пилоту удалось развить скорость порядка 60 километров в час.

La Marquise периодически можно увидеть на выставках. В году он нашел себе нового владельца #8212 его приобрели за $4,6 млн. Покупатель, как это часто бывает, предпочел остаться неизвестным.

Отечественные динозавры

Самые старые машины в России - это, конечно же, Руссо-Балт . Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки - ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, Руссо-Балт в 1967 г. пришел своим ходом.

Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу.

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль.

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов .

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома . чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie#39 s, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с. тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с. который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым .

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн . Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с. максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Источники: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=713ed0a1-afbd-4194-9f7b-b1ebf5826562, http://samie-samie.ru/samaya-staraya-mashina-v-mire/, http://samiye.ru/post/samye-starye-mashiny-v-mire-i-v-rossii.html, http://loveopium.ru/rekordy-i-rejtingi/samye-dorogie-v-mire-antikvarnye-avtomobili.html

Комментариев пока нет!

rss