Конструкция привода веломобиляОпубликовано: 05.09.2018 ![]()
Материал — сталь 20Х или 40Х. После изготовления деталь необходимо зацементировать на глубину 1 — 1,2 мм и закалить ТВЧ до твердости 32-40HRC. Для обеспечения четкой работы муфт диаметр роликов должен быть одинаков. Я подбирал ролики с помощью микрометра. Смазка узла должна быть жидкой. Устройство ведущего узла веломобиля представлено на фотографиях и рисунке 1. Ведущие звездочки соосны, но независимы. ВЕЛОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ.ОБЗОР.(no comments) Каждая из них — со своей педалью (от велосипеда «Турист») и смонтирована на своей оси. Рабочий ход совершается при нажатии на педаль. При этом ведущая звездочка через подпружиненную цепь совершает часть оборота, а затем при обратном ходе педали под воздействием пружины возвращается в исходное положение. Собираем задний мост грузового трайка Независимость ведущих звездочек и педалей обеспечивает возможность работать в различных режимах: одновременно двумя ногами вперед (как при гребле), поочередно левой и правой, либо вообще только одной ногой. Рычаги педалей можно удлинить, и тогда в работу включаются руки, одновременно выполняя управление. Осуществление этого варианта в моих планах дальнейшего совершенствования представленной конструкции веломобиля. При использовании веломобиля на грунтовых дорогах целесообразно установить эллиптические ведущие звездочки, заводские или самодельные. На дорогах с асфальтовым покрытием можно применить ведущие звездочки от велосипеда «Турист». Как видно из приведенных иллюстраций и описания, конструкция привода веломобиля довольно проста, поэтому, думаю, опытному самодельщику при желании под силу ее воспроизвести. Педальная втулка рамы: 1 — полуоси педалей (2 шт.); 2 — крышка (сталь, круг 50, 2 шт.); 3 — корпус педальной втулки (сталь, круг 50); 4 — корпус подшипников (сталь, круг 45); 5 — стопорное кольцо (2 шт.); 6 — подшипник 6003RS (4 шт.) Автор: Г.ХОХЛАЧЕВ |