Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Новый Инфинити Ку Икс 50. Автосалоны и официальные дилеры Infiniti QX50.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новый Инфинити Ку Икс 50. Автосалоны и официальные дилеры Infiniti QX50.

Круче немцев? Новый ИНФИНИТИ QX50 2019 (тест-драйв и обзор Infiniti)

Компания Infiniti официально представила кроссовер QX50 нового поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Новый QX50 построен на собственной платформе, заточенной под новую силовую установку. Автомобиль первым в линейке бренда получил турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой компрессией. Конструкция силовой установки позволяет варьировать степень сжатия в зависимости от условий работы: низкая компрессия актуальна при максимальном наддуве, а высокая — если турбина не задействована и нужно экономить топливо. Дизайн нового QX50 создавался на основе концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration в соответствии с фирменным стилем Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Во внешнем виде кроссовера выделяются характерной формы решетка радиатора («двойная арка»), выразительные высокотехнологичные матричные светодиодные фары (с авторегулировкой и адаптивным освещением дороги).



В стандарте автомобиль оснащен системой интеллектуального полного привода. А главной особенностью комплекса безопасности нового QX50 стала система полуавтономного управления ProPilot, которая частично берет на себя управление акселератором, рулем и тормозами во время езды по открытому шоссе.


Инфинити наконец-то проснулась: новый революционный QX50 // Лос-Анджелес 2017

Интерьер Infiniti QX50 2019 производитель характеризует как «премиум комфорт», с персонализированным подходом к выбору цветовых гамм, материалов отделки и, конечно, комплектации. На российском рынке для покупателей Infiniti QX50 предложены четыре версии. Базовая Pure включает светодиодные фары, электропривод дверцы багажника и бесконтактное открытие дверей, 19-дюймовые колеса, обивку салона из кожи, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кнопочное зажигание. У машины два сенсорных экрана — верхний для интеграции с мобильными устройствами и навигации, нижний управляет всеми основными функциями. Версия Luxe отличается тонировкой стекол, панорамной крышей и рейлингами, трехзонным климат-контролем, отделкой салона матовым узорчатым алюминием. Следующая комплектация Sensory добавляет 20-дюймовые колеса, электропривод рулевой колонки, вентиляцию передних сидений, систему дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистему Bose, интерактивную навигационную систему. Обивка салона здесь выполнена из премиальной натуральной кожи Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клен), а отделка потолка — со стилизацией под замшу. Топ-версия Autograph — это трехцветная отделка интерьера ISLAND WHITE высочайшего качества, сиденья из премиальной кожи белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком, электронное рулевое управление.


Тест нового INFINITI QX50 2018. Изменилось ВСЕ!

Центральным элементом Infiniti QX50 2019 является турбомотор VC-T от компании Nissan с принципиально новой конструкцией — переменной степенью сжатия. Он может изменять ее от 8:1 до 14:1 в зависимости от потребности в текущий момент: динамики или экономичности. Переменная степень сжатия достигается за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндре. Между коленвалом и шатунами есть тяги, положение которых меняется при помощи еще одного вала, расположенного под основным «коленом». В американской спецификации мотор развивает 268 л.с., но для России его мощность снизили до «налогововыгодных» 249 л.с. Двигатель сочетается с вариатором. Российскому покупателю доступна только версия 4x4, хотя в Америке есть и переднеприводные модификации. В динамике Infiniti QX50 великолепен: разгон с места до 100 км/ч — за 7,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч. Достойны и показатели расхода топлива — в комбинированном цикле он составляет 8,6 л/100 км. Стоит напомнить, что у предшественников заявленные средние показатели расхода составляли около 10,5-12 л/100 км. Экономичность нового QX50 позволила уменьшить объем бака — с 80 до 60 литров.

Подвеску Infiniti QX50 2019 получил полностью независимую: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Рулевое управление — с электрическим усилителем в базовой комплектации. А опционально доступна цифровая рулевая система Direct Adaptive Steering, вместо рулевой колонки у которой установлен комплекс электромоторов и сенсоров — механической связи между рулем и колесами в этом случае нет. Тормоза — полностью дисковые вентилируемые с электронным стояночным тормозом. Новый кроссовер стал чуть короче рестайлинговой версии уходящего поколения (почти на 5 см), но при этом шире (на 10 см с лишком) и выше (более чем на 6 см). Дорожный просвет увеличился с 16,5 до 21,7 см. А вот колесная база уменьшилась на целых 8 см и теперь составляет 2800 мм. Объем багажника — 565 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается почти вдвое (до 1048 литров).

Безопасность нового Infiniti QX50 улучшена по всем параметрам. Новые технологии изготовления кузова позволили увеличить его жесткость на 23% по сравнению с первым поколением. В базе автомобиль получил восемь подушек безопасности, системы контроля устойчивости и помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Более дорогие комплектации предложат адаптивные фары, датчик дождя и светодиодные «противотуманки», а дополнительные пакеты безопасности дают больше возможностей. Пакет Essential включает камеру заднего вида и датчики парковки, интерактивную навигацию с информацией о дорожной обстановке. Пакет Proassist добавляет к этому целый набор систем: проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов. С пакетом Proactive автомобиль умеет предотвращать столкновение в «слепой зоне» или при движении задним ходом, здесь также есть система камер кругового обзора и система помощи при парковке, адаптивная система рулевого управления и многое другое.

rss