Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Новая Тойота Королла. Автосалоны и официальные дилеры Toyota Corolla.

Опубликовано: 29.09.2018

видео Новая Тойота Королла. Автосалоны и официальные дилеры Toyota Corolla.

#76. Toyota Corolla 2018. Как мой напарник купил новый автомобиль. Небольшой обзор авто.

Модернизация седана Corolla одиннадцатого поколения коснулась дизайна кузова, оформления интерьера и списка оснащения. Внешние изменения минимальны — они, как обычно, затронули переднюю часть автомобиля, где в глаза бросаются узкие фары и узкая же линия решётки радиатора. Королла стала первой в сегменте моделью, которую можно заказать с полностью светодиодной оптикой, что предусмотрено для «топовых» исполнений. В задней части машины появились изменённые фонари. В салоне автомобиля выделяется иное оформление блока управления климатом и мультимедийной системой с новым 7-дюймовым дисплеем, доработанное рулевое колесо, а также круглые боковые дефлекторы. Кроме того, в отделке интерьера теперь использованы более дорогие материалы, а селектор коробки передач обтянут кожей. В июне 2016 года российское представительство компании Toyota провело премьеру обновлённого седана в исполнении для российского рынка.



В базовой комплектации «Стандарт» Corolla получает двигатель 1,33 л, галогенные фары, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и обогревом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультифункциональное рулевое колесо, передний разделительный подлокотник, карманы в спинках передних сидений; задние сиденья складываются в отношении 60:40. В оснащение также входят: кондиционер, подогрев передних сидений, ключ ДУ, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (радио, 4 динамика, антенна). В комплектации «Классик» предлагается более мощный 1,6-литровый мотор. Версия «Стиль» добавляет к списку оборудования аудиосистему CD/MP3/WMA с разъёмами USB и AUX, рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом, задние электростеклоподъёмники. В комплектации «Комфорт» доступны: коммуникационная система Bluetooth, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний подлокотник с подстаканниками. «Стиль Плюс» добавит светодиодные фары ближнего и дальнего света, аудиосистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида, 7.0" цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, двухзонный климат-контроль. В самой дорогой версии «Престиж» — складывающиеся боковые зеркала, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и многое другое.


2018 Тойота Королла. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч — 12,6 сек., средний расход — 5,6 л/100 км. Впрочем, даже с учётом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 тонны), более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций как на механике (разгон до 100 км/ч за 10,5 сек., расход 6,6 л/100 км), так и с вариатором (разгон до 100 км/ч за 11,1 сек., расход 6,3 л/100 км). Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR-FAE предлагается исключительно с вариатором. Эта модификация демонстрирует ещё более высокие динамические показатели (10,2 сек. разгона до 100 км/ч), а также хорошую экономичность (6,4 л/100 км).


Новая Toyota Corolla, обзор от владельца, тест-драйв.

Седан Toyota Corolla построен на платформе с колёсной базой размером 2,7 метра, оснащён передней подвеской типа «Макферсон» и задней торсионной. Он оборудован электроусилителем рулевого управления, а также дисковыми тормозами спереди (вентилируемые) и сзади. Длина Corolla равна 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1,46 метра. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Стандартно седан получает стальные колёсные диски с шинами 195/65 R15. В более дорогих версиях — легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16. Шасси немного перенастроили в угоду российским условиям: клиренс увеличен до 150 мм. Кроме этого, ёмкость бачка омывателя выросла до 4,5 л. Производитель также утверждает, что значительно улучшил шумо- и виброизоляцию седана.

В стандартную комплектацию седана входят: антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные подушки безопасности, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). Версия «Классик» добавляет боковые подушки безопасности. Начиная с комплектации «Комфорт» в стандартное оборудование входит система курсовой устойчивости (VSC). В комплектацию «Стиль плюс» добавлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. В комплектацию «Престиж» — датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки. Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

rss