Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Возрождение нижегородского Байкала

Опубликовано: 04.09.2018

видео Возрождение нижегородского Байкала

Легендарный "егерь Кузьмич" призвал спасать русские деревни

Три года назад во всех местных СМИ прогремела новость об отравлении нижегородского Байкала. Всё началось с того, что местные жители заметили в центре озера большое красное пятно. Оно держалось на воде несколько часов. После этого всё живое здесь начало стремительно вымирать. Сначала рыба, а потом и чайки.



Несмотря на экологическую катастрофу, проезжая по дороге вдоль озера, я несколько раз видел этой зимой на льду темные силуэты рыбаков. Этот водоём переместился в списке ближайших целей для разведки на несколько пунктов вверх, но пробыл бы в этом списке, наверное, ещё долго, если бы не мой сосед Александр, за что я ему очень благодарен. Он стал инициатором поездки.


Новый асфальт положили спустя несколько дней после ямочного ремонта в Дивееве Нижегородской области

Выехали в семь утра, добрались за пятнадцать минут. Проезжая по колее вдоль озера, я не обратил внимания на множество распаханных участков дороги. Пока не обратил, потому что на обратном пути я увеличил их количество. Однако, поворачивая к стоянке на берегу, мы застряли и минут пятнадцать откапывались.

Немного об озере Байкал. Это искусственный водоём, образовавшийся после постройки дамбы, по которой пролегает кировская трасса и железная дорога. Водоём имеет вытянутую форму. Длина порядка одного километра, средняя ширина колеблется в пределах 70-150 метров. Глубины местами здесь очень большие – в ямах доходит до 12 метров. Да и в целом озеро Байкал – одна глубокая канава. Даже у самого берега глубина уходит резким обрывом вниз. По сути, этот водоём относится к котлованному типу озер. Дно Байкала преимущественно песчаного типа.

С учетом особенностей акватории все рыбаки располагались в паре метров от берега, где был резкий свал. Первую лунку я пробурил прямо у ветки, около которой были заячьи следы. И с ходу нашел рыбу. Клевали только фестивальные окуни и плотвички живцового размера. Стаями рыба не держалась, и стоило поймать две-три штуки, как клёв затихал до следующей лунки. Всю рыбу я нещадно топил в проруби. Да и ума не приложу, что делать с такими экземплярами – разве что котов глистами заражать.

И всё бы ничего, если бы Саня не нашел серебряную лунку. Почти золотую. Одну за другой он вытаскивал плотвиц уже солидного для данного водоёма размера – с ладонь. Видимо, они ровесники той экологической катастрофы.

Я сел рядом, но первая же рыба сошла, и клёв оборвался. У Сани произошло то же самое. Минут сорок мы упирались в это местечко, но потом двинули дальше. В 12 собрались домой, как и половина рыбаков. Их в этом конце озера было более двадцати!

На обратном пути машину свезло с колеи в рыхлый снег. Транспортное средство село на пузо, а колеса терли голый лед, оказавшийся под снегом. Позвонил тестю. По прибытии он, оценив ситуацию, решил, что будет лучше развернуться, а не пятиться всю дорогу задним ходом.

И вот у нас уже два застрявших автомобиля. Но всё-таки полный привод и высокий клиренс сделали свое дело. С горем пополам спустя час мы всё-таки выбрались на асфальт в полном составе. Какая же рыбалка без приключений? Надо обязательно повторить в ближайшие выходные!

rss