Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Выпускные коллекторы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Выпускные коллекторы

Выпускной прямоточный коллектор на автомобиль Хендай Туссан.

Каждый ДВС оснащен такими деталями как выпускные коллекторы. Несмотря на распространенное мнение, коллектор не просто производит отвод отработанных газов из цилиндров, он также вносит большой вклад в правильное и исправное функционирование всего двигателя. Выпускной коллектор является очень важной деталью выпускной системы отработанного газа ДВС. Коллекторы выполняют разные функции:



Собирают и отводят отработанные газы и цилиндры, собирают газы в общую трубу приема. Помогают продуть цилиндры и эффективно заполнить их новыми порциями горючего.

Коллекторы не просто собирают выхлопные газы, благодаря ним настраивается весь выхлоп, увеличивается эффективность и качество работы двигателя.


Выпускные коллекторы двигателя Д-245 (трактора МТЗ) разных производителей

Типы коллекторов

Коллекторы бывают цельного и трубчатого типа.

Цельные коллекторы представляют собой литые конструкции, в которых короткие трубки цилиндров соединены общей камерой или приемной трубой. Подобные конструкции из-за недостаточной длины каналов и особенности их нахождения, не очень эффективны, и с их помощью невозможно качественно настроить выпуск. При этом они просты в производстве и активно используются на недорогих двигателях и двигателях с низкими оборотами.

Трубчатые коллекторы имеют более сложную конструкцию. Однако, они продуктивнее и позволяют лучше настроить выпуск. Их делают, как правило, из стальных труб, переходящих в общую трубу приема. Для них характера особая форма, из-за которой их часто называют «пауки». Эти трубы обладают определённой длиной, чтоб все они сошлись в общую трубу.

В каждом двигателе должен стоят специальный, рассчитанный под него коллектор. Иначе оборудование потеряет свою мощность и будет работать недостаточно качественно.

Особенности ремонта и замены выпускных коллекторов

Коллекторы функционируют в сложных условиях. Они испытывают постоянный нагрев от отработанного газа, подвергаются скачкам давления. Так на изделии могут появляться окалины, оно быстро ржавеет. Также оно подвергается тепловому сжатию и расширению, на него выпадает конденсат, который также портит оборудование.

Из-за всех этих факторов коллекторы становятся менее прочными, ржавеют, прогорают. Прогорают прокладки. В таком случае проще произвести замену в сборе, поскольку сварка будет эффективной только в определённый промежуток времени.

В общем, выпускные коллекторы, особенно, литые чугунные, достаточно прочные и надежные. Они способны работать качественно и надежно практически весь свой эксплуатационный срок.

Заказать выпускной коллектор Вы сможете в нашей компании. У нас представлено множество различных деталей отличного качества по доступной цене. Все запчасти сертифицированы и соответствую российским стандартам качества.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

rss