Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Обзор Ниссан Альмера

Опубликовано: 04.09.2018

видео Обзор Ниссан Альмера

Nissan Almera (2013) Тест-драйв.Anton Avtoman.
895 Просмотров

Nissan Almera Classic – один из самых распространенных автомобилей на вторичном рынке. Перед его покупкой будущий счастливый автовладелец старается изучить всю техническую документацию, посмотреть видеообзоры, познакомиться с отзывами реальных водителей, которые уже имеют опыт нахождения за рулем машины. Конечно, в интернете такого рода информации о бюджетных автомобилях, особенно бывших в употреблении, очень много, ведь их себе может позволить значительная часть населения.



Польза видеообзоров

В 2000–2006 годах, когда второе поколение Nissan Almera стремительно набирало популярность в России, иной возможности, кроме как чтение каталогов и посещение автосалонов, не было. Но прогресс не стоит на месте, и уже в 2016 видео обзоры стали наиболее распространенными способами знакомства с будущим автомобилем. Такой метод позволяет увидеть сразу все стороны машины: дизайн, интерьер и даже производительность. Чтобы оценить возможности рассматриваемого «бюджетника», прекрасно подойдет обзор Ниссан Альмера Классик от одного из автоэкспертов, который подробно и, что самое главное, доступно рассказывает о японской машине.


Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Кузов автомобиля

Седан является самым популярным типом автомобилей во всем СНГ, поэтому бюджетный Almera Classic можно с уверенностью назвать идеальным вариантом для российских дорог. Новое авто – это гармоничная концепция стиля и сдержанности. Его нельзя ни принизить, ни похвалить: все в меру. Главной отличительной чертой дизайна автомобиля является отсутствие больших выпуклых линий или изгибов, благодаря чему машина очень аккуратно смотрится на дорогах. Передние и задние фары выглядят очень стильно и красиво, на боковой панели сохранилась ставшая визитной карточкой Алмеры пластиковая линия. Сплошная радиаторная решетка позволила не только изменить внешний вид, но и улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а также охлаждение двигателя.


NISSAN ALMERA CLASSIC - ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!

Как уже отмечалось выше, кузов автомобиля не выделяется чем-либо в плане дизайна ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Тем не менее есть одна очень важная черта, которая обеспечивает преимущество над конкурентами, – полная оцинковка всех металлических поверхностей. Она надежно защищает Альмеру от какой бы то ни было коррозии.

Поэтому при покупке подержанной машины стоит обращать внимание на покрытие кузова, поскольку благодаря этому можно узнать, была ли машина в авариях или нет.

Интерьер транспортного средства

Салон Nissan Almera Classic прекрасно описывается двумя словами: комфорт и простота. Пространство внутри машины далеко не обширное, особенно касается это заднего ряда сидений, где, несмотря на наличие де-юро трех мест, находиться удобно только двум пассажирам.

Какими-либо аксессуарами салон не изобилует, однако все самое необходимое выполнено максимально качественно. Передняя панель выполнена из пластика, который, хотя и довольно дешев, выглядит намного дороже своей стоимости.

Консоль машины оснащена стандартной магнитолой, которая поддерживает только CD-диски и радио. Приборы претерпели только эстетические изменения, в частности, улучшена подсветка. Рулевое колесо очень удобно лежит в руках, к тому же блестяще работает гидроусилитель, позволяющий совершать маневры без какого-либо дискомфорта.

Задний ряд сидений, как отзываются некоторые водители, смог совместить в себе комфорт и небольшую тесноту. Выше говорилось о том, что мест хватает только для двух человек, однако, если пассажиры миниатюрные по сложению, можно умещаться сразу трем людям. Находиться здесь очень комфортно и приятно, никаких негативных ощущений от поездки нет. Конечно, для полного счастья не хватает электростеклоподъемников и ручек над стеклами, что очень важно не только для удобства, но и иногда для безопасности.

Многие автовладельцы отмечают, что шумоизоляция – далеко не главный конек Альмеры Классик. Как было упомянуто выше, в салоне передние панели выполнены из недорогого пластика. На самом деле это касается и всей обшивки транспортного средства. Именно этот фактор послужил причиной того, что звуки с улицы, с дороги или из-под капота слышно порой лучше, чем сидящего в метре от водителя пассажира.

Насчет безопасности вопросов не возникает. Передние подушки, антиблокировочная система, ремни – надежность японского седана на высоте.

Технические параметры

Естественно, не мог обзор авто Ниссан Альмера Классик остаться без описания характеристик. Под капотом машины расположился 1.6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине с октановым числом не ниже 95. Вырабатывает такая установка 107 л. с., хотя в Азии и Европе автомобиль предлагается с мощностью 120 л. с. Коробка передач на выбор может быть либо 5-сутепчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом.

Максимальный разгон автомобиля по факту составляет порядка 135–140 км/ч, при скорости выше начинается очень сильный дискомфорт.

Потребление бензина достигает по городу порядка 10–11 литров. Смешанный цикл требует около 7–8 литров.

Такой расход более чем приемлем. Использование горючего заметно улучшилось по сравнению с машинами II поколения (13–14 литров), но все же не дотягивает до Ниссан Альмера 2016 года (8–9 литров).

Передняя подвеска – классический Макферсон, задняя – полунезависимая. Никаких новшеств производитель не преподнес. Стоит сказать, что амортизация довольно жесткая, поскольку на некоторых относительно углубленных кочках машину ощутимо потрясывает. При поворотах образуется небольшой крен, который, собственно, характерен для всех седанов.

Заключение

Покупка нового Ниссан Альмера по карману далеко не каждому рядовому гражданину. Прекрасным выходом из такой ситуации является приобретение автомобиля, что называется, «с рук». Если предыдущий владелец относился к своей машине добросовестно и заботливо, то максимум за 300 тысяч рублей покупатель получит неприхотливый городской седан с хорошими характеристиками, сдержанным кузовом и комфортным салоном.

rss