Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Конструкция привода веломобиля

Опубликовано: 05.09.2018

видео Конструкция привода веломобиля

Сборка заднего моста Tricycle (трайк-а) «AVERS 6 Disk» Full HD

Конструкция привода веломобиля очень простая. Ведущее колесо — переднее с модернизированной стандартной втулкой заднего колеса велосипеда «Десна». Втулка имеет две симметричные муфты свободного хода и, соответственно, две ведомые звездочки, которые приводятся в движение велосипедной цепью от двух овальных ведущих звездочек. При модернизации втулки детали тормоза были удалены. Самое сложное — изготовление корпуса муфты свободного хода для левой, по ходу веломобиля, ведомой звездочки: потребуются токарные, фрезерные работы и термообработка. Корпус муфты — точная копия штатной за исключением рабочей части (место расположения роликов), которая должна быть выполнена с чистотой обработки не ниже 8-го класса и в зеркальном отображении по отношению к стандартной муфте.



Материал — сталь 20Х или 40Х. После изготовления деталь необходимо зацементировать на глубину 1 — 1,2 мм и закалить ТВЧ до твердости 32-40HRC. Для обеспечения четкой работы муфт диаметр роликов должен быть одинаков. Я подбирал ролики с помощью микрометра. Смазка узла должна быть жидкой. Устройство ведущего узла веломобиля представлено на фотографиях и рисунке 1. Ведущие звездочки соосны, но независимы.


ВЕЛОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ.ОБЗОР.(no comments)

Каждая из них — со своей педалью (от велосипеда «Турист») и смонтирована на своей оси. Рабочий ход совершается при нажатии на педаль. При этом ведущая звездочка через подпружиненную цепь совершает часть оборота, а затем при обратном ходе педали под воздействием пружины возвращается в исходное положение.


Собираем задний мост грузового трайка

Независимость ведущих звездочек и педалей обеспечивает возможность работать в различных режимах: одновременно двумя ногами вперед (как при гребле), поочередно левой и правой, либо вообще только одной ногой. Рычаги педалей можно удлинить, и тогда в работу включаются руки, одновременно выполняя управление.

Осуществление этого варианта в моих планах дальнейшего совершенствования представленной конструкции веломобиля. При использовании веломобиля на грунтовых дорогах целесообразно установить эллиптические ведущие звездочки, заводские или самодельные. На дорогах с асфальтовым покрытием можно применить ведущие звездочки от велосипеда «Турист».

Как видно из приведенных иллюстраций и описания, конструкция привода веломобиля довольно проста, поэтому, думаю, опытному самодельщику при желании под силу ее воспроизвести.

Педальная втулка рамы: 1 — полуоси педалей (2 шт.); 2 — крышка (сталь, круг 50, 2 шт.); 3 — корпус педальной втулки (сталь, круг 50); 4 — корпус подшипников (сталь, круг 45); 5 — стопорное кольцо (2 шт.); 6 — подшипник 6003RS (4 шт.)

 Автор: Г.ХОХЛАЧЕВ

rss