Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Определение основной характеристики пружины - жесткости

Опубликовано: 29.09.2018

видео Определение основной характеристики пружины - жесткости

Определение модуля Юнга некоторых металлов



В конструкции автомобиля есть специальные детали – пружины, которые являются частью подвески. Они обеспечивают мягкий ход на дороге, сглаживая неровности, поддерживают кузов на необходимой высоте. Это влияет на управляемость и грузоподъемность машины. Жесткость пружины подбирается в соответствии с определенными требованиями к автомобилю, условиям его эксплуатации. Поэтому изготовление пружин на заказ https://kurskmk.com/catalog/izgotovlenie-pruzhin/ очень востребованная услуга.


Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Иногда при движении возникают, так называемые, «пробои» подвески пружины. В этом случае говорят, что у пружины недостаточная жесткость, она мягкая. С мягкой пружиной управление машиной может быть нестабильным. Идеальная пружина предупреждает крен автомобиля. Она может выдерживать и компенсировать возникающее напряжение во время поворотов. Пружины с самой большой жесткостью используются в гоночных авто. Причем различные виды гоночных соревнований для одной и той же автомашины требуют пружин с различной степенью жесткости. Чтобы понять, правильно ли подобрана жесткость, необходимо посмотреть на крен автомобиля во время движения вправо или влево. Наклон кузова не должен превышать 2-3 градуса.


Отличия газовых, газомасляных и масляных амортизаторов

Пружины подбираются по две. Для передней подвески требуется одна жесткость, а для задней – другая. Следует учесть, что необходимую высоту подвески получают не сразу. Это происходит потому, что пружина усаживается и «теряется». Это не допустимо. Это свидетельствует о том, что несущая способность этой детали недостаточна, даже когда она полностью сжата с жесткостью, которая дает правильную высоту. Определить это просто: просвет между пружинными витками – меньше 0,4 см.

Правильно выбирать пружину нужно учитывая следующие параметры - просвет между витками может быть более 0,65 см. Если использовать более мягкие детали, то авто будет крениться в нормальных границах. Пружины с повышенной жесткостью, дающие лучшую управляемость, все-таки уступают мягким относительно оптимального наклона кузова во время поворота.

Проверить жесткость детали рекомендуют по нанесенному шифру или по спецметкам, которые производитель оставляет на своем изделии. Еще один способ установки уровня жесткости – использование пресса 9ручная разновидность0, весов, линейной шкалы в кг/см. Чтобы узнать жесткость детали самостоятельно, положите на весы толстый деревянный брус (более 0,12 см). На него ставится пружина, а сверху – снова деревянный брус. Проводится измерение длины пружины. Затем необходимо сжать пружину, используя пресс. Измеряют, смотрят на весы и делают необходимые расчеты, чтобы установить жесткость пружины.

rss