Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Audi A6 C7 2013 год обзор машины в Кирове, фото автомобиля и тест-драйв — Авто43 Киров

Опубликовано: 30.09.2018

Зачем куда-то торопиться?

Четвертый раз я готовился сесть за руль Audi и только сейчас я был робок и волнителен, как на первом свидании. Ни Q7, ни новая A4 не будоражили моё сознание, как это делала трёхгодовалая шестерка. Последние модели ингольдштатских мастеров безусловно хороши, но они уже сухие, легкие и не колоритные. Четверка дерзкая и заводная , Q7 слишком надменная и дорогая. А шестёрка? Как раз это мне и предстояло узнать.

Белый перламутр. Цвет дополненный вкраплениями переливающимися на солнце сделал «Ауди» белоснежной даже при пасмурной погоде. Никаких лишних деталей интерьера, которые бы заставляли глаз зацепиться и тяжело вздохнуть. Традиционный строгий аудюшный стиль делает автомобили по истине солидными, даже если этого машине не требуется. А6 уже сама по себе говорит о том, что это автомобиль для выросшего человека. Для мужчины, который хочет комфортно перемещаться на любые расстояния каждый день.

Для этого в салоне есть всё. Машина оснащена всеми современными удобствами. Электронные регулировки кресла и руля с памятью, всевозможные помощники, знаменитая мультимедиа MMI, кожаный салон, строгая и не кричащая компоновка приборов и дуб. В отличие от корейских производителей, Audi использовала «корабельный дуб» для отделки торпедо, центральной консоли и карт в дверях. Фактурный грубый шпон дополняет оттенками светлый салон и сглаживает границу черного и бежевого цветов. Строго и со вкусом.

Приборная панель аналоговая. Компоновка и внешний вид приборов такой же, какой я уже видел в A4 последнего поколения. В сочетании с деревом и не индустриальным салоном в целом, она вписывает удачно.

Светлый салон машины может показаться непрактичным. Я тоже так думал, но у Audi, на которой мне довелось покататься по Кирову, пробег 28 тысяч километров и никаких намёков на грязь, в салоне нет. Конечно, многое зависит от владельца машины, но покупая A6 вы наверняка не планируете перевозить в ней мешки с картошкой. Как минимум для этого есть багажник.

Едем. Несмотря на свои габариты чувствуется машина отлично. Я ни разу за все время тестов Audi не испытывал проблем с габаритами и эта поездка не исключение. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 объемом 2,8 литра и мощностью 204 лошадиных силы. Никаких тебе сомнительных турбо и компрессоров. Надежный, простой как 5 копеек мотор с высоким ресурсом и болевым порогом. Может показаться, что для такой лайбы 200 лошадей мало и двигателя не хватает. Конечно, если сравнивать с 2 турболитрами A4 здесь мотор менее расторопный, но на то она и A6, чтобы не спешить. Для того чтобы мгновенно ускориться и обогнать 2,8 хватает за глаза. Ехать по трассе быстро? Легко! Да даже при необходимости резко перестроиться на загруженной дороге «шестёрка» податливо рычит и едет в указанном рулём направлении. Главное не забыть моргнуть аварийкой. Вообще разгон по паспорту до сотни у A6 — 7,7 секунд. Это очень неплохой показатель для гражданского автомобиля.

За счет того, что под капотом стоит гидроусилитель руля, а не электро, манипуляции с колёсами легки и понятны. Информация передаётся на руль и при маневрах во дворах или на дороге я отчетливо понимал, куда сейчас ринется машина, кивнув я рулём в определенную сторону. Это же самое можно сказать и про маневры в движении по нашим дорогам. Даже если водитель поздно заметит яму и попробует резко вырулить при достаточной сноровке у него это получится. По крайней мере машина препятствовать ему в этом не будет.

С авторынка первым делом я решил отправиться к ДК «Космос». Только заехав на Воровского я вспомнил, что сюда-то мне ехать не стоило. Я на своей-то машине стараюсь лишний раз не заезжать на участок от Солнечной и до Строителей, а тут.... Но ничего не поделать, едем.

Честно, я думал, что в процессе преодоления разломов асфальта и несчитанных ям на дороге я обольюсь семью потами и буду плестись на холостом ходу, чтобы не убить резинки и рычаги в подвеске, но всё вышло гораздо веселее. Подвеска на лету глотает выбоины и не издаёт при этом непонятных и неприятных звуков. Понятно, что рулить тоже надо и я старался объехать максимальное количество неровностей, но попадания в несколько ям избежать не удалось. Плюс за счет своей длинной базы, «Ауди» не скачет по дороге как теннисный мячик и, соответственно, не трясет лишний раз водителя и пассажиров.

В таком цвете машина, безусловно, заметна и приковывает внимание других участников движения. Наверняка в любом другом городе на A6 никто и не посмотрел бы, но в Кирове, где принято, имея на руках 1,5-2 миллиона покупать кроссовер, большой седан, особенно белоснежный, повод задержать взгляд.

Калинина, и снова ямы и стиральная доска. Не получается у меня прокатиться на Audi по ровной и приятной дороге. Но ведь человек, который будет на ней ездить ежедневно как раз попадет в такие условия, поэтому я смирился с таким течением событий и окончательно расслабился.

Плюс электрорегулировок кресла и рулевой колонки в том, что водительское место можно настроить под себя максимально точно. Нет этих разнесенных зубцов на полозьях с механическими салазками. Нет фиксированных положений спинки. Не надо тратить время на поиски рычагов и крутистеров. Всё в одном месте. Память сидений — незаменимая опция, если за руль машины время от времени садятся два разных по комплекции человека. Не настраивать же каждый раз кресло под себя. Нажал кнопочку — всё вернулось на привычные места.

Светлый салон сам по себе создаёт приятную атмосферу поездки. Сейчас, когда солнца не дождешься и день давит своей серостью, в салоне A6 легко и тепло. Спасибо климат-контролю. Кстати, в этой версии он двухзонный. В топовой комплектации для задних пассажиров отдельный блок управления. Здесь же назад выведены дефлекторы, поддерживающие комфортную температуру.

У задний пассажиров «плюшек» не так много. Удобные кресла, места для ног достаточно. Я без труда разместился на задний диван за собой и не чувствовал себя каким-то ущемленным. Свободно.

Шумоизоляция — это то, за что многие любят немецкие машины. Надо ли говорить, что в «шестёрке» она безупречная? Думаю не стоит, поскольку если в А4 еще можно поставить под сомнение качество оклейки, то здесь конструкторы поработали на славу. Дно машины, арки, всё это приглушает звук щебня и пыли так, что до ушей водителя они не доносятся. Я ни разу за время поездки не включил магнитолу, обычно первым делом, сев за руль машины, я либо сопрягаю машину с телефоном, либо ищу USB.

С Audi расставаться не хотелось, а накрапывающий дождь как бы говорил: парень, не суйся на улицу, ведь у тебя есть Audi A6 и дороги в любом направлении...

Quattro явно не ощущается при спокойной езде по городу, но стоит притопить и на скорости войти в поворот, как понимаешь, что здесь за тебя уже всё продумано. Поворачивай руль и топи, главное, зимой не отключать ESP.

Благодаря вышеупомянутому полному приводу, передвижение по зимним городским дорогам на A6 должно быть комфортным и непринужденным. Конечно, здесь нет пневмы, чем может похвастаться Allroad версия, но и без нее клиренс вполне достаточен.

До офиса я ехал в качестве пассажира. В этой роли, находясь в A6 получаешь не меньше удовольствия, нежели от самого управления. Причем даже если на дороге интенсивный поток, как было в моём случае, ничто не раздражает. Едешь себе в удобном кресле, получаешь удовольствие, чувствуешь себя на пяток лет постарше и понимаешь, что имея 1,5 миллиона рублей, ни в коем случае не купишь новую машину, а пойдешь именно за этой.

rss