Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Honda CR-V

Опубликовано: 05.09.2018

видео Honda CR-V

Watch This: 2018 Honda CR-V Review on Everyman Driver

Знаменитая Honda с новой моделью CR-V – наконец-то представила свое новое четвертое поколение. Но вот в Европу, этот новенький CR-V попал только лишь через целый год после того, как эта модель появилась в Америке. У каждого производителя свои приоритеты, и порой приходится уступать тем или иным рынкам. Но вот у нас данная модель Honda CR-V всегда пользовалась хорошим спросом при продажах, и тем самым создавала достаточно большую конкуренцию для таких соперников, как: Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Из всех этих представителей CR-V первым получил довольно масштабное обновление. Но перед тем как мы узнаем все подробности об этой новенькой модели, давайте вспомним как все было.


Honda CR-V SUV 2018 in-depth review | Mat Watson reviews

Как все начиналось

Первая модель Honda CR-V была представлена миру в 1995 году, и эта была модель уже тогда была сделана в форм-факторе кроссовера. В основе этой модели была взята легковая Civic, а вот свое имя она получила из своих предназначений – Compact Recreational Vehicle, что в переводе означает “компактный автомобиль для развлечения и отдыха”. Но вот в некоторых других источниках можно найти более полную расшифровку CR-V это как Comfortable Runabout Vehicle, но суть дела это не меняет.


2017 Honda CR-V – Redline: Review

Разработчики скрестили элементы от легкового автомобиля и внедорожника, и получили очень интересную и весьма удачную модель, которая не только надолго прижилась на конвейере, но также стала образцом для большинства других известных компаний. Еще в конце 90х годов у модели Honda CR-V явилась новая и очень близкая сродственница модель HR-V, в которой имелся вариант с тремя дверьми. Но данная модель не получила достаточной популярности, и вначале 2004 годов ее сняли с производства.

А вот модель CR-V оказалась очень популярной и успешной, и в 2005 году у нее родилось новое второе поколение, модель стала немного подросла, и стала больше своего предшественника, обзавелась системой полного привода. Увеличился и объем двигателя: вместо прежнего 1,8 литрового появился новый 2-х литровый, а вот в 2009 году стали производиться модели на дизеле с объемом двигателя в 2,2 литра.

А вот следующее, третье поколение автомобиля появилось в 2010 году, и росияне ее очень хорошо запомнили. В это новой модели уменьшилась общая длина, и она стала более приземистой. А салон в машине как был большим, таким же и остался. Немаленькое количество сторонников CR-V третьего поколения приобрели именно её именно из-за дизайна интерьера и экстерьера. Причем уже тогда элементы внедорожника стали уходить на задний план и уступать место более практичным моделям. Взять даже запасное колесо то, его убрали с багажника и убрали под пол машины, благодаря чему уменьшился клиренс. Двигатели в автомобиле испытали легкие изменения, но особо не изменились. Автомобиль поставлялся с бензиновыми 2-х и 4-х литровыми, а дизельные агрегаты были представлены 2,2-х литровым мотором. Обидно только то, что данные модели с тяжелым топливом в Россию не добрались, зато вот самые последние модели из третьего поколения до сих пор отлично продаются.

Хорошую успешность модели Honda CR-V можно определить по цифрам: со времени своего появления этот автомобиль имел хороший спрос в более чем 160 странах по всему миру, и имел весьма высокий тираж — свыше 5 миллионов штук. Но вот добьется ли эта модель такого же успеха, как и ее предок?

Внешнее оформление нового CR-V была раскрыты очень давно, осталась лишь не разгадана одна загадка — это салон автомобиля, но на презентации откровений тоже не было. Но всегда есть интерес посмотреть на автомобиль в живую. И можно сказать то, что эта модель производит весьма шикарное впечатление, и в реальности выглядит не намного хуже, нежели на фотографии. Если ранние модели автомобиля были фактурными, то вот новая модель представляет собой цельную систему с резким наклоном решетки радиатора и косыми передними фарами. В данной модели автомобиля разработан полностью новый передний бампер. Если в ранних моделях автомобиля, бампер достаточно скошенным, для более комфортного угла для въезда, то в новой модели бампер имеет более традиционную внешность и некоторые выступления в нижней части.

Для привычного профиля CR-V новый кузов является настоящим здоровяком, а вот задняя часть автомобиля имеет очень массивную внешность. Фары, которые характерно вертикальны, имеют оригинальный вид благодаря крыше багажника и его изогнутым стойкам. Именно этот изгиб находится на стекле пятой двери. Из-за этого практичность получила конфликт с красотой и дизайном. Если щетка стеклоочистителя слегка замерзает, она сразу же перестает обрабатывать необходимый сектор. Но, а в остальных удобствах все в порядке. Багажник, как и в прежних моделях, открывается  вверх, а вот высота для погрузки стала ниже на 25 миллиметров. Первое, что действительно бросается в глаза, так это очень низкий пол при погрузке багажа.

Как и во всех предыдущих моделях, весь кузов имеет небольшую кайму из пластика, также из этого пластика сделаны задний и передний бамперы. Это все имеет довольно аккуратный вид, да и на бездорожье не страшно зацепиться.

А формировать довольно агрессивный вид нового автомобиля завершают боковые остекления с хромированными накладками. В ранних версиях третье окно за пассажирскими дверьми имело округлый вид, а в нынешних оно поднято чуть вверх, и заканчивается острым углом, придавая законченный вид стоп-фарам автомобиля.

И последнее: рассмотрим некоторые цифры. Наперекор всем традициям автопрома, новая модель Honda CR-V, при смене поколения была не увеличена, а напротив уменьшилась и это уже принятая традиция у разработчиков. Автомобиль стал короче на 5 миллиметров, а ее высота при этом тоже стала чуть ниже на 30 миллиметров. Колесная база и ширина в новой версии автомобиля осталась неизменной. Но как утверждают инженеры автомобиль в салоне остался таким же просторным, а вот отделение багажного отсека наоборот увеличилось в объеме до 589 литров. Следует отметить: разработчики автомобиля действительно гении своего дела, в новой CR-V было оптимизированно все: и пространство под капотом, и багажник, и даже салон. Но не обошлось и без жертв — дорожный просвет автомобиля теперь имеет высоту всего 165 миллиметров.

 

Пространство внутри автомобиля.

Салон данного автомобиля был разработан практически с нуля, но все-таки были применены элементы уже из знакомых моделей Honda. Рулевое колесо и магнитола уже встречалась в новой версии модели седана Civic. Самое первое, что действительно заметят владельцы предыдущих моделей это отсутствие пространства между сиденьями и передней панелью, разработчики постарались убрать свободное место по центру, которое было практически визитной картой модели CR-V.  Также убрана и характерная «самолетная» рукоятка ручного тормоза. Но теперь имеется аж целых три подстаканника. Если и дальше разглядывать отличия моделей то, можно найти и перчаточный ящик, который теперь уменьшенных размеров, А4 формат туда теперь не положить.

Но вот во всем остальном передняя панель имеет приятный вид. В новой панели много гладких линий, а использование различных функций, для элементов управления, осталось таким же простым. Центральная часть передней панели имеет достаточно мягкий пластик, а все остальное, наоборот, имеет жесткий материал. Качество сборки как всегда на самом высоком уровне — скрипов в Honda вы не услышите. Все остальные детали, за которые или водитель или пассажиры берутся руками в процессе управления: ручки дверей, рулевые кнопки или регуляторы музыки и климат контроля выполнены из прорезиненного материала, и очень приятны на ощупь.

Климат-контроль это та деталь, которая меньше всего подверглась изменениям. В нем остались все те же самые удобные кнопочки для регулирования температуры у водителя и пассажиров, хотя добавились некоторые функциональные клавиши.  А вот монохромный дисплей значительно устарел, и за него приходится работать экрану по центру торпеды, на котором будет дублироваться вся информация с бортового компьютера, видео с камеры заднего вида, а также аудиосистема. На этом экране очень хорошо видно, как буквы, так и цифры, даже при беглом взгляде на него. Также имеется приятный бонус — в виде установки собственных обоев на рабочий стол монитора.

Все показания на панели приборов имеют хорошую читабельность, но все же бросается в глаза то, что все цифры и насечки стали гораздо мельче. Спидометр имеет специально отведенное место в центре, и там же выводятся показания бортового компьютера. У всех приборов имеется белая подсветка, а спидометр имеет полоски-индикаторы показывающие экономичность езды. Во время езды в экономном варианте полоски зеленые, а если вы хорошо будете газовать, то полоски станут белыми.

Все настройки кресел имеют механические регулировки. Также предусмотрен весьма широкий диапазон для регулирования положения руля.

Отметим и плюсы задних дверей, которые имеют угол раскрытия очень близкий к 90 градусам — это помогает обеспечить простую посадку и высадку пассажиров. Также в автомобиле имеется достаточно большое пространство для ног, а также довольно приличный запас места над головой, даже для высоких пассажиров. Благодаря такому ценному качеству, если с вами в дороге будет весьма высокой попутчик, он сможет сидеть достаточно комфортно, не стеснять вас и сидящих на заднем сидении. А вот второй ряд сидений теперь закреплен намертво и не регулируется, но при достаточно большом салоне это не имеет необходимости. Места в автомобиле очень много, пол весьма ровный, спинки сидений не выталкивают вас наружу, а также пространство между передним сиденьем и дефлекторами обдува задних мест увеличены, и колени имеют больше свободы и не упираются в переднее сиденье.

В новой модели автомобиля багажник вырос не только в объеме, но также и в погрузочной длине. При сложенных задних сиденьях получается очень большая площадка длиной в 1570 миллиметров. Но при таком способе погрузки пол получается не очень ровным, хотя и не имеет ступеньки. Процесс складывания задних сидений при помощи специальных ручек достаточно интересный: для складывания вам всего лишь нужно потянуть на себя ручку и подушка заднего сидения подымается вверх, а туда ложится спинка. И за это все время успевает сложиться даже подголовник. Данная процедура является более быстрой и удобной, нежели складывание в ручном режиме. Но ручной режим тоже имеется.

 

Как автомобиль ведет себя в движении

Теперь протестируем новенькую модель в деле. В новой версии нас интересует всего два маленьких вопроса: сможет ли 2-х литровый двигатель вытянуть автомобиль, и каким будут критические показатели проходимости авто из-за снижения дорожного просвета до 165 мм. Не стоит, ли задуматься о переводе нового CR-V в ряды универсалов с повышенной проходимостью?

На данный момент авто Honda CR-V в России доступен с 2-х литровым бензиновым двигателем, и мощностью в 155 лошадиных сил в комплектации Elegance. А что же касается более мощных моделей с 2,4 литровым и дизельным агрегатом объемом 2,2 литра, то в автосалонах они должны появиться несколько позже. Также и коробка передач доступна пока только в пятиступенчатом автомате с гидромеханикой.

Начало езды на новеньком CR-V может показаться медленным и вальяжным, но радует глаз панель приборов, которая окрашивается в зеленый цвет. Этот режим Econ, запускается нажатием зеленой кнопочки с  изображением дерева, которая находится слева от руля. В этом режиме вождения автомобиль, и ответы двигателя на нажатие на педаль газа будут медленными, и ускорение будет происходить постепенно.  Но вот увидеть экономию топлива благодаря этому режиму не удастся потому, как не придумано никакого дополнительного счетчика просмотра. Зато мы вам поможем  узнать эти расходы, поделившись своими расчетами. Если ваш бак полностью заправлен, его должно хватать на 500 километров как минимум, а при экономном режиме езды, бак растягивается на все 600. Во время проведения теста автомобиля, расход топлива составил 10,5 литров на 100 километров, но была как тихая манера езды, так очень динамичная и быстрая.  Но при этих режимах то ли разгона, то ли эконом режима цифра расхода топлива особо не менялась.

Весь тест автомобиля проходил в обыкновенном режиме управления — Drive, и только лишь иногда применялся режим экономии. Без этого эко-режима автомобиль CR-V  ведет себя намного послушнее и быстрее, так от него видна хоть какая-то эффективность. И сама педаль газа имеет 3 режима нажатия: это легонько, середина нажатия и полностью нажатая.  Благодаря такой вот градации, можно легко  прогнозировать движение автомобиля и его характер. Для обычной езды в городе, среднего нажатия на педаль вам будет хватать, но мы же во время теста заводили стрелку тахометра авто в достаточно высокие обороты. И CR-V выдавала нам всегда хорошие, звонкие и весьма приятные звуки от работы двигателя.  Шумоизоляция в автомобиле сделана на высоком уровне и заслужила заслуженную похвалу. В салоне автомобиля не слышно ни шума от езды по дороге, ни от каких-либо внешних звуков. Звук от работы двигателя можно услышать, лишь тогда, когда он работает на максимальных оборотах.  Также добавочную шумоизоляцию получили все элементы авто, следовательно уровень шума понизился на целых 3дБ. Автомобиль имеет довольно тонкие и легкие двери, которые закрываются при приложении даже малейшего усилия.

В этой модели, как и в предыдущих, пяти-ступенчатый автомат, но только теперь с предусмотренным Sport режимом. Также предусмотрена  возможность управления коробкой передач подрулевыми лепестками. В этом режиме автоматика отключается, и появляется ручной режим, который полностью подчиняется водителю.  В этом режиме ездить очень интересно, так как авто избавляется от своего обычного флегматического состояния.  А в режиме Drive в работе с лепестками, машина в ручном управлении остается всего лишь некоторое время.

А вот что же касается дорожного просвета — то он вовсе и небольшой, при тестировании мы смогли лишь один раз зацепиться за сугробы во дворе. А вот на лесной зимней дороге автомобиль постоянно хотел почесаться днищем о невысокую колею, и один раз зацепился за что-то низко висящим глушителем. А вот в предыдущей версии CR-V клиренс был выше, но его слабое место оставалось возле картера двигателя. Поэтому сказать, что предыдущий CR-V был более проходимым у нас не получится.

Что же касается подвески, то она была доработана специально в угоду каменным джунглям. Подвеска дает возможность автомобилю очень хорошо проходить любые повороты, и держать при этом свою траекторию как  небольшая легковушка, но и при этом весьма хорошо обрабатывает неровные поверхности. Ходовая часть в новой модели сделана более мягкой, и это помогает бороться с нашими плохими дорогами.  Возможность наезда на стыки или же трамвайные пути помогают преодолеть их очень легко. Автомобиль может дать задний ход только перед очень большими и крупными преградами на высокой скорости.

Существует много споров на тему, необходим ли кроссоверу полный привод. Но вот в нашем случае в выборе с CR-V доступна версия только с 4х4. А вот в странах Европы  существуют разновидности разноприводных комплектаций. В новой модели полный привод приобрел совершенной новый вид. Первое, что было сделано, это была произведена смена электроники на гидравлику, благодаря чему замыкание для муфты подается гораздо быстрее. Также для задних колес имеет важность постоянная передача части крутящего момента, и благодаря помощи программы управления автомобилем, система всегда на поготове. Если машина хоть на какую-то долю секунды попала в пробуксовку, в работу сразу включаются задние колеса. А вот при старте автомобиля, вся его тяга поровну распределяется между осями для его полной надежности.

И во т теперь, когда мы узнали большую часть сведений о новой модели CR-V, стоит подвести итоги.

В данный момент времени на нашем рынке, представлен только один вариант обновленной Honda CR-V — это версия Elegance, и стоит она порядка 1 200 000 рублей. В этой версии автомобиля имеется неплохая вспомогательная электроника: ABS, ESP, а также есть шесть подушек безопасности, круиз-контроль,  датчики света и дождя, камера для заднего вида. Но конкуренты из компании Mitsubishi тоже не спят, и обещают представить в новом летнем сезоне обновленную версию Mitsubishi Outlander. А компания  Toyota анонсировала новенький RAV4 для стран СНГ совсем недавно, и буквально совсем скоро должен появиться совсем новый Subaru Forester. Только вот старенький Nissan X-Trail остается пока без изменений и обновлений. Также к этой компании можно отнести и новичков на рынке, таких кроссоверов как Mazda CX-5.  Все представленные модели имеют также 2-х литровые двигатели, которые работают в паре с АКПП, также им всем присущи одинаковые габариты, комплектации, да и цена.

Но если Honda рассматривать более детально, то она получиться очень дорогой. Хотя и такого широкого спектра разнообразных модификаций, как в CR-V у соперников не имеется.  Главную роль в новой модели должны сыграть его хорошие потребительские качества, удобный салон и сбалансированный двигатель.

rss