Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Ремонт тормозной системы

Опубликовано: 29.09.2018

видео Ремонт тормозной системы

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

СТО АМП оказывает услуги: диагностика и ремонт тормозной системы американских автомобилей Dodge, Chrysler, Jeep, Hummer, Pontiac, Chevrolet.



Механики СТО АМП на высоком уровне проведут:

Диагностика тормозных систем; Замена тормозных колодок; Ремонт тормозной системы; Замена тормозной жидкости; Замена тормозных шлангов; Регулировка «ручника»; Ремонт суппортов; Устранение биения руля при торможении; Замена тормозных дисков; Проточка тормозных дисков; Замена главного тормозного цилиндра; Ремонт стояночного тормоза;

После проведенного ремонта тормозной системы, ваш автомобиль пройдет испытание на тормозном стенде.


ВАЗ 21099. Ремонт тормозной системы + мелкое ТО.

Мы предоставляем гарантию на проделанную работу по ремонту тормозной системы.

Более исчерпывающую информацию о диагностике и ремонте тормозной системы американских автомобилей вы можете узнать прочитав информацию ниже.

На первый взгляд диагностика тормозных систем американских автомобилей ничем не отличается от аналогичной операции на других авто, однако, всё не так просто как кажется.


Ремонт тормозной системы

Преимущественное большинство сервисных центров предпочитают не связываться с «американцами», поскольку даже банальная замена тормозных колодок, у автомобилей американского производства, сопряжена с целым рядом трудностей. В отличие от Европы или Азии, использующих метрическую систему, Америка отдаёт предпочтение дюймовой классификации резьбовых соединений. Это различие существенно влияет на стоимость ремонта американской техники и доставляет массу неудобств.

Так, например, преимущественное большинство инструмента для технического обслуживания и ремонта «американцев» приходится приобретать непосредственно на их родине, что значительно повышает его стоимость. Поскольку в нашей стране общее количество автомобилей американской сборки находится в пределах 3%, приобретая дорогостоящий набор ключей, сервисные центры вкладывают деньги в призрачную перспективу заработка. Осознавая, что спецключ стоимостью в 400 долларов США может никогда и не понадобиться, владельцы станций технического обслуживания включают его стоимость в оплату ремонта первого приехавшего авто или же вовсе отказываются от столь бесперспективного приобретения, предпочитая работать с менее прихотливыми «европейцами» и «азиатами».

 

Почему мы?

АМП – станция технического обслуживания, специализирующаяся на работе с автомобилями американского производства. На сегодняшний день СТО АМП имеет в своём распоряжении всё необходимое оборудование, что позволяет нам выполнять широкий спектр работ. Понимая, что эффективность нашей работы зависит не только от инструментария и ремонтной базы, мы проводим обучение ремонтного персонала, повышая его квалификацию, а соответственно и качество оказываемых услуг.

Dodge, Chrysler, Jeep, Hummer, Ford - для нас нет ничего невозможно, поскольку наши мастера в совершенстве владеют всеми нюансами и особенностями ремонта тормозной системы автомобилей американского производства. Обращаясь к нам, Вы получите квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам и самостоятельно определите необходимость тех или иных операций.

Как и все остальные ремонты, ремонт тормозной системы бывает двух видов: текущий и капитальный.

К текущему ремонту относятся следующие виды работ:

Замена тормозной жидкости. Поскольку тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью (накапливанию влаги из окружающей среды), во избежание повреждений базовых деталей тормозной системы настоятельно рекомендуется производить её замену раз в два года или же через 60 000 км. пробега. Замена тормозных шлангов. Данная операция направлена на предотвращение разрыва тормозного шланга вследствие его механического износа или повреждений. Как правило, её производят поле 120 000 пробега, однако при интенсивной эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, необходимость замены определяется в результате периодического осмотра. Замена тормозных колодок. Относится к плановому ТО автомобиля и производится по мере их износа, как правило, через 20 000 км. Регулировка «ручника». Данная процедура направлена на обеспечение эффективной блокировки колёс автомобиля во время стоянки. Поскольку износ тормозных колодок происходит неравномерно, необходимо производить регулировку каждого колеса в отдельности, с последующим контролем качества срабатывания.

Капитальный ремонт:

Ремонт суппортов. В рамках этой процедуры производится замена пыльников тормозных цилиндров, а в случае необходимости полная замена рабочих плунжеров. Необходимость замены определяется степенью износа рабочей поверхности и наличии «зеркала» на сопрягаемых узлах. Замена тормозных дисков. Плановая работа, тем не менее, её принято относить к капитальным ремонтам, поскольку производится замена базовой детали тормозной системы. Данная операция направлена на устранение биения руля при торможении. В процессе эксплуатации происходит уменьшение сечения рабочей зоны тормозных дисков, причём достаточно неравномерно, что ослабляет отдельные участки. В результате торможения происходит их перегрев и деформация, особенно при попадании на них воды. Проточка тормозных дисков. Эффективный способ продления «жизни» базовой детали. Эту процедуру можно определить как ремонт тормозной системы, так и как ремонт подвески, поскольку в результате проточки тормозных дисков удаётся избежать биения во время торможения, а соответственно уменьшить нагрузку на подвеску. Замена главного тормозного цилиндра. Относится к «крайним» мерам и выполняется только в том случае, если нет возможности восстановить его работоспособность путём замены ремкомплекта. Поскольку главный тормозной цилиндр относится к базовым деталям, его стоимость достаточно высокая, поэтому замена – крайняя мера. Ремонт стояночного тормоза. Выполняется в целях устранения деформаций и повреждений механизма ручного тормоза. К данной процедуре относится как замена тросиков «ручника», так и замена ручки стояночного тормоза.

Обращаясь в АМП, Вы делаете правильный выбор, поскольку только концептуальный сервис, специализирующийся на корпоративном обслуживании клиентов может обеспечить высокое качество работ по приемлемой цене.

rss