Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Mazda CX-5 2015: Рестайлинговый бестселлер

Опубликовано: 04.09.2018

видео Mazda CX-5 2015: Рестайлинговый бестселлер

Mazda CX-5 2015 Pandora 3910 год Защита от угона Миасс

 

Mazda CX-5 на рынок впервые поступила в 2011 году. В России же этот японский кроссовер стал доступен в следующем году, причем отечественный покупатель практически сразу же по достоинству оценил его. Автомобиль пришелся по душе благодаря своему интересному дизайну. Интерьер, оснащенный качественными материалами, также выделял кроссовер среди представителей его класса. А под капотом находился мотор, выполненный по технологии SKYACTIV-G, предоставляющей высокую степень сжатия.



Но время меняет интересы публики, поэтому японский концерн в 2015 году выпустил новую версию Mazda CX-5.

Внешний вид

Самой заметной частью, которую затронул произведенный рестайлинг, стал «нос» кузова. Здесь радиаторная решетка изменила свой облик: место «сот» заняли горизонтальные линии. Следующим элементом, претерпевшим изменения, стали передние фары. Они обзавелись дневными ходовыми огнями необычной формы, выполненными на светодиодах. Но на этом автопроизводитель не остановился. Тот, кто уже знаком с предыдущими версиями Mazda CX-5, обратит внимание на иной бампер. В этой части кузова несложно заменить новые противотуманные фары, помещенные в углубление с двумя хромированными «решетками».


Mazda cx-5 2017 обзор интерьера

 

Профиль кроссовера остался прежним, продолжая радовать взгляд своим динамизмом. Передняя его части прошла процедуру переработки, что положительно сказалось на его виде. Выштамповки внизу дверей придают автомобилю больше стиля. Крыша получила более покатую форму из-за измененных задних стоек.

Задняя часть Mazda CX-5, хоть и получила определенные нововведения, но заметить их представляется достаточно сложной задачей. Главное, на что падает взгляд – это фары. В них появился новый и интересный узор, выполненный при помощи светодиодов. Другим новшеством является антенна. Несмотря на то, что это практически незаметно, она получила новую форму. В остальном автомобиль в этой части кузова остался прежним: красивая пятая дверь, дополненная мощным бампером.

Размеры новой Mazda CX-5 составляют 4555х1840х1670 мм при колесной базе, равной 2700 мм.

 

Интерьер

Интерьер Mazda CX-5 также затронули определенные изменения. На передней панели можно встретить декоративную накладку. В месте, где центральная консоль переходит в тоннель, появились два металлических поручня, которые непонятным образом повышают престижность автомобиля.

Что касается других изменений, то они в первую очередь коснулись дисплея, позволяющего управлять мультимедийной системой кроссовера. Он не просто новый. Качество выдаваемой им картинки улучшилось в разы по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Также поменялся и блок, отвечающий за установку климата в салоне. Этот элемент теперь прекрасно вписывается в ансамбль, который составляют внутренние элементы Mazda CX-5. На центральном тоннеле вместо ручки стояночного тормоза появилась небольшая кнопка.

 

Это, пожалуй, и все обновления, что коснулись японского кроссовера в 2015 году. Материалы, использованные для отделки салона, были выбраны те же, что и ранее. Приборная панель также сохранила предыдущий вид, присущий и другим продуктам компании Mazda: три «колодца», куда помещаются необходимые циферблаты.

Рулевое колесо удобно держать. Она имеет отличные регулировки по степени вылета и уровню высоты. Передние кресла, оснащенные боковой поддержкой пассажиров, предоставляют достаточный уровень комфорта. Второй ряд сидений мало отстает от первого. Человек, имеющий рост немногим более 185 см, не заметит в этой части салона для себя какого-либо дискомфорта.

Багажное отделение предоставляет 463 литра свободного объема. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель вырастает до 1620 литров.

 

Технические характеристики

Mazda CX-5 в максимальной комплектации имеет 2,5-литровый двигатель на четыре цилиндра. Максимальная мощность его составляет 192 л.с., а крутящий момент достигает показатель в 256 Н/м на отметке 3250 об/мин. Комплектацию этому двигателю составляет шестиступенчатый «автомат». С места автомобиль разгоняется действительно резво. Но если это может кому-то показаться недостаточным, для таких людей в кроссовере предусмотрена клавиша «Sport», переводящая автомобиль в соответствующий режим поездки. В этом случае педаль газа становится более отзывчивой на действия водителя, а коробка передач позволяет двигателю набирать большие обороты. В итоге, Mazda CX-5 способна достигать отметки в 100 км/ч за 7,9 секунды. Ограничение скорости составляет 192 км/ч. При этом потребление бензина по заявленным данным составляет 7,3 литра.

 

Произведенный рестайлинг затронул и амортизаторы. Теперь на неровной дороге кроссовер ведет себя увереннее.

Существует и другая версия Mazda CX-5, оснащаемая турбированным двигателем, работающем на дизельном топливе. Его объем равен 2,2 литра. Он способен выдавать до 175 л.с. мощности. С ним в комплекте идет все тот же «автомат», что в совокупности позволяет достигать 100 км/ч за 9,4 секунды.

Базовая версия Mazda CX-5 имеет двухлитровый мотор. Цена на такой кроссовер начинается от 1 млн. 180 тыс. рублей.

rss