Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Ремонт вакуумного выключателя эконометра

Опубликовано: 05.09.2018

видео Ремонт вакуумного выключателя эконометра

Работа системы ЭПХХ

4Runner 3VZ-E 1993

Под капотом, под правой петлей открывания капота за блоком реле, ближе к перегородке, разделяющей моторный отсек и салон на кронштейне стоит вакуумный датчик эконометра. К нему снизу подходит вакуумн. трубка, а сверху провод в резиновом гофрированном чехле. Отсоедини провод (обычная клемма в пластиковом держателе) и замкни его на массу. В таком состоянии включи зажигание и проверь, горит ли красный светодиод на эконометре (после размыкания этого провода с массой, должен загореться зеленый светодиод). Если все так, значит электрическая часть самого эконометра в порядке.

Проверка всех узлов системы ЭПХХ! И регулировка микрика!

Теперь проверь, подается ли разряжение из впускного тракта на вышеописанный датчик. Снимаем вакуумную трубку с датчика, заводим мотор и поверяем наличие разряжения на конце трубки (слегка присасывается к коже), можно плавно "газонуть" для информативности (если резко - разряжение наоборот ослабнет). Если все в порядке, приступаем к проверке и ремонту датчика.


как подключаются вакуумные трубки на VW passat b3. подключение трубок на воздухане

Конечно его нужно снять (для удобства, сначала можно вместе с кронштейном (головка на 10)) Для уверенности, что датчик неисправен, можно проверить его тестером на проводимость между корпусом и клеммой. На снятом датчике (или просто с заглушенным двигателем) должна быть полная проводимость. Если сопротивление больше 2 - 4 Ом, датчик неисправен.

Ремонт

На точильном станке, я сточил завальцованную часть корпуса датчика по всей окружности, чтобы разблокировать и достать верхнюю диэлектрическую часть датчика (на которой приклепана клемма). Доставай очень аккуратно, там внутри малюсенькая пружинка и еще того меньше шайбочка (диам. ок. 4мм.), также будь аккуратен с резиновой мембраной. После разборки проблему увидишь сам. Подвижный (на мембране) и неподвижный (к клемме) контакты - окислены. Аккуратненько их зачищай и производи сборку в обратном порядке.

Некоторые нюансы: перед сборкой лучше сточить диэлектрическую (верхнюю) часть датчика еще на 1 - 1,2мм. - сверху, где ее прижимала уже сточенная завальцовка. Также на точильном станке подточи края металл. корпуса датчика (сбоку-сверху), чтобы сверху стенка корпуса стала равномерно тонкой (ок. 0,5мм.) При сборке, легким постукиванием завальцевать стенку по всей окружности в проточенный ранее в верхней диэлектр. части паз. При вып. этой операции, зажми нижнюю металл. часть в тисы, а верхнюю, при установке, нужно сильно прижать к нижней при завальцовке, чтобы обеспечить герметичность диафрагмы. Аккуратней стучи, чтобы не треснула, достаточно хрупкая, верхняя часть. Перед завальцовкой, можешь нанести немного герметика в паз по окружности, но уже после установки внутренностей и верхней части.

Осталось заново проверить поводимость в состоянии покоя и убедиться в отсутствии проводимости при наличии разряжения (я создавал его ртом). Кажется ничего не забыл. Успехов! Надеюсь, мой опыт окажется полезным!

Ориг. номер этого датчика: 83391-16020.

toyota-club.net

rss