Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Столкновение

Опубликовано: 29.09.2018

видео Столкновение

Секунды до катастрофы / Столкновение в небе / National Geographic / HDTV 720p

Задача

Организовать столкновение двух объектов (например, автомобилей), движущихся навстречу друг другу. Под столкновением понимать их остановку и изменение внешнего вида.



Особенности задачи

Когда машины сталкиваются, то у них изменяется только место столкновения (например, передняя часть). Если к объектам применять графические эффекты, то они изменят весь объект (от его центра), что нас не устраивает.


столкновение с бездной 1080р

Поэтому каждая машина будет состоять из двух объектов: передней и задней частей. Для каждой машины на сцену следует добавить два его экземпляра. Затем каждый отредактировать: у одного удалить переднюю часть, у другого - заднюю.

Алгоритм решения

Для одной из машин (обоих ее частей) добавить команду повернуть в направлении -90, чтобы развернуть ее в противоположную сторону. Не забыть включить кнопку "только поворот влево-вправо". Для каждой части автомобилей добавить команду установить размер 70%. Расставить части машин в исходную позицию. Для каждой части добавить команду идти в x... y.... При этом будут уже указаны правильные значения. Для передних частей добавить код: повторять до <касается...> идти 3 шагов. Передняя часть одной машины двигается, пока не касается передней части другой машины. Когда переднии части машин касаются друг друга, то должны передать сигнал (например, стоп) своим задним частям, чтобы те остановились. Достаточно, чтобы только одна передняя часть сгенерировала этот сигнал. Графические эффекты к передним частям машин добавляются после цикла повторять до .... Создать общую переменную (например, едем_стоим). Установить ее значение в 1 для задних частей машин. К задним частям машин добавить цикл повторять до <едем_стоим = 0> идти 3 шагов. К задним частям добавить отдельный скрипт: Когда я получу <стоп> поставить <едем_стоим в 0>. Таким образом, задании части будут двигаться пока значение переменной равно 1. При получении сигнала значение переменной меняется и автомобили останавливаются.

Итоговые скрипты объектов

Передняя часть первой машины:

Передняя часть второй машины:

Задняя часть первой машины:

Задняя часть второй машины:

rss